Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2014, 12:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, совсем небюджетно и нестойко к лишним расспросам, с уклоном на топовый драг рейсинг и соответственню илитность бюджета соизмеримая со стоимостью негнилого таза : а именно поставить январь хоть на дельтаплан, софт которого нет ни у кого, турбы размером с мою голову, и прочие хотелки, лаунчи и трекшны за 100 к.руб под ключ)

лучше здесь подобрать человека
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=38282

или тута
http://www.injonl.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=21

по крайней мере там обычно люди которые должны понимать что делают.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 09:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
как вариант после установки кулера (наверно еще и буст подкрутил) ты нахолодную превысил ту черту наполняемости, который считается ошибкой ДМРВ, ничего не поделать с этим пока не снизишь буст, а дергается потому что после этой ошибки обычно мозги переходят на базовые таблицы топливоподачи чисто по дросселю.

Цитата:
Код P0103 заносится если в течение 0.5 сек расход воздуха превышает порог, зависящий от частоты вращения коленчатого вала NMOT, и угла открытия дроссельной заслонки WDKBA



попробуй у владельцев ЧТП 7 версии узнать добавлена ли поддержка этой таблицы с порогом.

по памяти там после трёх тыщ на диасе идет вполтора больше воздуха чем в стоке, так что ничего удивительного, добавь еще буста и на горячую будет тоже самое, движок жрет даже не как 2л а как 2.5л объема.
Вань, помоги еще с этим разобраться, а? Сегодня у нас -11, и оно опять дергается, ошибка та же. Какой параметр в ЧТП подкрутить? Как он у них называется?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 10:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак я в глаза то ни разу не видел
гденибудь в конце, вкладка диагностика
в январе это "максимальный расход воздуха для диагностики ДМРВ", в боше наверняка это не предел а поверхность которую никто в чтп не добавлял

если нету такого то у тебя остается последняя возможность колхоза - ставить сенсор в трубу бОльшего диаметра, чтобы обмануть предел дмрв, а недолив опять компенсировать статикой... но это жуткий колхоз, хотя и прикольно - увеличение диаметра с 65 до 68,5 мм (я не знаю диаметр исходный) снизит показания дмрв на 10%, соответственно меняя статику на 10% можно по идее попасть в смесь, но тогда не попадешь в углы, но ошибка дмрв точно сдвинется на эти 10% расхода.

Чтото наподобие здесь описано https://www.drive2.ru/l/288230376152508849/ правда там заводской дмрв "большой" и использована вставка от вазовского ДМРВ, отчего вазовский дмрв стал полноценным "350++ сильным".

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 11:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1
Изображение

2.
Изображение

3.
Изображение

4.
Изображение

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 12:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ничего полезного кроме тарировки ДМРВ. Тогда можно просто уменьшить ее на 10% а KRKTE увеличить в 1.11 раз чтобы не заморачиваться с диаметрами трубы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 12:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Парни а где прошивку нормальную взять на январь 7.2, купил ниву с уже установленным комплектом, едет до трех тыщ максимум, на повышенных передачах и в гору звенит, жуть. Бывший хозяин сказал что там залита прошивка от пп ваза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 13:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, готовые прошивки на 7.2 под диасовский комплект мне лично не встречались. У меня есть прошивка на 7.2, которая идет на диске вместе с турбокитом. Могу поделиться, если скажете, куда скинуть. Но она не откатана, только желаемый состав смеси выставлен. Она не работает толком, как минимум из-за того, что штатные форсунки слишком маленькие. Машина на ней ездит, но звенит точно также, как у вас. Могу предположить, что у вас залито то же самое. Если сами не планируете калибровкой заниматься, то категорически советую к настройщику обратиться, чтобы вам подсказали, какие форсунки поставить и откатали прошивку он-лайн.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 14:02  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, откуда сам? Есть наработки)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 14:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
сам из брянской области, почта ruslanpro@rambler.ru, форсы стоят неродные, статика стоит 2.35, давку уже убрал до 0.2 чтоб мотор не убить ослабив калиткой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 14:23  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389 писал(а):
сам из брянской области, почта ruslanpro@rambler.ru, форсы стоят неродные, статика стоит 2.35, давку уже убрал до 0.2 чтоб мотор не убить ослабив калиткой.
а какие форсы?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: