Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 18:50  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek _ это всё конечно хорошо, но в карб врезаны штуцеры подачи газа, на газу ускорительного насоса нет. И поправь если ошибаюсь, но другой карб на полный сток это как стоковой ниве 54й дроссель, чуть нажал и попёрла, а дальше как не дави наполнение не поднимется.
Запиливание жиклёров в карбе, как и отворачивание винта жадности на смесителе дас только обогащение смеси, а мне хотелось бы поднять наполнение.
Чтоб крутилась веселее после 4000, пусть и ценой потери низов.
И самое главное требование - это минимальный бюджет.
Честно сказать не уверен что вообще буду заморачиваться, времени свободного просто нет, так что пока собираю теоретическую инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rustam_71, про газ ничего не знаю, никогда не пользовался и не планирую.

Самый главный плюс нивовского карба - внутренние трубки большего диаметра. нет никаких засоров и дерготни. Это было самым главным плюсом. До этого заимелся каждые выходные чистить карб. Этот поставил и забыл на несколько лет (не считая шаманства с жиклерами).
Ну и на перспективку лучше. бОльшие воздушные диффузоры (не путать с жиклерами).

Я ставил на двигатель 1300. Когда инет был в лучем случае 33К, в инете кроме сайта картюнинга никаких норм сайтов не было.
Запилил кастрюлю фильтра, поставил сеткуот колонок. оставил только ребра в районе защелок.
Не знаю, но машина у меня была самолет. 1500 рвал как тузик грелку. Возможно из-за более низких передаточных чисел 4ст коробки.
Стрелку ложил. Один раз. Чуток не дожал до 180км\ч. буквально 3-5км\ч. Укакался от страха. Проверял на новой трассе Мин-Воды-Ставрополь.

Рецепт прост.
На первой камере ставь свои жиклеры с родного карба, на второй оставляй нивовские.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2015, 22:56  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek _ а как нивский карб на 1.3 моторе повлиял на расход, если просто спокойно ездить?
И вопрос в порядке бреда, если компрессором дунуть в карб?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 15:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rustam_71, на расход мне было плевать. Воткнул зимой, перла как дурная. Словно в два раза мощи добавилось. Расход около 15л (вдвое).
По весне стала глохнуть, заливало насмерть. Начал колдовать с жиклерами. Уже не помню какие были на первой камере. Запаивал и сам рассверливал сверлом (у зубных врачей всех калибров).
Потом нашел мужичка, он делал жиклеры на заказ, недорого. Купил линейку от и до.. подбирал методом тыка. Ни о каких Со и речи не шло.
Потом женился, бюджет упал в ноль. Вкрутил на первую камеру родные жиклеры. если резко не топать, она не открывается. Можно пенсионерски тошнить, расход около 6л. Умудрялся даже и до 5л снизить.
А если надо сделать вжиииик!, то топаешь тапку в пол, открывается вторая камера и по-ле-те-ли-и-и-ии!!! :
Перла на уровне инж иномарок до~1,8л. при норм жиклерах.
1500 наши, вообще не конкуренты. Сразу отставали при старте метров на тридцать на 200-300м я их уже видел оооочень далеко в зеркале, метрах в пятидесяти.

Я помню, что на первой камере вроде 100-ка стояла (это получается воздушный же вроде?, а на второй 125/135 (родной нивовский? честно, уже давно было, в 2000годах)
или 110 и 125 это родные воздушные на штатном 1300?!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:05  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, шо прям до соточки за 8-9сек летела)), тут недавно прокатили на таётовском японоведре праворульном, ну в ковычках , авто несмотря на год выпуска(начало 00, выглядит вполне, автомат), марку не особо помню, может теида(вертится в голове), всего 110 лошадок, пуляет окуенно просто, вроде со слов водителя с 80 до 120 сек. 6, просто тапнул и 120, короче тапнул на трассе обогнать 1 авто, обогнал, уже 120 в конце обгона, мотор атмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хищник, какие секунды, кто их мерил в 95-2000-х годах?
у меня была реесторная, возврат из Германии. Просто была собрана прямыми руками.
У бати была на пару лет свежее 9-ка, для нашего рынка. Она вааааще еле ползала на своем 1500.
Потом у него была 99-ая, тоже 1500, и тоже позорно сливала мне.
Я ГОВОРЮ О КРАБОВЫХ МАШИНАХ, инжектор гораздо позже появился.
Все реально удивлялись,что 1300 так может ехать. все считали, что я вру.Хотя, для понтов шильдик повесил 1500.Она и до прокачки пуляла лучше аналогичных. А на нивовском карбе просто полетела.Вжимало в сидуху :smile_nod: Честно, были оооочень отличные ощущения от стока.
Я же говорю, может за счет короткой 4ступки.
Шла на уровне 2л древнего Опеля... кадет вроде, годов 80-х.
А вот у другая была "слепая хонда" Прелюд,2л, автомат, круиз,климат, люк, стелопдъемники, короче, весь фарш, который сейчас за опции навязывают. машина вроде 86года. Вот это была ррррр-ракеТА!!! За ним я не успевал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:58  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, я что то упустил, а что за машина то? Может пары на ней стояли другие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
2108 92 г.в. В России с 93. Купил в 1995 с 10тыс км пробега за 3.5млн НАЛОМ! :
Новая тогда 12 кажись стоила.
Мужику Волгу 31010 надо было купить под з/п, но для этого 3млн нала надо было внести.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 20:26  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Танцы с бубном вокруг жиклёров это конечно интересная тема но к газу слабо применима. А вот к валу нестандартному интерес побольше, неужели никто не над многострадальным зубилом не издевался?
Кстате, а подойдёт вал от инжектора на карб, чем они отличаются кроме метки под ДФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 21:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Про 1.3 сам ездил. Не знаю почему, но после 1.5 страшно было ездить. Дикая и резвая казалась до безумия. Рвала из под себя и на первой и на второй.

Рустам - мой тебе совет езди и ничего не делай, а то получится как с компрессором. И сам недоволен будешь и фиг продашь. Друг у меня на двенашку редуктор с газели поставил, он позволял крутить мотор до упора, отсечка отключена была. По началу счастлив был а потом так и не понял почему от газа совсем отказался. Думаю наверное из-за возросшего расхода.
Но даже тогда зимой когда мотор 1.6 стоял у меня я обгонял его на ниве с турбомотором.

P.s. говорят на карбе на газу надо рассверлить проставку под карбом, якобы она очень плохого качества и отверстий в ней почти нет.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: