DIANABOL, я что подумал... если у тебя через фильтр в атмосферу, да еще и говоришь поршневая подсевшая, то может у тебя вообще ппц? давление через компрессионные кольца улетает нафик?
А если отвод газов закольцевать в дроссель (или заткнуть чопиком), то движок порвёт : будет масло давить со всех щелей, возможно и давление на автогаге повысится? главное чтоб чопик ни кого не застрелил
на нашем форуме куча тем про вентиляцию, но вот пожалуй более-менее веские доводы
за присутствие принудительной вентиляци, надо
НШчайник расспрашивать что к чему. Всё чуть сложнее чем кажется. Рециркуляция газов для экологии, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентиляция чтоб снять давление (???) картерных газов :
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=10
НШчайник писал(а):
Raid'er писал(а):
Да еще. При износе колец количество гадости идущей через вентиляцию обратно в мотор резко возрастает, не зря же ИНЖЕНЕРЫ придумали ставить внутри патрубка масляный сепаратор. А большое количество гадости на впуске убивает мотор гораздо быстрее.
Масляный сепаратор стоит для отбоя капелек масла.Зазоры между кольцами и стенками цилиндров не идеальные, по этому создается ДАВЛЕНИЕ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ В КАРТЕРЕ. Т.к. сечение отверстия шлангов отработанных газов не большие, поэтому и сделали ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ вентиляцию . Именно по этому трубки и подходят после воздушного фильтра, а не до такового.
Повторюсь: инженеры не лохи.
Отвод картерных газов есть и на машинах, которым далеко до ЕВРО 2.
о! А где в картере гадость, которая идет в коллектор и убивает двигатель?Или у тя там песок??????????????
: : :
НШчайник писал(а):
Raid'er движки не разрывает, разрывает сальники и прокладки. Где слабо, там и рвется.
ВЕНТИЛЯЦИЯ картера, а не рецеркуляция, и не фильтрация.
Найди отличия.
Работу ДВС представляю очень хорошо. Автослесарь я был. И учился на автослесаря.
Да, сними трубку и посмотри, как от туда выходят газы.Под каким давлением. И точно-такое же, если не больше , давит на сальники и прокладки, зависит естественно от площади воздействия. От этого двигателю намного лучше ! Намного! Сопротивление воздухом поршню, когда идет вниз тоже ерунда, масляный туман, который попадает в систему питания и смазывает. хоть немного, но смазывает, стенки цилиндров и втулки клапанов, все не буду перечислять- тоже ерунда.
Поверхостное отношение к этому вопросу - вот что плохо.
FunTic писал(а):
Цитата:
...Со стороны дроссельного узла предполагается вместо тонкой трубки поставить короткий кусочек резиновой трубки с надетым на неё фильтром ( например, прозрачный для бензина, от карбовых авто). А вместо толстой трубки просто заделать заглушку...
Да! Это правильно... :!: Еще неплохо было бы сделать также с толстым шлангом... Тогда из-за переобедненной смеси двигатель будет работать с перебоями, из-за не стехиометрического горения (состав не 14 к 1) на стенках цилиндров, на свечах, клапанах будет оседать больше сажи + из-за высокой температуры сгорания обедненной смеси прогорят выпускные клапана + на дороге одной машиной станет меньше... :
Цитата:
...Но при нашей экологии такие мелочи нас не смущают...
Как хорошо, что в России в 21 веке таких "умников", которые гоняться за сотыми долями лошадиных сил и призрачную чистоту, всё меньше... Иммигрируют в не Россию... :