Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
увезли блок и голову на росточку и обноружели кривизну обоих : сказали ,что сделают.плюс прокладку финтипуперную поставлю каторую всё же купил1000р : зы. Как блок чугунный!!!кривой стал?Или заводской брак?х.з. (не кипятил)

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот думаю , как будет лучше - после доработки поршней(КС) закинуть обратно свои кольца , ориентировав их по поршню "как стояли" (если конечно нигде нет износа ) , или ставить сразу новые ...?
По поводу вкладышей - думаю новые однозначно...
Пробег ок. 60 т.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 10:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, вспоминая что ты хотел сразу советую сделать так:

покупаешь НОВЫЙ поршнекомплект с кольцами и запиливаешь, будучи еще на ходу. Потому что старые тебе точно не понравятся, а "запилить" может реально затянутся - и без машины очч тяжело.

(ориентировать старые кольца - УТОПИЯ, они все равно вертятся в приспособе-стяжке, поэтому пусть лучше новые с нулевым износом и геометрически правильные притираются)

покупаешь НОВЫЕ шатунные вкладыши.

ставишь новые поршни кольца, поддомкратив блок без башки (это реально). Заодно в картер врезай обязательно писюн слива масла с турбо чтобы два раза не снимать (если кита нет, я скажу какой и куда). Без турбы можно заглушить. Потом когда будет кит, сможешь поставить за пару часов ибо самый гемор это как раз тот слив масла в картер.

единственное - без маслофорс только.

2 дня и у тебя степень 8.0-8.5, на диасе можно ездить на 92-м

если кит есть, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ставь ГБЦ в сборе с коллекторами и переходником под турбо - на снятой голове его можно очень качественно притянуть, и застопорить гайки (они откручиваются). Ничто не мешает ставить даже вместе с турбой если есть товарищ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,Как я не сняв ГБЦ узнаю какого класса брать ? :

Кит вчера заказан : .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
Автор темы
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Балаганов писал(а):
Я вот думаю , как будет лучше - после доработки поршней(КС) закинуть обратно свои кольца , ориентировав их по поршню "как стояли" (если конечно нигде нет износа ) , или ставить сразу новые ...?
По поводу вкладышей - думаю новые однозначно...
Пробег ок. 60 т.

Если сам умеешь двигатель собирать, купи бошку 2130,там КС 33куба, перекинь свою внутрянку. Голая стоит 5тысяч
Единственно. они скорее всего под ГК старого образца. И ну его нафик точить поршня :smile_nod:
Я решил примерно так. Лучше КС в голове расточить и не выеживаться с поршнями.
Свою бошку за 3тыс загонишь, часть денег отобьешь.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack,Как я не сняв ГБЦ узнаю какого класса брать ? :


а ты думаешь у тебя там одного класса в горшках? :smile_bigsmile:

82.0 и частокол из A..C, а под пальцы я так понял новые всегда 1.

кстати группу можно узнать сняв поддон - буква выбита на плоскости напротив каждого горшка.

(в любом случае если взять 82.0 B1 не ошибешся ИМХО)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Нее , я вот наоборот сейчас бошкой заниматься не хочу , а шарканье поршней меня как раз не пугает . :smile_nod:

carmack, Да , я уже про себя тоже подумал про "B". :smile_nod: .
Так ты думаешь есть смысл точнуть больше , чем было у тебя по первости (сделать меньше 9.0 ) - я вроде читал , что с.сж. "про запас" не делают .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 12:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да есть смысл ниже 9.

9.0 нито нисё. Разве что позволяет настроится на 95-м ито в жару будет детон.

8.0 тяжело вырезать - без комплекта на эксперименты не получится. Я советую 8.5 - стандартная степень для турбостока 90-х годов

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Это в поршне должно быть 19-20 кубиков(для 8,5) , или я ошибся ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, Это в поршне должно быть 19-20 кубиков(для 8,5) , или я ошибся ?


по моим данным 17-17.5 см для степени 8.5 (при всем остальном стандарт)
из того что я ездил:
~12 куб - 9.3
~14 куб - 9.0
~21 куб - 8.0

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: