Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 16:17  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
В зависимости от модели и состояния компрессора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
kaznachei1968 писал(а):
M@ster писал(а):
[quote="kaznachei1968"]не, передумал...не буду на китайца ставить компрессор....если что - могу продать 23 дует 0.7

Цена вопроса, как забрать, какая скидка?[/quote

за что взял , за то и отдам 23000...


Как на счет рассчитаться за него????

я же Диме сказал- хотите , заберите его....ставить уже никуда не буду , потому как понял что лучше турбины нет ничего.А денег я отдал ему 15000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 23:19  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
Да вроде как продажа была с рассрочкой платежа...чего то я не понял на счет "хотите заберите"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Bogdan писал(а):
Да вроде как продажа была с рассрочкой платежа...чего то я не понял на счет "хотите заберите"...

я ему сказал что отказываюсь от компрессора....были обстоятельства!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:17  
Участник
Участник

    10
  •  149
  • 49

  •  09 янв 2006, 12:54

Блог: Просмотр записи (0)
"хочу плачу, хочу не плачу"...вот и иди на встречу людям....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2011, 17:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
в тонкую трубку врезаю маслоуловитель

Изображение

, а что делать с толстой?
Изображение Изображение

ставить вот такой тройник перед дросселем?
Изображение

Кстати, весьма оригинальный кронштейн, компрессор установлен снизу, а генератор сверху, сейчас перекапывал тему и нашел ссылку от Bogdan`a
Интересно еще тем, что сверху места поболее под короб воздушного фильтра, и пайп можно замутить длинее (наверно, загогулинами между ДМРВ и компрессором, чтоб ХХ был стабильнее. Только выход с компрессора на дроссель, видимо будет геморнее
Изображение Изображение Изображение

подробности здесь
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... 5&Itemid=7

лопни мои глаза, если это то о чём я думаю
http://auto-turbo.ru/index.php?option=c ... =3&lang=ru

Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 15:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
А вам не кажется господа что график на 23-1 от "е" модификации и наоборот соответственно?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, да, сразу показалось.
У тебя куда впендюрена вентиляция картера, толстый шланг?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 18:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
: : : В атмосферу.

http://photofile.ru/users/dianabol/200081262/201004626/

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DIANABOL, я что подумал... если у тебя через фильтр в атмосферу, да еще и говоришь поршневая подсевшая, то может у тебя вообще ппц? давление через компрессионные кольца улетает нафик?
А если отвод газов закольцевать в дроссель (или заткнуть чопиком), то движок порвёт : будет масло давить со всех щелей, возможно и давление на автогаге повысится? главное чтоб чопик ни кого не застрелил :smile_bigsmile:
на нашем форуме куча тем про вентиляцию, но вот пожалуй более-менее веские доводы за присутствие принудительной вентиляци, надо НШчайник расспрашивать что к чему. Всё чуть сложнее чем кажется. Рециркуляция газов для экологии, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентиляция чтоб снять давление (???) картерных газов :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
НШчайник писал(а):
Raid'er писал(а):
Да еще. При износе колец количество гадости идущей через вентиляцию обратно в мотор резко возрастает, не зря же ИНЖЕНЕРЫ придумали ставить внутри патрубка масляный сепаратор. А большое количество гадости на впуске убивает мотор гораздо быстрее.

Масляный сепаратор стоит для отбоя капелек масла.Зазоры между кольцами и стенками цилиндров не идеальные, по этому создается ДАВЛЕНИЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ. Т.к. сечение отверстия шлангов отработанных газов не большие, поэтому и сделали ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию . Именно по этому трубки и подходят после воздушного фильтра, а не до такового.
Повторюсь: инженеры не лохи.
Отвод картерных газов есть и на машинах, которым далеко до ЕВРО 2.

о! А где в картере гадость, которая идет в коллектор и убивает двигатель?Или у тя там песок??????????????
: : :

НШчайник писал(а):
Raid'er движки не разрывает, разрывает сальники и прокладки. Где слабо, там и рвется.
ВЕНТИЛЯЦИЯ картера, а не рецеркуляция, и не фильтрация.
Найди отличия.
Работу ДВС представляю очень хорошо. Автослесарь я был. И учился на автослесаря.
Да, сними трубку и посмотри, как от туда выходят газы.Под каким давлением. И точно-такое же, если не больше , давит на сальники и прокладки, зависит естественно от площади воздействия. От этого двигателю намного лучше ! Намного! Сопротивление воздухом поршню, когда идет вниз тоже ерунда, масляный туман, который попадает в систему питания и смазывает. хоть немного, но смазывает, стенки цилиндров и втулки клапанов, все не буду перечислять- тоже ерунда.
Поверхостное отношение к этому вопросу - вот что плохо.

FunTic писал(а):
Цитата:
...Со стороны дроссельного узла предполагается вместо тонкой трубки поставить короткий кусочек резиновой трубки с надетым на неё фильтром ( например, прозрачный для бензина, от карбовых авто). А вместо толстой трубки просто заделать заглушку...

Да! Это правильно... :!: Еще неплохо было бы сделать также с толстым шлангом... Тогда из-за переобедненной смеси двигатель будет работать с перебоями, из-за не стехиометрического горения (состав не 14 к 1) на стенках цилиндров, на свечах, клапанах будет оседать больше сажи + из-за высокой температуры сгорания обедненной смеси прогорят выпускные клапана + на дороге одной машиной станет меньше... :

Цитата:
...Но при нашей экологии такие мелочи нас не смущают...

Как хорошо, что в России в 21 веке таких "умников", которые гоняться за сотыми долями лошадиных сил и призрачную чистоту, всё меньше... Иммигрируют в не Россию... :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: