Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:54  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, ну так мы про их изделие и флудим тута помаленьку :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
ZMei, мы говорим про разные температуры. Я говорю про температуру воздуха, поступающего в цилиндры. За счёт сжатия она повышается.

Ну во-первых, все сходятся во мнении, что при таком давлении это повышение абсолютно не критично, а во-вторых, температурный режим работы мотора (то о чем я пытаюсь сказать) не изменился - будь это иначе, моторы горели бы как спички и мы бы это уже знали - довольные юзеры ныкаются, недовольные вопят во всю глотку...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 16:59  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Firehead писал(а):
контроллер может забеднять смесь,

может забеднять, а может и не забеднять... Тут неизвестно.

экий вы, батенька, сомневаюшшийся субъект :smile_bigsmile:
ну тада тебе на самом деле надо ДИАС вопросами закидать. Они смастырили, им и отвечать :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:03  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Александр-52 писал(а):
ZMei, мы говорим про разные температуры. Я говорю про температуру воздуха, поступающего в цилиндры. За счёт сжатия она повышается.

Ну во-первых, все сходятся во мнении, что при таком давлении это повышение абсолютно не критично, а во-вторых, температурный режим работы мотора (то о чем я пытаюсь сказать) не изменился - будь это иначе, моторы горели бы как спички и мы бы это уже знали - довольные юзеры ныкаются, недовольные вопят во всю глотку...

Вы еще долго будете спорить, каждый о своем? :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead писал(а):
Вы еще долго будете спорить, каждый о своем? :

Спор как ни крути об одном и том же.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Деффка хороша, как ни крути!!! :

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Ну во-первых, все сходятся во мнении, что при таком давлении это повышение абсолютно не критично, а во-вторых, температурный режим работы мотора (то о чем я пытаюсь сказать) не изменился - будь это иначе, моторы горели бы как спички и мы бы это уже знали - довольные юзеры ныкаются, недовольные вопят во всю глотку...
Согласен, что это не критично. "Видишь суслика? А он есть." (С) ДМБ.

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2211
  • 43

  •  05 май 2007, 19:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, :

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 17:32  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4347
  •  11983
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
Firehead писал(а):
Вы еще долго будете спорить, каждый о своем? :

Спор как ни крути об одном и том же.

ну да, фактически вы спорите о том для чего охлаждают наддутый воздух и нужно ли это делать в данном случае на Шниве. Правильно?
ИМХО: 1. горячий воздух занимает больший объем, чем холодный (это в школе учили), поэтому реальный количество наддутого горячего воздуха будет меньше, чем холодного в том же объеме. Для компенсации тепловых потерь ставят интеркулер.
2. температура испарения бензина где-то 55 гр. Теоретически при более горячем воздухе смесеобразование может происходить неправильно и возможна некоторая потеря мощности.
В данном случае, если сделать все по науке, то выдаваемый движком момент превысит возможности трансмиссии, поэтому лучше меньше, да лучше.

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 мар 2008, 22:09  
Участник
Участник

    0
  •  52
  • 41

  •  26 фев 2006, 20:25

  •  Волгоградская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Не совсем понятно одно, как при большем кол-ве воздуха, а соответственно и топлива, снижается расход. Напращивается только одно объяснение, что с турбиной приходится меньше давить тапку, ну а если тапку давить также, то расход по идее должен вырасти. Во как загнул.
Я ничего конечно не утверждаю, просто интересно узнать физику процеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 899 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: