Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
не смотря на суровые холода, сегодня всё прикрутил на место и торжественно запустил! :smile_bigsmile:
Видимо всё же была утечка через болт, когда была слизана резьба. Болт во фланце держался номинально.Но не об этом.
Машина после полугодовалого стояния завелась сразу, прогрелась до рабочей температуры без проблем. Байпас отключен и всё заглушено. При такой компановке, под сброс газа не глохнет, но обороты "проваливаются", а затем их вытягивает до 840. При этом еще стояла волговская гофра после U-перехода. (см. след. фото)
Изображение

Короб воздушника висел и не помещался под капот (Т-переход+Uпереход+гофра).Я жутко замёрз, и решил "завязать" на сегодня с экспериментами. Чтобы в компрессор не не надуло сугроб, решил снять Т-переход и поставить вместо него гофру.
Изображение

как ни странно, провал при сбросе газа уменьшился и машина увереннее вытягивала на 840об. Но на ХХ обороты плавали. Вытащил короб и чуть растянул гофру (на 5-7см). ХХ стабилизировался, под сброс газа обороты практически перестали проваливаться.
НИФИГА не понимаю в чём проблема!!! впуск стал короче.. а работа лучше. Может гофра у входа в компрессор как-то лучше сглаживает пульсации,чем когда она стоит у воздушного фильтра?
в ближайшие дни буду мутить впуск загогулинами :
Напрашивается вариант примерно такой:
от впуска компрессора влево-разворот вправо-прямая-вниз и поврот к фильтру (Г-образ поворот).
Вниз и поврот к фильтру нужен потому, что ДМРВ в таком положении находится в нижней части (мысленно разверните его как на фото №1 и №2)
короче вот так и выйдет

Изображение

Чтобы не колхозить кучу поворотов и разворотов напрашивается только один цивильный вариант. Замутить по типу шнека мясорубки или "завихрителя" в радиаторе печки. По сути получаем, что воздух пройдёт больший путь при том же растоянии (длине пайпа) :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
Чем больше гибов сделаешь, тем хуже для потока воздуха. А чем ткбя нулевик не устраивает? выбросил бы короб и компановка улучшилась бы и упростилась.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Cott, нулевик меня не устраивает всем! купить дешевый-зло. Устраивать постирушки фирменного ломает.Проще купить в магазине новый элемент для короба и сменить. Сугубо ИМХО.
А еще, в наших Нью-Васюках нулевиков в продаже нет, покупать без примерки в Тюмени и потом обломаться, это уж слишком. ТО по размерам не влезет, то переход не подойдёт -гемор это всё.
А еще мне нравится фильтр в коробе. :smile_bigsmile: больше доверия Снег не наметет, волной воды не зальёт, пыль и песок не налетит.
Кстати, а ты в курсе, что на Севере летом песка до*..фигищща? один в один, как у тебя в Казахстане :
ОФФ. у меня друг из Омска приехал осенью. Ну зима прошла, все дела, настало лето. Он меня спрашивает, почему вокруг песка дофига? от того что зимой посыпают и это накопилось? : А на самом деле, пойди в лес, сбей слой мха, а под ним сплошной песок.Все северные города на песке стоят.Часто песок гидронамывной, засыпали более-менее маленькое болто и построили город.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 09:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Vasek,
Если так пугает масляная пропитка фильтра-бери сухой Apexi, как у меня, к примеру. Главное почаще его продувать(раз на 2-3 тысячи). У меня уже 3 года стоит.

Про него была мысль, но нигде не нашел его ресурса, т.е.сколько он ходит. Значит, говоришь, 3 года без замены. А пылищи у вас должно быть в избытке вроде бы. И что, фильтр справляется, внутри на патрубках, дросселе чисто?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Vasek,
Внутри чисто, а пыли у нас хватает, даже на асфальте в городе.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Vasek,
Внутри чисто, а пыли у нас хватает, даже на асфальте в городе.

А сколько км ты с этим фильтром проехал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Около 20.000км.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 16:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  157
  • 64

  •  07 авг 2009, 08:31

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
Около 20.000км.

Отлично! Беру на заметку, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Продам РК23е улитка без крепежа 15000 р., с крепежом на ШНГ 20.000 р., сост б/у, в эксплуатации меньше года. Вышлю куда угодно(РФ СНГ) транспортной компанией, по 100% предоплате. Фото по ссылке в подписи :
ЗЫ. Продаю т.к словил клина двс, после КРД перехожу на sc14.
Кому интересно пишите в личку.
P.S. С удовольствием рассмотрю предложения по сути данного поста. :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Типа продолжение бесконечного отчёта :smile_nod:
Во время разборки компрессора (резьбу перерезал на М10) не стал затягивать фланец к улитке, примерил на месте. Довернул немного улитку относительно фланца на пару см. Силиконовый уголок компрессор-труба встал идеально.
Так как дополнительный натяжной ролик затянуть при установленной улитке было нереально, изготовил втулку длиной около 10,3мм. В тыльном кронштейне есть готовое отверстие (видимо изначально задумывалось производителем). Заменил болт на шпильку длиной 22см М10. Теперь стало гораздо удобнее. Для меня это был единственный выход, так как ремень РК2255 вставал с сильным натягом. Чтоб его максимально ослабить, надо было доп. натяжной ролик затянуть в положении минимальной натяжки ремня. С болтом этого было невозможно сделать. Со шпилькой нет никаких проблем. Один ключ накидывается сзади, второй одевается у ролика.
Втулку изготовил из "свечного ключа". Продается в автомагазинах по 50руб. Полая трубка с разных концов опрессована под свечные гайки. Пилил с обох сторон по немногу, потому что попадало на отверстия под отвёртку. Не хотелось ослаблять втулку на торце.
Может я перестраховщик, но тем не менее при изготовлении шпильки:
просверлил в шпильке от края в 5мм отверстие 3,5мм для х.з. как назывется... типа булавка, вставляется и разгибается.Накрутил гайку и и сделал риски где она попадает на отверстие. Проточил в гайке две канавы на гранях. Получилось примерно так
булавка стопорит гайку от прокручивания+еще одна гайка-доп натяжной ролик-дистансерная втулка (между роликом и кронштейном)-гровер (втулка от авто-турбо была короткова-та на пару мм)-фронтальный кронштейн-втулка из свечного ключа-тыльный кронштейн-гровер-гайка.
Благодаря всем манёврам, удалось достигнуть адекватной натяжки ремня.
Заездов еще не делал. Как-то мучительно долго всё шло, и уже практически при оконченной работе одолевают сомнения, повалит или нет? оправдает ожидание или "всплывёт" еще куча проблем, типа замены форсунок (чес слово, такая мелочь, к тому же уже лежат в наличии сименсы дека)... и покупки и настройки мозга типа ЯНВАРЬ :
Завтра наверное прокачусь малёхо... и попробую короб фильтра развернуть на 90*, впуском к аккуму. Но для этого надо отпилить "питюн" впуска на коробе. Но есть сомнения, что S-образна резиновая родная гофра поместится, может повротом у ДМРВ уперется в корпус компрессора. Но есть самый сложный вариант- развернуть аккум вдоль моторной перегородки, но надо колхозить новый надёжный крепеж и все предварительно примерить.
ах, да.... что-то двигатель очень звонко стучит клапанами на 214-м валу, сильно загудел родной обводной ролик.... так что работы- непочатый край!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: