Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Хм..там такой кривой у них кронштейн п-ц.. :smile_doh:имхо жесть за 2 кривые железки 7 к.!!!) он кстати если это тебе поможет идентичен 23-1. На авто-турбо форуме поспрошай :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
У меня претензий нет! Встал идеально. Со втулками-да, возможны проблемы, но тут нужен индивидуальный подход, проще использовать шпильки и ножовку :smile_nod: гайки+шайбы в помощь.
Verkh.... смотри личку.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 13:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Хм..там такой кривой у них кронштейн п-ц.. :smile_doh:имхо жесть за 2 кривые железки 7 к.!!!) он кстати если это тебе поможет идентичен 23-1. На авто-турбо форуме поспрошай :

Я тоже думаю что просто срубить бабла хотят... Причеем сначала сказали, что кронштейны отдельно от комплекта не продают!!! Хотя одному нам в город на Шевик прислали... Шарашкина контора, впрочем как и еще одна...
На 23-1 аналогичный... Совсем не поможет. У меня на 2112 стоит 23-е модернизированный. Перехожу на турбо. В гараже лежит еще один 23-е. Вот и думаю - надо поставить и замутить на шевике! Поэтому никакого образца для установки на шевик у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
vekmrfnth, ты 23-е не вскрывал? Интересно сравнить с 23-1. Мой сейчас разобран, могу снять размер крыльчатки. Может еще какие размеры снять. Хочется убедиться что 23-1 и 23-е на одной/разной базе. Или это одно и тоже, или они принципиально разные.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО лучше сравнить крыльчатки(Лопасти) и шкивы диаметр - как я понял отличий больше нет. У меня лично фланец и улитка после апгрейда до "е" остались теже.
ЗЫ. Шкив был стальной (3Dfx как у тебя) -стал с алюминиевого сплава/алюминия яхз может это часть маркетинговой политики АТС?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 17:49  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Разбирал все компрессоры: 23-1, 23-е, 23-ф. ВСЕ в них одинаково. Шкивы одинаковые, подшипники тоже... ремни. Разные только диаметры колес (крыльчатка) и все. В моей модификации 23-е доработана улитка под новое колесо. Должно дуть (по заверениям производителя) на 30% больше чем 23-е. Проверить пока никак не могу - зима, сплошной букс на 1, 2, 3 и бывает даже на 4 передачах.
Заказал и жду колесо на 1 бар. Беру про запас - 3 штуки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 19:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
vekmrfnth,
А рутс не хочешь взять? У него х-тики повеселее( впрочем и цена если sc14 рассматривать) и бар с ХХ практически :
А маномером проверить?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 09:51  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
vekmrfnth,
А рутс не хочешь взять? У него х-тики повеселее( впрочем и цена если sc14 рассматривать) и бар с ХХ практически :
А маномером проверить?

Рутс (какой я видел) больно большой, и в установке много гемора. Да и воздух он посильнее греет чем центробежник. У нас в городе есть Хенде Аксент с рутсом. У него в стандарте вроде 105 л.с. Так у меня на моей 21123 с 23-е показатели лучше, чем у него при одинаковом давлении - 0,7.
Вот есть желание купить б/у прочаджер (в районе 35000), но он тоже встанет с определенными проблемами. Главная из них - придется делать паук на заказ, а то будет мешать установке. Ротрекс - вообще отдельная песня. Но ценник около 85000. Так что изо всех зол выбираю с наименьшим гемором.
У меня стоит 3 датчика давки. Так вот, когда начинается букс, сложно увидеть какое давление реально - стрелка скачет туда-сюда. А в момент сброса газа стрелка подпрыгивает в район 0,8-0,85. Поэтому нужен хоть какой-то зацеп для достоверности показаний. Одно могу сказать точно - при заездах и замерах получилость 590 кг воздуха (это вроде около 215 сил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(это вроде около 215 сил).

Не плохо для двенашки : А с низом двс делал чтонибуть?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 янв 2011, 11:14  
Новичок
Новичок

    10
  •  16

  •  09 янв 2011, 16:45

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Цитата:
(это вроде около 215 сил).

Не плохо для двенашки : А с низом двс делал чтонибуть?

Нет, вообще ничего. Мотор почти сток - разжал под давление в 1 бар (нивопоршни), валы легкий тюнинг (что-то в районе 8,6), ресивер, интеркулер, выхлоп 51, программа.
КПП полный сток, ГБЦ полный сток.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: