Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2014, 08:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов, спасибо, написал ему в личку!

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 16:52  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
В общем суммируя информацию вот итоговые коэффициенты для базового значения в различных модификациях:

1) Долить топлива до ЖЕЛАЕМОЙ бошем смеси в режиме активного буста в связи с противодавлением изза турбы на сток форсах (т.е. факт.статика уменьшается в 0,932 раза):
коэффициент умножить на 1/0,932=~1.073 (увеличить)

2) Тоже самое только залить топливом до фактической смеси 12.5 вместо желаемой бошем 13.5, (или сколько там выжимает эуропейский бош, если 12.5 осознанно льет в мощностном то не надо этого делать) тоесть говорим что форсы лют в 0,9259 раз меньше, тем самым безусловно увеличивая время впрыска на 8%:
сделать п.1, после чего новый
коэффициент умножить еще раз на 1/0,9259 = 1.08 (увеличить)

т.е. результатом п.1 и п.2 будет стоковое значение умноженное на 1,1588, но залить скорее всего не получится изза 100% загрузки форс.
----------------------

3) Поменять сток форсы на новые, при условии что производительность новых форс в 1.47 раз больше стоковых (типа волга).
коэффициент умножить на ~0.68 (увеньшить)

(0.68 получено как результат 1/1.47, так что можете поэкспериментировать с мензурками)

после чего к п.3 можно применить ступенчато п.1 и п.2, поскольку сами волгофорсы как бы только помогают успеть залить топливом на оборотах выше 4000, а не обеспечить идеальный AFR.

автоматически советую отключать по возможности ДК, иначе коррекция по ДК утянет со временем провернутый в п.1 п.2 трюк в обратную сторону (при эксплуатации в пенсионерском и обычном режиме, когда активен режим стехиометрии и обучения в неё).


carmack писал(а):
только опять же это при условии если статика в боше 7.9.7 задается линейно коэффициентом. Если там какая-нибудь иная зависимость то все эти пересчеты колхоз. ВПрочем они и так колхоз, т.к. помимо статики есть еще динамическая производительность, и она тоже сильно влияет.


как знал как знал, там гиперболическая зависимость y=const/x, поэтому на будущее совет - нельзя KRKTE из чиптюнинг про просто менять на %изменения производительности форс (даже угадывая сторону уменьшения или увеличения :smile_nod: ) . Нужно умножать на "1/изменение статики", где изменение статики - это 0.95 для -5% к примеру

в таблице нужно умножать значение из ЧТП на коэффициент:
Изображение

тоесть если форсунки в 60% менее производительные, то умножать значение придется на 2.5!


учитывая пологость графика справа, рекомендую очень тщательно мензуркой мерять фактическую разницу в производительности стоковых и волгофорс на базовом давлении 3.8



Фсе, у меня есть ЧТП?!))) И все к нему.... Хочу разобраться. В цитате выше идет речь об этом коэффициенте?

Изображение

На "лампочке" открывается подсказка:

Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2014, 23:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, глянь тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33315/ Может найдешь что полезное. Тема про производительность 107-х форсунок в BOSCH 7.9.7.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 06:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Да о нем. Какое заводское значение в стоке?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 11:15  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Да о нем. Какое заводское значение в стоке?
0.1991

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 11:44  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, спасиб, это читал. У нас несколько другая задача - обануть ЭБУ статикой на стоковые форсы, чтобы бенза хватало для задуваемого воздуха.

carmack, ну что, дядь, какое значение подставить? А то у тя на графике делений мало на вертикальной оси...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, на сток форсах от 0.21 до 0.23, но я ж уже вроде говорил что как ни открывай - выше какогото времени открытия они больше лить не будут, будут всегда открыты и всё. Например 4000 об./мин на полной тапке разумеется

на волгофорсах попробовать 0.135388. Если будет беднить то увеличивать. Если заливать то уменьшать. Если скажешь во сколько раз больше волгофорса нальет за минуту чем стоковая на давлении 3.8, то скажу точно что записывать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 19:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, понял, спасиб.

Ну что, вроде у меня получилась адекватная прошивка под стоковые форсы. 2 дня копания в и-нете, в ЧТП7, 3 эксперимента.... В итоге взял стоковую 22XC052S, превратил в евро-2, задал свою альфу и статику. Результатом очень доволен: эластичная, после 3.500 серьезный подхват турбой, крутится до отсечки без детона (понимаю, щас холодно, но все же). Карочи, я теперь тоже типо чип-тюнер!))))))))

Вопрос по твоему посту: а как, блин, править уоз??? Там таблицы, поверхность двигать боюсь, ибо не понимаю. Предполагаю какие-то линейные (млм нелинейные) зависимости коэффициентов? Или это только ШДК?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 21:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
превратил в евро-2, задал свою альфу и статику. Результатом очень доволен: эластичная, после 3.500 серьезный подхват турбой, крутится до отсечки без детона (понимаю, щас холодно, но все же). Карочи, я теперь тоже типо чип-тюнер!))))))))

на 3500\4000 всегда был подхват распредвала (213\214), турба просто пропорционально его усиливает. Так то должна ехать намного суровей стока уже с 2000.

Цитата:
Вопрос по твоему посту: а как, блин, править уоз??? Там таблицы, поверхность двигать боюсь, ибо не понимаю. Предполагаю какие-то линейные (млм нелинейные) зависимости коэффициентов? Или это только ШДК?

хз. Там фактор нагрузки - тайна. Да и работает вроде как по модели, то что ты видишь в чтп - это только верхушка айсберга. разве что эксперименты помогут

крутить УОЗ особого смысла нет не зная фактической смеси - на 13.5 оно особо не поедет и не задрать углы в агрессивные тоже.

когда будет смесь 12.5 от 2500 до 6200 (а это только волгофорсы) тогда уже можно подбирать УОЗ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2014, 23:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, едет именно суровее! При этом 4-5 передачи на 60 км/ч - разгоняется!!! И еще: все прошивки, что заливал до этого (порядка 20шт) давали расход по БК в городе (18км пробки и перегоны+прогрев на автозапуске 10мин) не менее 16л. БК - Мультитроникс, измерение - за поездку, т.е. накопление начиналось сначала. Так вот, на моей прошивке, при спокойной езде сегодня показал 11л!!! Короче, мне похоже повезло!

Еще одно наблюдение: все коммерческие и тюнинговые прошивки (готовые), которые я видел, построены на базе B122HR01. У меня с завода была залита 22YC041S. Я еще когда только купил эту машину, обратил внимание что едет по другому, очень хорошо. Сравнивал эти прошивки, отличий - море! А едет B122 - хуже! Поэтому и взял за основу 22YC, и не прогадал.

Кстати, сегодня залил получившееся в атмосферную Шниву брату. Че сказать, позвонил - он в востроге. А у него даже кат на месте (у меня нет давно).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: