Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 02:43  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати3Dfx_TriDDDek, ты же много кого знаешь может попросишь подсказать режимы настройки движка с 4000 до 5000 под волгофорсы (пропорция смеси, угол опережения). А мой чиптюнер все это в БОШ вобьет - програмулина у него конкретная. Инженерного блока у него нет, чтобы онлайн все настроить, а два дня со мной кататься видимо не очень охота. А были бы данные, получилась бы четкая прошивка под БОШ. Тем более что им как-то никто заниматься не хочет. Я это к тому, что кажется мне, можно из этого движка после 4000 и еще прибавку выжать. А пока получается так: Вечером проехался, на следующий день или через день в обед к нему. Подправит что мне не нравится, а я вечером что-нибудь еще найду. Уже надоедать начинает, хоть с каждой корректировкой и лучше становится. Я также пять лет назад мучился с первой своей прошивкой пока готовой не было (месяца полтора убил).

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 03:02  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, можно и тебе несколько вопросов?
Хочу понят так сказать к чему стремиться подстройкой прошивки. А то как-то все расплывчато в Инете. Какой расход? Какая максималка? Время разгона до 100 при раскрутке например до 4000 или 4500 последовательно на каждой передаче? Какие форсунки при этом стоят и появляются ли признаки детонации на высоких оборотах? Марка бензина?
Ответь пожалуйста если не сложно.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Хочу понят так сказать к чему стремиться подстройкой прошивки.

Конечно к оптимальному составу топливной смеси :smile_bigsmile:
Расход был под 20 л. Максималка порядка 160-170 дальше машина упиралась из за нехватки форсунок (сименс дека змз406) Детонация присутствовала но не сильная. Бензин лил искл. 95. Скорость разгона до 100 увы не замерял.
Да по форсункам к компрессору есть смысл присмотреться к 906 от боша у них (данные правда везде разные) 245 сс производительность а у сименс дека порядка 200 сс

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 10:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
FishHunter.m, по прошивке не могу дать совета, у нас есть ребята, которые больше шарят. Тем более я в руках ни разу ничего такого не держал, трудно понять терминологию и вообще. Правила основные такие:
[1. состав смеси должен быть не 14, а 12. Выставляется широкополосной лямбдой, он же видимо звучит как ШДК. широкополосный датчик кислорода? - это самый важный момент, остальное делается опираясь на его показания. Если у настройщика его нет, то можно даже не связываться с этим мастером.
2. Углы зажигания заваливают на оборотах выше 3тыс на 5-7*
3. Изменяют производительность форснок, ставят какой-то коэффициент. (на форуме авто-турбо есть цыфра, не помню, специально для боша, подбиралась экспериментально). Но я не понимаю, почему ее нельзя посчитать, зная производительность родных и новых, вроде простейшая математика. Может какие нюансы?

Лучше прочитать здесь, страниц не много, можно там же задать вопросы и ребята по мелочи помогают, могут и дельный совет дать.
http://www.auto-turbo.ru/forum/viewtopi ... 41&start=0

еще можно узнать здесь про настройки
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopi ... 33&start=0

про настройщиков здесь
http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopi ... 22&start=0

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 13:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Собрался вешать sc-14 с приводом от доп.шкива на ГУР. шкив вторым становится замечательно. Натягивать хочу не сильно самим компресором, при давлении как у диасов должно прокатить.
Что скажете, не накроется ГУР?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 13:32  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ВОТ мои фотки
http://pics.qip.ru/003c7F-301opk8/
http://pics.qip.ru/003c7F-201opkf/
http://pics.qip.ru/003c7F-301opkr/

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 13:55  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, объясни еще раз как делать, чтобы фотки сразу в сообщение вставлялись, а не ссылками были.

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 14:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
FishHunter.m, я тебе в личку написал. просто ссылку надо вставить между двумя [ img ]ссылка [ /img ]. Обрати внимание, второй имдж с /

без пробелов это будет вот так выглядеть
если нажмешь цитировать, увидешь что пробелов нет, но и ссылки на картинку нет, хотя при просмотре написано ИЗОБРАЖЕНИЕ

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 15:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Собрался вешать sc-14 с приводом от доп.шкива на ГУР. шкив вторым становится замечательно. Натягивать хочу не сильно самим компресором, при давлении как у диасов должно прокатить.
Что скажете, не накроется ГУР?

А кронштейн разработал уже? :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Почти, седня перенес трубки ГУРа, теперь можно примерять как следует. от почти до результата может оказаться далеко.

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: