Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 15:06  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 15:44  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, и еще советую ознакомится http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=65423 и хелпом к ЧТП, если еще не читали :smile_nod:

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
RUS389, проконсультируйся с carmack. Я думаю, можно попробовать БЦН и поправку к БЦН из его прошивки воткнуть в прошивку 7.2. Углы выставить более или менее. В последних версиях ЧТП есть возможность сравнивать прошивки и вставлять калибровки. Жуткий колхоз, но все же.


на дмрв я поправки не катал. Ибо итак все попадало в смесь вполне адекватно, без всяких поправок, если нет подсоса и живой ДМРВ.

можно перенести смеси и углы, и отключить ДК регулирование до 300 мг\цикл. Остальное на свой страх и риск. В любом случае заведется и будет ехать, а если в смесь попадет по статике форс (там же эта заморочка с РДТ), то и повалить должна.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 22:41  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, если будете заниматься переносом калибровок, то обязательно обратите внимание на квантование БЦН и оборотов.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2014, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дада квантование обязательно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 02:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  327
  • 48

  •  14 ноя 2012, 18:10

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
дада квантование обязательно

улыбнуло, ну типа там наклон-смещение :
спорт по не крутил или нет в наличии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2014, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vanniva, Дмрв там, совсем меня за дурака держишь :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 13:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Поперекинул калибровки как смог, поехало намного лучше, но с холостыми совсем беда стала, плавают, глохнет. Все калибровки которые были в старой прошивке вернул в столбце Холостой ход- лучше не стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, посмотри за COINJ во время глюков. Если уплывает - значит косяк расчета воздуха/топлива. Попробуй закрыть дырку адсорбера, у меня изза него были на хх глюки пока не выбросил

ну и плюс как обычно сделай пересчет дельты давления. Вот табличку в помощ

https://drive.google.com/file/d/0B35nmH ... sp=sharing

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 13:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Дык у меня рампа сливная, дельту давлений я везде единицу поставил. Адсорбера нету, впуск весь герметичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: