Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56725
Я7.2 соотв Бош

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 писал(а):
Вчера поставил компрессор,машина полетела!!!Но вот пальчики сильно звенеть стали!!!Какую программу посоветуете?

Индивидуальную :smile_cool: А высоко полетела? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
До компрессора поменял БОШ на Я 7.2 чипанутый+дросель 54, удалил кат....А полетела оч высоко...... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2012, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Harli 99, ставь волгофорсы и шейся по ссылке выше. В идеале, откатать он-лайн.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я свой комплект за 15 отдаю, правда парень из Сургута на переднеприводный авто хотел всё забрать, кроме кронштейна. Созвонюсь, узнаю, забирает или нет

А кронштейн ему для 14 нужен? у меня остался. кстати огромное спасибо 3Dfx_TriDDDek и DIANBOL за помошь, я поставил себе компрессор...
А началась вся эта каша с прогоревшего глушителя...
У меня Ш-Нива 2005 года, лифт от Koroffka, CORDIANT 235/75-15, Январь 5.1
Сначала поставил выхлоп, 54 заслонку и рессивер на впуске, машина поехала чуть повеселее после 3000.
Потом из Петрозаводска DIANBOL мне прислал кронштейны со втулками, пока они шли нашел ремень 5РК2255 за 300р.
Поставил... Сначала соединение от впуска компрессора до ДМРВ было 20-30см гофрой холостые обороты плавали то вверх то вниз раскачивались все с большей амплитудой и наконец то мотор глох. Долго не мог понять в чем дело поменял регулятор ХХ не помоло, потом вдруг вспомнил, что 3Dfx_TriDDDek что-то писал про это, но я так понял что у него это было при сбросе газа без клапана сброса, а у меня просто на ХХ и клапан я сразу поставил, как-то я сидел за рулем и газовал, а друг был под капотом и что его сподвигло потрогать эту гофру от впуска компрессора до ДМРВ ни я ни он не знает, но как только он обхватил ее руками - обороты выровнялись :smile_bigsmile: В итоге поставил длинее и все стало ГУД. Прокатился - понравилось, наконецо думаю машинка поехала, правда когда "тапку в пол" на 2500 делал - движок звенеть от детонации стал (на 92 бензине). Сначала поставил волговские форсунки Бош - стало лучше, потом решил 95 залить детонация пропала, правда на волговских заводиться с автозапуска перестала (сегодня -27) надо педальку чуть-чуть нажимать тогда заводится. И расход 25л удивил : .Вот такая у меня история произошла.
А, да, сегодня отдал откатать онлайн за 5 рэ - сказали и заводиться будет и расход устаканится.
(щас пороюсь здесь маленько и попробую фото выложить. кто-то уже писал как это делается).
Завтра отпишусь что получится.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 13:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
щас пороюсь здесь маленько и попробую фото выложить. кто-то уже писал как это делается

А вот и фото : это выпуск от "Стингершопа" 4-2-1 Изображение
это уже у меня Изображение
Изображение
Это рессивер
Изображение
Это первый вариант с коротким впуском Изображение
Это второй вариант Изображение
Это мой ремень Изображение, а это пробег
Изображение

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 14:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
И еще... поездил я наверное недельку, жогнул пару тройку раз - сцепление умерло, снял (стояло родное) поменял на SACHS...

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
OlegN59, нулевик убирай к фаре!нельзя его горячим воздухом кормить, у тебя аж слышимая детонация на 2500 об, так рано видимо из-за того что забор горячего воздуха.
Про длину впуска Cott с самого начала предупрежал, ему спасибо.
И ещё. У тебя гайки самоконтрящиеся на шпильках. Шпилька не торчит? На фотке левее натяжного ролика. А то там ремень может цеплять.
Ремень не коротковат? А то у меня тютелька-в-тютельку было.
Позже, вечером фотку доработки кронштейна сброшу, натяжной ролик. В принципе, в подписи на фотофайле уже лежат

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Сделал втулку из свечного ключа. Должна быть 10,5 см. Но у меня подгоном вышло 10,3см. Шпилька засверлена под "булавку" стопорную. Гайку пилил ножовкой. Всё погонялось по месту. Натягивать ремень удобнее. Отверстие в тыльном кронштейне уже было. Видимо производитель изначально примерно так и планировал.
Изображение

Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OlegN59 писал(а):
Это первый вариант с коротким впуском Изображение

Первый вариант более грамотный в плане забора воздуза.
Обороты могут плавать из за подсоса воздуха после ДМРВ, возможно где то в коротком патрубке была дырочка.

а как вообще регулируется давление наддува на это компрессоре?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: