Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 11:05  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
блок уже под капотом (о да, я это сделал не снимая КПП и радиатор : если кому надо - расскажу нюансы)

Иван, очень надо, сам так собираюсь делать сейчас. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73, в общем так: (однако я не знаю как насчет кондиционера)

снятие:

1) снимаем ГБЦ (безусловно) с коллекторами в сборе
2) снимаем генератор и его кронштейн (три болта помоему)
3) под генератором проставка маслонасоса он же кронштейн гура - три болта к блоку, отводим вместе со шлангами (не разгерметизируя гур, он не мешается) - ВНИМАНИЕ два силиконовых кольца не прое..
4) снимаем узел помпы (целиком от блока в сборе, три болта это проще)
4.1) открутив по 3 гайки крепления вентиляторов - утопить их к радиатору до упора - (не потеряв 6 шайбочек).
5) снимаем стартер
6) снимаем передний шкив КВ, и там же переднюю крышку ОБЯЗАТЕЛЬНО (потом поймете зачем) - не забывая что снизу три болтика к поддону
7) закрутив 2 средних болта ГБЦ и сделав перемычку (я юзал крепенький двунакидной гаечный ключ 12-13 подходящий по размеру), цепляем таль. Крюк лучше сдвинуть ближе к маслопомойке и закрепить от скольжения вдоль перемычки.
8 ) подтягиваем двигатель так чтобы чуть чуть приподнялся на подушках (т.к. они под углом, они не выйдут так просто!), но чтобы вес двигателя уже был на тали (слегка поднимется морда)
9) откручиваем болты колокола кпп (+2 болтика жестянки снизу)
10) откручиваем КРОНШТЕЙНЫ опор двигателя от БЦ - по 4 шпильки (т.е. они остаются на подушках). у меня шпильки вышли из блока все сами. Если же шпильки не вышли - придется постаратся двойными гайками или нагружать опять и откручивать подушки снизу.
11) слегка поддомкрачиваем кпп, чтобы принять её вес, и собственно всё.

Всё, двигатель висит на тали. Теперь выдергиваем его из кпп, и со скрипом он вместе с корзиной сцепления проходит между колоколом и такой идиотской лыжей перед радиатором. Возможно придется поддомкратить кпп сильнее. Удобнее потом слегка провернуть блок против часовой стрелки (в вертикальной оси) и поднимать ни за что не цепляя (там жгуты над кпп слегка мешаются иначе).
12) кпп домкратом поднять насколько можно без ущерба для её приводов (для будущей установки обратно), т.е. не надо за неё поднимать кузов, но и свободного хода вверх быть не должно

Сборка в обратной последовательности, нюансы:

0) сцепление тянем к маховику и центруем до инсталла.
1) переднюю крышку 100% до инсталла ставить нельзя - даже не пытайтесь, но поддон можно прикручивать уже намертво (на герметик например)
2) жестянку маховика (пыльник картера?) которая снизу двумя мелкми болтиками к картеру цепляется надо ОБЯЗАТЕЛЬНО загнуть в нижней точке так чтобы она в линию замялась за венец маховика, и как бы не выглядывала внизу (иначе при попытках вставить обязательно будет вставать в распор средней рулевой тяги. После частичной свадьбы БЦ и КПП выгнуть из ямы обратно, когда она уже пройдет над рулевой тягой.
3) Передняя крышка. Она хитрая, должна быть четко ориентирована относительно шкива, поэтому делается на запиханном уже блоке так: прикладываем к прокладке картера, силой одеваем на шпильку, чтобы прилегла к блоку, прикручиваем три болтика к картеру, и затягиваем их так чтобы можно было вставить шкив (они её припрессуют, и прокладка картера перестанет мешать). Возможно придется ослаблять и подвигать влево-вправо, но у меня со второго раза получилось.
4) Кронштейны опор. Они должны быть на подушках до установки, а в блоке не должно быть шпилек, плюс они хорошо помогают втыкиваться в кпп (блок елозит между ними, не болтаясь особо). Иначе свадьба скорее всего не получится блок должен иметь возможность ездить по 10 см продольно и ничто не должно мешать. Я без проблем вкрутил шпильки через кронштейны на подвешеном БЦ.
5) не забываем в нужный момент что под КПП домкрат, все тельферные работы делайте осмысленно чтобы не "переломить" двигатель относительно кпп, не придавить им среднюю рулевую тягу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 14:12  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
[
Теперь выдергиваем его из кпп, и со скрипом он вместе с корзиной сцепления проходит между колоколом и такой идиотской лыжей перед радиатором.

Лыжа - это вертикальная стойка между верхней и нижней поперечинами радиатора, два болта крепления которой отворачиваются по гениальной задумке вазовских конструкторов только спереди? Я их еще когда радиатор менял, перевернул, чтобы со стороны движка отворачивались. Может быть и переднюю крышку тогда можно не снимать, без "лыжи" пройдет? Кондиционера, к счастью, у меня нет.

P. S. Вообще весьма ценная инструкция, автору респект, надо бы ее в FAQ.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 14:16  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Эх, почему я, осел, тогда и верхнюю поперечину не порезал, по примеру Glu? Читал уже ведь его старую тему на тот момент. Как бы сейчас все просто было!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да, я как раз про ту самую лыжу промеж телевизора. Да ну, и так выходит - проще с крышкой помаятся. Тем более мне кажется если снять лыжу, то вероятно один фиг не выйдет изза ДПКВ - уж оооочень огромный там прилив, будет за вентили цепляться. Но если есть возможность то конечно лучше снять - будет банально легче.

По поводу резаной поперечины - я тоже думал, но когда все получилось решил что и хорошо что не распилил. Потом иди объясняй владельцу следующему что там было с ней.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 17:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
DOK 08 писал(а):
Хлопцы, а чо вы себе не ставите головы от инж 2107? ониж одинаковые только в ней лужа на 5 кубов больше,она на 2 мм выше+лужа в поршне и нармально будет :

Вилами по воде. Офицально, 21213,21214 30кубов.
21011-33куба.
Иначе говоря, карбовые -большие'
инжекторные- маленькие.
И все.
у кого их склад-можете замерить.


Во! Пока не потерял, инфа по блокам и головкам
http://www.motors-vaz.ru/vaz21213.html


Карбовая 1,7
Цитата:
Головка цилиндров 21213-1002011(для двигателя объемом– 1,7л.) конструктивно похожа на головку 21011, но имеет ряд отличий. Высота головки 21213 составляет 111,0мм, что ниже головки 21011 на 1,8мм. Размер камеры сгорания - 81х52 мм, объем 30 см3.


Инжовая 1,7i
Цитата:
На двигателе установлена головка блока цилиндров 21214- 1003015-30(36), которая рассчитана на применение гидроопор фирмы «INA». В головке блока 21214-36(под нормы токсичности Евро-3 и выше), со стороны звездочки привода распредвала, имеются отверстия для размещения и крепления датчика фаз.


Карб пузотерки классика
Цитата:
Головка цилиндров 21011-1005011-10 двигателя, отливается из алюминиевого сплава и является общей для всех цилиндров. Высота головки - 112,5 мм, камера сгорания размером 79х51 мм и объемом 33,2 см куб. Внутри камеры имеется фрезерованная ступенька высотой 2 мм .

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 20:48  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Тем более мне кажется если снять лыжу, то вероятно один фиг не выйдет изза ДПКВ - уж оооочень огромный там прилив, будет за вентили цепляться.

По поводу резаной поперечины - я тоже думал, но когда все получилось решил что и хорошо что не распилил. Потом иди объясняй владельцу следующему что там было с ней.

Так раз "лыжа" снята, то уж и рамку с вентиляторами вытащить (нижнюю среднюю гайку крепления к радиатору я специально не ставил, остальные достаточно просто откручиваются) перед снятием движка.
А поперечину я в следующий раз обязательно порежу, если сделать все аккуратно и стыки кузовным герметиком промазать, то и объяснять никому не понадобится. Зато снял ее и решетку - и свободный доступ к радиатору, маслорадиатору, интеркулеру, радиатору ГУРа.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Нашел!
http://yarcentr.ru/parts/zapchasti_vaz/i90818/

Цитата:
Головка цилиндров 2130 -1003011-00 конструктивно не отличается от головки 21011, но имеет увеличенную камеру сгорания. Камера сгорания выполнена с размером 81х53 мм и объемом 34,3 см куб. В отверстии камеры просматриваются две фрезерованные ступеньки высотой около 1мм. Для двигателя в инжекторном исполнении применяется головка блока цилиндров 2130-1003011-20. Гидроопоры и гидронатяжитель цепи - не устанавливаются.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2013, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
все собрал, решил поехать обкатывать, а хваленое валео - не работает. Тупо нажимаю педаль в пол, сцепа не расцепляется хотя шток ходит. Выдернул вилку - целая. Втыкнуть не смог изза идиотской конструкции выжимного (там две пружинки, которые при фтыркивании вилки могут отвалится (!!!!), и упасть в картер, что собственно и произошло). Следственный эксперимент с валео показал что в валео фтыркивается на раз-два. Ушёл расстроенный.

кстати маслофорсы проблем не доставили, давка есть даже на 600 об (лампочка не мыргает). помпа притерлась :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 07:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
все собрал, решил поехать обкатывать, а хваленое валео - не работает. Тупо нажимаю педаль в пол, сцепа не расцепляется хотя шток ходит. Выдернул вилку - целая. Втыкнуть не смог изза идиотской конструкции выжимного (там две пружинки, которые при фтыркивании вилки могут отвалится (!!!!), и упасть в картер, что собственно и произошло). Следственный эксперимент с валео показал что в валео фтыркивается на раз-два. Ушёл расстроенный.

кстати маслофорсы проблем не доставили, давка есть даже на 600 об (лампочка не мыргает). помпа притерлась :smile_bigsmile:


дык если маслофорсы 2112, то они ток на 2-х кг открываца будут....

помпа притерлась... терь на первом ТО замена масла и антифриза....а потом, через пицот тыщ, проверка зеркала в цилиндрах и в помпе :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: