Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
единственная версия с адакта.
без обратки Л У Ч Ш Е для атмо. бенз не кипит из за бОльшего давления.

с обраткой -бенз нагревается под капотом и типа греет бенз в баке при сливе... -х.з., слабо верю в эту версию, в отличие от первой.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Я на газе,мне эт не надо.
Подскажи пожалуйста про разряжение.
Вот у меня на хх прогретый двигатель на месте(без наката )макситум -0.5 бар.
это нормально? :

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не очень. -0.5 както многовато. У меня -0.65...0.6 (35-38 кПа) на холостом, и это не на стоковой степени сж

обычно глубокий вакуум на устойчивом хх означает хорошую настройку - движок работает при малом наполнении. Если например неоптимальная смесь или УОЗ - он не сможет сам себя поддерживать, придется давать больше воздуха, от этого уменьшается уровень разрежения

если есть онлайник просто попробуй зафиксировав [РХХ, УОЗ, состав смеси, фазу впрыска] - двигать только один параметр из (УОЗ, состав смеси, рхх, фазу) - (по сути крутить винт качества, винт количества и трамблер), и смотреть как меняется работа движка. Причем не надо боятся далеко ходить - УОЗ может быть хоть 5 хоть 30 градусов, состав смеси от 9 до 20 (на хх ШДК запросто может врать чем круче валы стоят), фазу вообще можно гонять от -720 до 720 гр. За 5-30 минут и несколько подходов можно найти оптимальный вариант когда и расход низкий и ХХ устойчивый, и обычно при этом будет и вакуум глубокий и ровный.

по рампе я все сказал! тема закрыта) Движку реально пофиг, рампа это проблемы настройщиков и алгоритмов ЭСУД, которые потом плавно перетекают в проблемы пользователя который использует овербуст.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 19:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
, Я на газе,мне эт не надо.
:

а какое у тебя давление наддува и как настраивался? ведь как я понимаю газ после редуктора это как топливная рампа без обратки, а давление после редуктора маленькое.1.3 бара как я помню

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, редуктора ставятся по мощности.давление наддува 0.7.
Я просто заехал к настройщику он молча подключил провод и настроил гбо.
Сказал что с турбинами многие ставят,до меня пасат был.
Пока нравится . :smile_nod: про давление не знаю , но вроде тоже настраивается.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Значит чем больше мощность газового редуктора тем выше давление после него?

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2013, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Разрешите , для сравнения , чтоль :smile_nod: . Листал кое-какую литературу : в начале 80-х одни фирмы уже поставляли турбо-комплекты для установки , другие фирмы устанавливали их на движки , с той или иной доработкой (движков) . Достижения такого тюнинга 30 лет назад :

Изображение

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000,
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=110

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 15:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff писал(а):
это я всё читал.тема совсем не раскрыта.К примеру, редуктор 160 сил, давление после редуктора 1.3 бара. а что если давление наддува 1.6 бара какой редуктор подобрать? как повысить давление? повышается ли давление газа до 3 или 4 бар после редуктора? если да то выдержат ли форсунки такое давление? как поведёт себя газовый клапан давления при резкой тапке? вопросов ещё куча,это только первичные,после ответа на которые появляются следующие. А подбор диаметра жиклёров на форсунках это мелочи, на которые уйдёт пару часов

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 у установщиков спроси ,я и субарик с гбо видел,у него турбинка и уж точно 200лс.
В настройках блока есть меню под турбо.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: