Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Shevik, напиши буквами как работает. Мне сложно понять зачем такая сложность. Поэтому видео и просил.


дык всеж видно как работает :

нажимаешь на диафрагму и она убирает нажим на первый нажимный диск и освобождает первый ведомый, первый ведомый освобождает второй нажимный, второй нажимный освобождает второй ведомый...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
а зачем так сложно?! : : что меняется?!
Не, оно работает, и вроде на грузовиках что-то подобное... но не вникал и лень :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,

вот, тебе понравится :
http://www.youtube.com/watch?v=TxD0pKAU3fw

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Alec73, да у меня реальный пробег вряд ли более 20км. : Три км по городу, ну и пусть 10туда, 10 обратно по объездной. А я уже на объездной пытался вжарить на все уплоченные деньги :
И то ли привык, то ли сцепа стала намного мягче, чем первые пару коротких поездок.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:56  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Alec73, да у меня реальный пробег вряд ли более 20км. :

Да не должна даже совсем новая стоковая сцепа буксовать без наддува, а уж "полуторная" - тем более. И весь этот атмотюнинг (пусть даже с приходом нескольких Ньютон*метров момента) ей по барабану, 180 Н*м стоковое "Сакс" держит. Надеюсь, иллюзий, что распил каналов увеличивает момент в полтора раза, уже не осталось? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 15:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
так я никогда так двигатель не завинчивал. 4200 потолок. Потому что он так ревел и надрывался, словно сейчас скажет "идите в 3ад, а я щас сдохну и мне на вас плевать !" :

Сейчас совсем иначе. Словно электромашинка. звук "вжииик!, вжииик!" между передачами. Ни какого укаколова с его стороны.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:04  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
так я никогда так двигатель не завинчивал. 4200 потолок. Потому что он так ревел и надрывался, словно сейчас скажет "идите в 3ад, а я щас сдохну и мне на вас плевать !" :

А максимальный момент достигается на каких оборотах? Предположительно хотя бы? Должен быть примерно там же, где пик циклового наполнения. И вряд ли намного выше 4200, вал же не верховой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
да где-то на 3700 -4200 или чуть выше. По БК заметил,что расход воздуха около 200кн и потом еле-еле поднимается до 220кг. Но тут вылазит куча предупреждений о превышении максималки и оборотов. Реально,я не успеваю взгляд перевести с 3700 до "упора" обороы взлетают за секунду.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:15  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
да где-то на 3700 -4200 или чуть выше. По БК заметил,что расход воздуха около 200кн и потом еле-еле поднимается до 220кг. Но тут вылазит куча предупреждений о превышении максималки и оборотов. Реально,я не успеваю взгляд перевести с 3700 до "упора" обороы взлетают за секунду.

Вообще признаки пробуксовки сцепления конкретно присутствуют (заброс оборотов без разгона).
А массовый расход воздуха в час - показатель мощности, а не момента, с ростом оборотов он продолжает расти после того, как пик крутящего момента уже давно пройден. У меня на БК МРВ всегда отображается, поглядываю периодически, но дисплей инерционный, зараза. Пока больше 480 кг/ч не видел. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2013, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
во-во.. Думаю надо недельку покататься номально, а потом что-то мерить или настраивать. Наездить хотя бы 200-300км.
Потому что сейчас будет полная ерунда. Впечатляющий график с секундным взлетом оборотов от 3700 до отсечки, но при этом полная фигня в реале. Лог может как-то показать на пробуксовку сцепы? скажем обороты растут, а расход не растет. Или что-то подобное. Ведь если стоя газануть, вряд ли там будет максимальный расход. Это же не эквивалентно, что на ходу обороты тахометра растут так же быстро,как стоя на нейтралке.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: