Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
т.е. Инварь-твоё всё! :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
carmack, т.е. статику нужно поднять на 5% только для компенсации наддува на "безРДТ"? Тогда сколько мне прошить парню для волгофорсоф на "безРДТ", и сколько сделать статику на стоковых форсах "безРДТ"?


ну не 5 а 7.3%, т.к. у тебя разница между 3.8 и 3.3, это 1.073

тоесть 7.3% это только для компенсации статики НА ПОЛНОЙ ТАПКЕ. В малых режимах он будет богатить на 7.3% изза этого.

а учитывая что бош не льет больше чем ну грубо 13.5 (я так думаю), то для достижения смеси 12.5 надо бы еще на 8% вторично уменьшить поменянную статику, тоесть переходные и малые режимы будет заливать еще больше. А на бусте ты как раз упрешся в предел открытия форс.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а если проще - то 5%?))) Чтобы сильно не лило, и было интереснее на бусте?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, не 5, а 7.3% :smile_nod:

но всё потом упрется в то что мозги по ДК поймут что твои форсы грубо говоря на ~7,3% заливают, они могут эти 7,3% вытащить в линейную поправку и применить (экстраполировать) на весь диапазон работы. Именно поэтому боши работают даже при самых тяжелых неисправностях - сами вытаскивают свои 14.7 когда уже ниче не работает толком.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:34  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
т.е. Инварь-твоё всё! :
устал уже... Я не себе строю машину, я обкатываю коммерческую установку с минимальной ценой! Январь, ДАД, поршни - следующий шаг, для маньяков, но это после.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
с январем 7 там тоже по коррекции по вакууму представленному в виде наполнения надо пересчитывать ручками и совсем не банально - я имею только в общих чертах представление как это подгоняется под ответ.. Ну там хотя бы таблицы эти доступны для редактирования.

либо в спорт по есть просто пересчет по показаниям ДАДа. Зная разрежение/избыток в ресивере, статика прям по ходу эксплуатации постоянно домножается на пересчет прежде чем поливать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:42  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Glu, не 5, а 7.3% :smile_nod:

но всё потом упрется в то что мозги по ДК поймут что твои форсы грубо говоря на ~7,3% заливают, они могут эти 7,3% вытащить в линейную поправку и применить (экстраполировать) на весь диапазон работы. Именно поэтому боши работают даже при самых тяжелых неисправностях - сами вытаскивают свои 14.7 когда уже ниче не работает толком.


Здорово. Итак: 7.3% для родных форсов "безРДТ", а для Волговских?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 11:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а волга разная бывает. 107-е в 1.47 раз более производительные чем сток бирюзовые форсы боша 7.0. Я не знаю отличается ли физическая производительность бирюзовых и черных от 7.9.7. То, что 7.9.7-е льют больше - заслуга в первую очередь давления 3.8, но возможно и физически у них дырка побольше (или поменьше).

так что при переходе на 107-е форсы (а они наверняка по длине не встанут сразу говорю), и при условии идентичности физической статики бирюзовых (7.0) и черных (7.9.7), нужно статику поменять сначала на 47% (чтобы он попадал в атмо режиме), а потом на 7.3% (чтобы попадал в бустовом режиме, и заливал в атмо режиме)

только опять же это при условии если статика в боше 7.9.7 задается линейно коэффициентом. Если там какая-нибудь иная зависимость то все эти пересчеты колхоз. ВПрочем они и так колхоз, т.к. помимо статики есть еще динамическая производительность, и она тоже сильно влияет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
насколько я понял из беглово осмотра 7.9.7 надо имеющуюся статику умножить на 0.68 (результат деления 1/1.47), тогда он должен лить как для полуторных форсунок

ну типа считаем вместе

KRKTE = 50.2624 * Vh / Qstat
where
Vh = dmˆ3 Displacement of a cylinder in dmˆ3
Qstat = g/min Valve constant with n-Heptane

то новый KRKTE2 будет = 50.2624 * Vh / Qstat2, где Qstat2=1.47*Qstat

KRKTE2 = 50.2624 * Vh / 1.47 * Qstat = (1/1.47) * (50.2624 * Vh / Qstat)

поправляйте если неправ

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2014, 12:04  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, т.е. базовую статику увеличить на 68%?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: