В общем суммируя информацию вот итоговые коэффициенты для базового значения в различных модификациях:
1) Долить топлива до ЖЕЛАЕМОЙ бошем смеси в режиме активного буста в связи с противодавлением изза турбы на сток форсах (т.е. факт.статика уменьшается в 0,932 раза):
коэффициент умножить на 1/0,932=
~1.073 (увеличить)
2) Тоже самое только залить топливом до фактической смеси 12.5 вместо желаемой бошем 13.5, (или сколько там выжимает эуропейский бош, если 12.5 осознанно льет в мощностном то не надо этого делать) тоесть говорим что форсы лют в 0,9259 раз меньше, тем самым безусловно увеличивая время впрыска на 8%:
сделать п.1, после чего новый
коэффициент умножить еще раз на 1/0,9259 = 1.08 (увеличить)
т.е. результатом п.1 и п.2 будет стоковое значение умноженное на 1,1588, но залить скорее всего не получится изза 100% загрузки форс.
----------------------
3) Поменять сток форсы на новые, при условии что производительность новых форс в 1.47 раз больше стоковых (типа волга).
коэффициент умножить на ~0.68 (увеньшить)
(0.68 получено как результат 1/1.47, так что можете поэкспериментировать с мензурками)
после чего к п.3 можно применить ступенчато п.1 и п.2, поскольку сами волгофорсы как бы только помогают успеть залить топливом на оборотах выше 4000, а не обеспечить идеальный AFR.
автоматически советую отключать по возможности ДК, иначе коррекция по ДК утянет со временем провернутый в п.1 п.2 трюк в обратную сторону (при эксплуатации в пенсионерском и обычном режиме, когда активен режим стехиометрии и обучения в неё).
carmack писал(а):
только опять же это при условии если статика в боше 7.9.7 задается линейно коэффициентом. Если там какая-нибудь иная зависимость то все эти пересчеты колхоз. ВПрочем они и так колхоз, т.к. помимо статики есть еще динамическая производительность, и она тоже сильно влияет.
как знал как знал, там гиперболическая зависимость y=const/x, поэтому на будущее совет - нельзя KRKTE из чиптюнинг про просто менять на %изменения производительности форс (даже угадывая сторону уменьшения или увеличения

) . Нужно умножать на "1/изменение статики", где изменение статики - это 0.95 для -5% к примеру
в таблице нужно умножать значение из ЧТП на коэффициент:
тоесть если форсунки в 60% менее производительные, то умножать значение придется на 2.5!
учитывая пологость графика справа, рекомендую очень тщательно мензуркой мерять фактическую разницу в производительности стоковых и волгофорс на базовом давлении 3.8