Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 17:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На 0.3 бар уже 600,сейчас 0.4 660наполнение 380кг воздуха, при буксующей сцепе,немогу на 100% дросель открыть,неменяю сцепу потому что купил другой картер сцепы,доробатываю под другой тросик

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2012, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, сильно. У меня поменьше цифры. На 0.4 бар около 550-580 без кулька было. А что за мотор еще раз?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2012, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Мотор от 10ки 1.7 16v,78колено+82.4 нивопоршень,с\ж 8.5 при стд 10.3,92 бенз,дальше все сток

http://forum.azlk-team.ru/index.php/top ... 5.100.html

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2012, 00:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня качнул при 0,45бар 410кг воздуха при 4800об,млять турба и дмрв несовместимы,настройка (если б еще и в моих мозгах были нормальные мысли и знания,вообще было бы гуд),млять сцепа перестала буксовать,наверное притерлась, так как протачивалась прижимная часть,там где диск,решился на покупку саабо форс 360кубиков и наверное нада покупать спорт по и переходить на дад,а знаний как у первоклашки

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Сегодня качнул при 0,45бар 410кг воздуха при 4800об,млять турба и дмрв несовместимы,настройка (если б еще и в моих мозгах были нормальные мысли и знания,вообще было бы гуд),млять сцепа перестала буксовать,наверное притерлась, так как протачивалась прижимная часть,там где диск,решился на покупку саабо форс 360кубиков и наверное нада покупать спорт по и переходить на дад,а знаний как у первоклашки


Расскажи поподробнее, почему турба и ДМРВ не совместимы? Или ты конкретно про 116 ДМРВ? Что если взять ДМРВ от какой нибудь 3 литровой машины? (правда еще тарировку надо будет где нибудь надыбать)

А у тебя машина "типо погонять", или на каждый день? Просто говорят спорт ПО, например SPT для гражданской эксплуатации не айс.

P.S. каким софтом сейчас пользуешься для настройки?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Всё в голове не откладывается, слишком много инфы. ДМРВ есть сименс и бош. Они отличаются тарировками. Это надо учитывать при прошивке. Иначе идет лабуда. Сименс кажись не очень хвалят, бош живучее. Вазовский ДМРВ считаешь до 600кг воздуха без проблем.
Где читал уже не помню, но при желании можно нагуглить.
Единственный косяк, при неправильных углах если отстреливает во впуск, ДМРВ погибает.
ДМРВ бывают пленочные и ещё какие,то. Первые вроде похуже.

Док, а ты на сколько протачивал диск, на 0.5мм, как на турбобазаре советуют?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 22:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
На каждий день,от смс онлайника 7.2,когда турба перестоет дуть а обороты теже идет обеднение смеси так как в проше прописано большое наполнение.
Маховик проточен на 1мм,дмрв 116,

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
DOK 08, т.е когда протачивал, смотрел на корзину и как выгибаются лепестки? Подбирал опытным путем?

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 23:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
угу :smile_bigsmile:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
На каждий день,от смс онлайника 7.2,когда турба перестоет дуть а обороты теже идет обеднение смеси так как в проше прописано большое наполнение.
Маховик проточен на 1мм,дмрв 116,


Краткость конечно же сестра таланта, но все же, хотелось бы поподробнее про проблему Турбо и ДМРВ. Пока только понял, что при выходе из буста у тебя смесь обедняется больше чем ты хочешь. А ДМРВ в чем виноват? Может таблицы БЦН и поправка БЦН криво построены? Или как? Что со статикой и динамикой форсунок?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: