Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 18:53  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, я буду дико признателен,2011год,что с меня? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 19:47  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Есть 2 варианта:

1. Прислать свой контроллер, я его перешью, обойдется 3.000+ пересыл в 2 стороны.
2. Я пришлю контроллер с "разученным" иммобилайзером и нужной прошивкой внутри. Тогда: контроллер (уточню стоимость б/у)+3.000+пересыл в 2 стороны. Если все устроит - твой контроллер заберу себе обратно по цене моего (пересыл опять твой).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 20:04  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, жизнь то налаживается : только если снять свой то времени наверное порядочно уйдет, не в курсе сколько, а если ваш взять мне надо будет только подоткнуть его на место?и еще форсунки сток или под волговские прога?и если можно хотя бы примерные характеристики,ну там расход,отсечка,что по динамике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack писал(а):
... дак обычно LM-2 для коммерции \ LC-1 для индивидуального применения (врезка в авто)
я вот одного не пойму: LM-2 - эта приблуда с внешним контроллером. Есть же чисто ШДК+переходник под ЮСБ и прога, "матрица" например. Оно так не лучше разве? Воткнул все в комп - и катай онлайн! Не?


ну вот смотри. К ШДК обязательно нужен сам контроллер. Это например LC-1. Но он (я подозреваю не зря) не оптимизирован для переносной установки. Когда он был встроен в машину багов особо не было, как только я сделал в виде "паука" на аккум - стал глючить. Ибо там многапроводов - типа логической массы, питание на обогрев, питание чисто для контроллера, отвод для имитатора УДК, отвод для будильника, отдельный провод на кнопку адаптации, просто масса, для сериально-аналоговых выхода, в общем ниразу не быстросъемная конфигурация - ты его покупаешь у него "веник" из проводов торчит. Будильник у меня уже отвалился - коротнул, итд итп.

вот LM-2 как раз чисто ШДК+контроллер + сериал для юсб (или ком, непомню).

LC-1 кстати com, что очень неудобно.

и для настройки ускорительного насоса в январях - будильник крайне необходим - он аппаратно очень быстро показывает, видно забеднение прям в момент нажатия на педаль, а афрометры для ноутбука или той же матрицы - задержка по 1 секунде в отображении минимум. Плюс в ЛМ-ке будет лог, а в ноуте мне так и не удалось подключить инновейтовское по по-человечески. Т.е. аппаратное считывание там точно минимум 10 раз\секунду, и в матрице ты все точки не увидишь при всём желании

есть конечно и другие контроллеры например МТХ, но их держат только официальный софт (точнее про них ничего не было во времена слива отломов той же матрицы, итд)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2014, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати GLU не можешь скинуть табличку полученную из любого ОБД-логгера, пары значений для 100% дросселя:

обороты-время впрыска

например

2000 - 18 мс
3000 - 25 мс
4000 - 23 мс
5000 - 21 мс

типа такого, желательно от 2000 об и до конца, либо если совсем печально то хотя бы для просто конца (с указанием оборотов и полученного времени впрыска)

ну либо сам смотри предельное время открытия форс
об\мин миллисекунды для фазированного впрыска
1000 120.00
2000 60.00
3000 40.00
4000 30.00
5000 24.00
6000 20.00
7000 17.14

эти цифры можешь сам проверить, пересчитав сколько времени занимает два оборота коленвала для допустим 4000 об\мин. Это будет как раз 30 мс. Формула: мс= 1000*2*60/обороты

если в такие обороты твое время превышает указанное - форсунки ОТКРЫТЫ весь цикл (т.е. два оборота коленвала), и льют пока клапан закрыт, льют когда клапан открыт, в общем льют всегда. В диагностическом софте должно показыватся программное время, т.е. может показать 45 мс для 3000, время просто перекрывается, и реально впрыск идет не дольше 30 мс.

вазовские форсунки при условии поддержания смеси 12.5 заканчиваются гдето на 4000 (надо около 30 мс для типичного диасовского наполнения на полной тапке в диапазоне 3-5 тыщ). Волговские, за счет полуторности, дают фору - им надо не 30 а 20 мс в тех же условиях, поэтому они заканчиваются как раз в отсечке.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 10:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, у меня пока логгера нет))) Но скоро все появится - скину. Ткни, что ты имел в виду под логгером....

А если волговорсы с турбой: нужно их статику прописать, наверное? Иначе лить будут на холостых и низах?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Glu, обязательно. Но статитка должна быть под обратку или без.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:07  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Glu, обязательно. Но статитка должна быть под обратку или без.
странно. Я так понял, что статическая производительность - это параметр непосредственно форсунки, где и как она стоит - пофиг.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
статика физически отличаетя на разном давлении топлива. 3.0 для рдт

а на безобраточной рампе 3.8, да еще плюс запарный механизм пересчета по эмпирическому вакууму (который увеличивает физическую статику прям по мере отпускания дросселя), т.е. статика как для давления 3.8-4.6 топлива

пересчет статики - корень из старого давления/нового давления.

Например при переходе с 3.0 бар на 3.8 бар статика меняется на 12.5% (sqrt(3.8/3))=1.125

причем когда у тебя турба дует в ресивер, твои 3.8 от 0.5 бар избытка (подпора) начинают работать как 3.3 бара, что на 5% больше от производительности РДТшной рампы (которой пофигу на буст, там всегда статика для 3.0 во всех режимах)

теперь понимаешь почему 7.9.7 - это колхоз? Там эмпирический этот пересчет по вакууму сразу к -ерам уходит как только дуть начинаешь, тоесть статику надо крутить изначально даже для сток форс чтобы он на полной тапке имел шанс в свою смесь хотябы попасть. При этом обеспечен непопадос уже в других режимах

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:26  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4102
  •  19376
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, т.е. статику нужно поднять на 5% только для компенсации наддува на "безРДТ"? Тогда сколько мне прошить парню для волгофорсоф на "безРДТ", и сколько сделать статику на стоковых форсах "безРДТ"?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: