Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 11:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Поэтому теперь бензонасос у меня от Эво 8, а форсунки саабовские на 373 кубика (023 Бош), все б/у, конечно, и с запасом по производительности. Откатал в онлайне бензопрошивку, а потом уже к газовщикам поехал.


Очень интересны следующие моменты(если не секрет конечно):
1) До какой степени сжатия ты расжался?
2) Сколько дуешь?
3) Можешь скрин карты УОЗ в мощностном режиме выложить, той что у тебя получилась после откатки онлайн?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 11:18  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Ну не могу сказать, что карта УОЗ "совсем другая", она чуть чуть другая. На газу УОЗ чуть раньше на оборотах до 3500.
Но даже если этого и не делать, ничего страшного не будет(100 т.к. на газу со стандартной бензиновой картой УОЗ тому подтверждение). Сейчас конечно сделал как надо, но все же без двухрежимной прошивки обошелся. Тихонько на бензине доехать до заправки без буста в треть дросселя можно, если уж за газом не уследил. А так у меня баллон 100 литров, всегда заправляю его заранее.

Насколько "другая" карта зависит от степени сжатия и буста. У меня получилась примерно 9.0, так что карта совсем другая, на всех оборотах и нагрузках газовый УОЗ раньше. Ну и баллон всего 50 литров (вместо глушителя), датчика уровня нет, поэтому газ заканчивается неожиданно, а заправок не так много у нас. И по трассе тошнить до газовой заправки, которая еще неизвестно где, постоянно косясь на указатель буста, совсем не хотелось.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 11:41  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Очень интересны следующие моменты(если не секрет конечно):
1) До какой степени сжатия ты расжался?
2) Сколько дуешь?
3) Можешь скрин карты УОЗ в мощностном режиме выложить, той что у тебя получилась после откатки онлайн?


Да не секрет, конечно.
1) Мотокомплект СТИ 19.01 (ковка, 82.5 мм на 90, шатун 143.5) ставил, еще когда про турбо не задумывался, при установке GT1752 доработали КС в башке до степени 9 (поршня легкие, трогать их нельзя было), в блок - маслофорсунки, сразу и полуторный насос с маслокулером.
2) Временно стоит актюатор SAAB 2000, пружина слишком мягкая, поэтому буст только 0.35 бара. На моей турбине (б/у с диасовского кита) мембрана актюатора травила, на настройке передувала выше 1 бара, даже на 98 детонация появлялась, хотя интеркулер стоит и на улице около нуля было. Зато на 0.8 бара примерно новое сцепление "Сакс" буксовало. И морду в повороте из-за "квайфа" переднего внутрь сильно закидывало. А крышку РПМ (сток) согнуло, на зимней резине всего-то 205/75 R15!
3) Карту пока выложить не могу, не я настраивал, да она еще и сырая, после замены актюатора (планирую 0.75 бара сделать) буду откатывать окончательно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Насколько "другая" карта зависит от степени сжатия и буста. У меня получилась примерно 9.0, так что карта совсем другая, на всех оборотах и нагрузках газовый УОЗ раньше.


Расскажи пожалуйста, каким путем была получена карта УОЗ на газу? Интересует именно методика. (Или просто задрали углы во всем диапазоне в очень раннее, а потом по датчику детонации потихоньку двигали в позднее до исчезновения детона?)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
о каком детоне на газу может быть речь?

преддетоновый угол - не есть оптимальный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 14:07  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
Расскажи пожалуйста, каким путем была получена карта УОЗ на газу? Интересует именно методика.

Да в том и проблема, что методика основана исключительно на попомере, НИОКР никто по этой теме, похоже, не делал. Сдвигали всю карту, на больших оборотах меньше, внизу побольше. А детонации на газу лучше не пробовать добиваться, да и угол, полученный таким путем, оптимальным не будет. Сейчас в мощностных режимах разницы между газом и бензином не чувствую. В любом случае, оптимальный УОЗ мне еще долго искать, пока запас есть на перспективу увеличения буста.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
о каком детоне на газу может быть речь?

преддетоновый угол - не есть оптимальный.


Как ни странно, но на газу детон получить проще простого. :smile_nod:

Расскажи, пожалуйста, как вообще правильно построить "правильную карту УОЗ" для конкретного конфига и конкретного типа топлива.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 14:21  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
n666 писал(а):
carmack писал(а):
о каком детоне на газу может быть речь?

преддетоновый угол - не есть оптимальный.


Как ни странно, но на газу детон получить проще простого. :smile_nod:


Да, при желании все получить легко, кому-то степень сжатия поможет, кому-то хороший буст. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
n666 писал(а):
carmack писал(а):
о каком детоне на газу может быть речь?

преддетоновый угол - не есть оптимальный.


Как ни странно, но на газу детон получить проще простого. :smile_nod:


Да, при желании все получить легко, кому-то степень сжатия поможет, кому-то хороший буст. :smile_bigsmile:


А кому то и то и другое :smile_bigsmile: , у меня например отвратительно высокая степень сжатия, которая изначально делалась под атмосферный мотор на газу.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2013, 14:29  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
В принципе, для построения "правильной карты УОЗ", неважно, на газе или бензине, кроме софта, ноута и альфометра (которые у нас были), нужны еще стенд, время и мозги (настройщика). Вот с последними пунктами, обычно, самая напряженка. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 391 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: