Типа продолжение бесконечного отчёта
Во время разборки компрессора (резьбу перерезал на М10) не стал затягивать фланец к улитке, примерил на месте. Довернул немного улитку относительно фланца на пару см. Силиконовый уголок компрессор-труба встал идеально.
Так как дополнительный натяжной ролик затянуть при установленной улитке было нереально, изготовил втулку длиной около 10,3мм. В тыльном кронштейне есть готовое отверстие (видимо изначально задумывалось производителем). Заменил болт на шпильку длиной 22см М10. Теперь стало гораздо удобнее. Для меня это был единственный выход, так как ремень РК2255 вставал с сильным натягом. Чтоб его максимально ослабить, надо было доп. натяжной ролик затянуть в положении минимальной натяжки ремня. С болтом этого было невозможно сделать. Со шпилькой нет никаких проблем. Один ключ накидывается сзади, второй одевается у ролика.
Втулку изготовил из "свечного ключа". Продается в автомагазинах по 50руб. Полая трубка с разных концов опрессована под свечные гайки. Пилил с обох сторон по немногу, потому что попадало на отверстия под отвёртку. Не хотелось ослаблять втулку на торце.
Может я перестраховщик, но тем не менее при изготовлении шпильки:
просверлил в шпильке от края в 5мм отверстие 3,5мм для х.з. как назывется... типа булавка, вставляется и разгибается.Накрутил гайку и и сделал риски где она попадает на отверстие. Проточил в гайке две канавы на гранях. Получилось примерно так
булавка стопорит гайку от прокручивания+еще одна гайка-доп натяжной ролик-дистансерная втулка (между роликом и кронштейном)-гровер (втулка от авто-турбо была короткова-та на пару мм)-фронтальный кронштейн-втулка из свечного ключа-тыльный кронштейн-гровер-гайка.
Благодаря всем манёврам, удалось достигнуть адекватной натяжки ремня.
Заездов еще не делал. Как-то мучительно долго всё шло, и уже практически при оконченной работе одолевают сомнения, повалит или нет? оправдает ожидание или "всплывёт" еще куча проблем, типа замены форсунок (чес слово, такая мелочь, к тому же уже лежат в наличии сименсы дека)... и покупки и настройки мозга типа ЯНВАРЬ :
Завтра наверное прокачусь малёхо... и попробую короб фильтра развернуть на 90*, впуском к аккуму. Но для этого надо отпилить "питюн" впуска на коробе. Но есть сомнения, что S-образна резиновая родная гофра поместится, может повротом у ДМРВ уперется в корпус компрессора. Но есть самый сложный вариант- развернуть аккум вдоль моторной перегородки, но надо колхозить новый надёжный крепеж и все предварительно примерить.
ах, да.... что-то двигатель очень звонко стучит клапанами на 214-м валу, сильно загудел родной обводной ролик.... так что работы- непочатый край!