Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня поменял форсы и так как рессивер снимал,немного подлечил больное место-стык гбц и реса.В рессивере каналы 40мм ,а в гбц 35 мм,вот я взял 45 градусную шарошку и навёл немного фаску ,что бы не было ступеньки,результат налицо,а потом ещё будут умники говорить,что не надо пилить турбо гбц.То наполнение которое было на 0,9 надува, стало на 0,5бар, -нехило ступенька тормозила поток воздуха.

http://postimg.org/image/4mgcl2ail/

http://postimg.org/image/aso6hfqov/

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2014, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
резонанс - это то, что в конечном итоге приведет к другой конструкции. Я из-за этого снял сток двиг....


Вот такая ххерня весит с одной стороны и портит резонансом всю картину

http://postimg.org/image/u4vjhdfkr/
http://postimg.org/image/4d30fo4nf/
http://postimg.org/image/opiv6zqub/
http://postimg.org/image/x2a04635x/
http://postimg.org/image/cuzyvsglt/
http://postimg.org/image/669tugc3f/

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
жесть. Только у меня ощущение что у пар цилиндров разное VE будет. На январе четко не настроить, имхо, будут ситуации когда в одной паре смесь 11, в другой 13, по ШДК 12, и в итоге там где 13 может высыпаться имхо, хотя эт конечно теория. Или турбы одинаковые? И еще скажи, я не помню описывал ты или нет, у тебя получается они одновременно раздуваются "в параллель" или последовательно, и дуют тоже непонятно как последовательно или параллельно :

PS. я к тому что обычно при "параллельных" используется поменьше пара турб (видел две турбы от 200 сильной легаси, там как будто от мотоцикла, раза в 1.5 меньше чем 17-й), но в данном случае и последовательный исключается на фото.

плюс я помню когда у меня сдох модуль зажигания и я ехал на 2 цил (на второй паре отключил форсунки), то мой гаррик плакал от импульсов, звуки спула явно были нехорошие как от пилы-циркулярки, и я подумал что для 1 турбы все таки лучше минимум 3 горшка.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Одновременно,две сразу,только одна немного больше другой(наклон и диаметр крыльчатки),так как одна из двух одинаковых, что я купил начала плеваться маслом,пришлось заменить

Турбы от легаси

Две дуют в один кулер сразу

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, дак а не может так оказаться что одна такая, получающая 100% ОГ от CFM, имеет точно такой же диапазон работы, как две с 50% ОГ, которые по турбокарте будут работать при вдвое меньшем CFM? Я прост первый раз так близко с такой конструкцией сталкиваюсь. Но могу точно сказать что гаррик17 на двух горшках раздувался ровно вдвое хуже, правда кормить ему приходилось 4 горшка.

блин на фото они кажутся крупными. От легаси в руках лично держал, чуть от смеха не уронил. : ну тогда да, должны спулится нормально

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
фуллбуст 1.5 со скольки получается?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Фиг его знает,делал от фанаря,просто так.
В 3500 дует 0,5 и нет пинка с пробуксовкой колёс

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
фуллбуст 1.5 со скольки получается?


Дул 1 бар при 4 500
Показатели не точны так как ещё не настроился

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Но едет несравнимо нежели с одной турбой,это факт

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Раньше 25 гарик при неизменном конфиге мотора, качал при 0,8 бар 600кг воздуха но на дмрв

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: