Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alec73, да там с 4500 примерно расход воздуха при разгоне не растет. И разгона соотв тоже вроде как попой не чувствуешь. Обороты растут мгновенно, а динамики не прибавляется.

Да вроде сразу понятно, когда сцепление буксует. Если не попометром, то уж по запаху - точно, если сразу после отжига остановиться. Сам хорошо помню, правда, от диска "Сакс" не так противно воняет, как от штатного.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

у тя диафрагма двойная, это жесткость педали, а если поставить два ведомых, а корзину с одной диафрагмой, то получим большую плоскость дисков, а педаль такую же...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сложно сказать, когда показометр всякую чушь показывает :smile_nod:
У меня Сакс. запах есть отчетливый, но пока не знаю, от него или нет? Если Валео мерзко воняло и спутать было невозможно, то сейчас....
Такой запах бывает в токарке. Словно перегретым металлом. Он?.. запах не химический синтетический, а какой-то... не знаю как словами запахи описывать. Запах металлический :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, я не понимаю, какие ДВА ведомых? смысл? один за другим?-имхо бреед.
Может 4-8маленьких,чтоб бОльшую плоскость маховика перекрыть? или размером с шашки для игр? :smile_nod: при стремлении к точке, можно 100% плоскости маховика покрыть :smile_nod:
Чем плоха двойная пружина? пока только длиной хода ПЕДАЛИ. Сократи ход втрое, и не заметишь, что усилие там даже в три раза прибавилось, не успеешь ощутить, потому что время нажатия будет коротким.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Сложно сказать, когда показометр всякую чушь показывает :smile_nod:
У меня Сакс. запах есть отчетливый, но пока не знаю, от него или нет? Если Валео мерзко воняло и спутать было невозможно, то сейчас....
Такой запах бывает в токарке. Словно перегретым металлом. Он?.. запах не химический синтетический, а какой-то... не знаю как словами запахи описывать. Запах металлический :

Да, очень похоже описал. Валео тухлой капустой какой-то воняло, а Сакс именно горелым, "металлический". Видимо проблема с приводом выключения сцепы еще не решена. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
да, схема такая: маховик-ведомый-ведущий-ведомый-ведущий/корзина...

позырь как сделано у сцеп клачнет :smile_wink:

правда стоит она 50 тыщ рублев :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alec73, о! вот это уже конструктивный разговор! я подумаю где облажался. Мысль такая была. Потому что стоит ГТЦ от Шнивы, а РЦС от классики. Пружину возвратную не ставил. Решил что смысла нет, очень жесткая диафрагменная пружина вернет ведомый на место.
Но может проблема в конструкции ГТЦ.
Сбило с толку сообщение (поиском где-т читал), что НОВЫЙ ведомый не плоский. Он тоньше по центру и плавно чуток нарастет толщина к внешнему краю. Якобы это сделано для его правильной приработки. И на обкатку надо не отжигать, а подождать 1000-1500км. Смущает,что кроме этой теории на практике никто такого не замечал.
Может у меня сейчас "пережимает" диафрагменные пружины, поэтому им сложно перевыгнуться обратно. Нужно помочь пружинкой на РЦС? может ГЦС плохо перепускает жидкость обратно? Мало сечение... я подумаю.
Shevik, я без видео в 3Дэ с разрезом не пойму :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

прошу http://s019.radikal.ru/i642/1210/8d/d64d0522c970.jpg

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Shevik, напиши буквами как работает. Мне сложно понять зачем такая сложность. Поэтому видео и просил.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:40  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Но может проблема в конструкции ГТЦ.
Сбило с толку сообщение (поиском где-т читал), что НОВЫЙ ведомый не плоский. Он тоньше по центру и плавно чуток нарастет толщина к внешнему краю. Якобы это сделано для его правильной приработки. И на обкатку надо не отжигать, а подождать 1000-1500км. Смущает,что кроме этой теории на практике никто такого не замечал.

Про 1000 км на обкатку - бред, у меня гораздо быстрее обкаталось, а букс (на новом) был только при 0.8 бар избытка. Думаю, что проблема в колхозе "РЦС - классика", в главном цилиндре - только если шток с поршнем уж слишком в цилиндр заглубить, тогда сцепа, конечно, буксовать будет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: