Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 09:24  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, плотная фольга, может быть клейкая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Это самоклеящаяся теплоизоляция, которой достаточно, чтобы не сгорело ничего рядом с горячей частью. Если у тебя ее нет, обклей сам, поскольку это не дефицит. Выглядит она так

Изображение

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, У нас не найти. Хотя может я плохо искал :smile_bigsmile: . Еще я слышал, что на турбину это негативно влияет, когда горячую часть теплоизолируют.

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 14:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Саму горячую часть теплоизолировать не надо, надо изолировать части рядом с ней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, Единственное, что я нашел из материалов - полотно для тушения пожаров: тонкая стеклоткань, похоже. Я ей защищал бензотрубки. Ее можно на переходник от коллектора наматывать? Или лучше просто все резиновые патрубки ей замотать?

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Alex59,
если ты посмотришь на фото, то видно что теплоизолято не на всей горячей части, а на улитке и не наклеен, а надет в виде чехла и застрипован стальной проволокой. Негативное влияние можно ощутить при отсутствии турботаймера или если машину запустить на кольцевую гонку с максимальным режимом нагрузок. Ну а при нашем режиме езды это не скажется никак, поскольку температура турбины на ХХ около 100 градусов, что ниже температуры выпускного тракта. Но это не рекомендация, а просто конкретный случай, когда сделано так а не по канонам( с экраном и теплоизоляцией всего окружающего)

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, Почему? Я видел турбину на гольфе в заводской теплоизоляции, рука корпус держит. А фрицы не идиоты :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
SRT писал(а):
Valner, воздух посчитаный ДМРВ на впуске из системы не уходит а перемещается в другое место(перед входом в компрессор). В случае сброса в атмосферу, воздух, посчитанный ДМРВ в двигатель не попадает, а ЭБУ об этом не знает, поэтому в этом случае предпочтительнее использовать ДАД.

Теорию подвести сможешь? Думаю ты не прав :smile_cool: Всё происходит с точностью до наоборот. Эбу считает, что воздух прощедший ДМРВ хавается без остатка, электроника она тупая в этом случае. При торможении излишек сбрасывается уже после датчика, а в режиме снова тапку в пол, ДМРВ начинает рассчитывать смесь с нуля, не зная, что там что-то отрыгнулось. Как-то так. А вот ДАДу это как раз и пофиг, потому как отталкивается от воздуха непосредственно перед сэксом с топливом : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:33  
Новичок
Новичок

    10
  •  29
  • 42

  •  19 сен 2008, 13:27

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
valner, не спорю, я только говорю как сделано у нас, иначе не пробовали. Нам показалось проще теплоизолировать трубку ОЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2009, 15:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
Автор темы
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
SRT, Кстати теплоизоляция турбины решает один существенный минус : Можно не бояться заезжать глубоко в речки.
В сочи я подобной теплоизоляции не нашел, но джипперском магазине в Краснодаре это есть в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 992 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: