Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 07:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, определять фактический состав смеси по "расходу" или по ощущениям - каменный век. Для профессионалов существуют ШДК, которые показывают реальный состав во всех режимах. Для непрофессионалов есть штатный УДК, который на обычном январе тоже может дать 80% информации о соответствии тарировкам ДМРВ и форсунок (да и адекватности работы базового ПО в целом). Разве что прошивку заранее подготовить - включить ДК регулирование во всём диапазоне где это возможно (до тех пор пока не будет избыток иначе детон) и смотреть - убегает ли текущая коррекция и куда. Есть даже софт, который подгоняет коррекцию БЦН в оффлайне по логам, чтобы всё ложилось в идеал и COINJ был около 1.000 +-0.05 - Injector by Andy Frost. Если 14.7 держит нормально то можно утверждать что выставив 1 или 1 с отключением ДК примерно таковой состав смеси в реале и получится (за исключением ситуации нехватки насоса и форс). Но разумеется коррекция БЦН не предназначена для некорректной статики или динамики - она больше для коррекции показаний ДМРВ, которые не во всех режимах являются точными. Если динамика статика неправильные то результат коррекции БЦН будет пилообразным, и хаотично скакать от одной режимной точки к другой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
просто логи нечем снимать пока. а так надеялся , что данные прошивки ГАЗ подойдут.
фиг там .

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ttt01, Ноутбук + BM9213USB kit + ICD (бесплатная прога) - и вот они логи для Injector by Andy Frost готовые

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2012, 08:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
BM9213USB kit у мну есть . осталось нубук.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2012, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ttt01, Ноутбук + BM9213USB kit + ICD (бесплатная прога) - и вот они логи для Injector by Andy Frost готовые


А для января 7.2 что посоветуешь? Насколько я знаю ICD его не знает, Injector by Andy Frost тоже по моему только Я5 знает...

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, интересует впрыск воды,какие соображения?
можно ли замутить бензофорсунку вместо клапана абсорбера,и програмна январь настроит,или не выдержит цепь и или что-то?

http://www.sds-max.com.ua/ecomax.html

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 мар 2012, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, фтопку фсё это : в лучшем случае будет паровоз из выхлопной

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 мар 2012, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ответь если знаешь выдержит ли БУ, цепь и или что-то?Я так понял клапан и форса управляется 5в а Амппераж?будет свободное время попробую замутить,отпишусь ,мустанг для этого и строился.

Проверил показания бортовика расход18л и реальные(с бензоколонки)23л,статика была 2,45 давка в рампе 3.8,поставил 2.88 динамика машины поубавилась,думаю иза неправильной статики были расхаждения,проверим,блин недождусь сухого асфальта

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 11:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, запара с квантованиемGBC таблиц,кончается при 680,ткни пож пальцем\ в глаз\,а то я 2 вечера головой об стену,в хелпе нормальн инфы нет,или я читать не умею.
Задумался о покупке спорт ПО от sms

http://www.almisoft.ru/spt0003_j5.htm

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, по памяти "рабочие режимы- БЦН-квантование бцн - шаг квантования бцн" увеличиваешь, и во всех таблицах поменяются режимные точки на более "длинные". Только потом калибровки все сдвигай, ибо значения в тех 16 точках не изменятся(уоз например да и много еще чего где участвует ползунок с бцн снизу) а сами точки будут подразумевать другое наполнение

680 это уже приличное наполнение кстати, ты его уже достиг чтоли при испытаниях? у меня почти достигает этого значения, но 700 точно не было.

350-380 это вообще атма сток

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: