Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 07:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
про 2 кг както туманно, я честно говоря их палочкой от карбклинера/зубочисткой открывал вообще без проблем тыкая (после отпила попы для установки в классику шарик неглубоко остается) . Впрочем 2 кг/см^2 при переводе на 1 мм^2 получается что-то типа 20 гр/мм^2, примерно так и чувствовалось (реально, пружинка ниочем), и у меня закрались подозрения что первый (и последний) запуск будет на перманентной лампочке. Но двигун работает очень мягко и тихо (пока саабофорсы на онлайнике откатал, кстати динамика из тырнета ваще не подошла), я даж задумался наверно давно надо было маслофорсы поставить и расжать

PS. Методика выкатывания динамики на онлайнике архи-удачная. (напомню - на ХХ просто переключаешь из фазированного в попарно параллельный и смотришь за COINJ - если уползает значит динамика неверная, когда добиваешся стабильности COINJ при переключении типа впрыска - статикой выводим в 1.000). После этого прошивка стала работать точно также как на волгофорсах (я имею в виду переходы на ХХ, пуск и тд когда на месте газуешь - а что еще без сцепы делать :smile_nod:. Расход по БК вернулся опять же в старый, 1.0-1.1 л/ч

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

я маслофорсы подключал к компрессору, при 2-х кг начинали свистеть все 4 штуки...

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

что такое КОИНДЖИ и чем его зырить? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 07:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Моментальный коэффициент коррекции времени впрыска при работе ДК. Показывает любая диагностическая январьская прога. Рвзумеется в текущем режиме должно быть включено ДК регулирование.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 09:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А цука Рассухариватель какой породы?больно укусила? :smile_bigsmile:

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08, ну те такой который клещевой. Тот, что за шпильку цепляется. Каждый раз одно и то же с ним : по лбу обязательно прилетит. Может хреновый просто сам по себе, только ерзать начинаешь со шпильки слетает

Shevik, я вот чо подумал как тебе без онлайника форсы (динамику) откатать. Переключать из фазированного в ПП можно отрубая фишку ДФ. Переключать обратно - сбросом ошибок по диагнозе. Соответственно за 5 перепрошивок можно подобрать динамику. Ну а статику уже проще когда есть динамика

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
DOK 08, ну те такой который клещевой. Тот, что за шпильку цепляется. Каждый раз одно и то же с ним : по лбу обязательно прилетит. Может хреновый просто сам по себе, только ерзать начинаешь со шпильки слетает

Shevik, я вот чо подумал как тебе без онлайника форсы (динамику) откатать. Переключать из фазированного в ПП можно отрубая фишку ДФ. Переключать обратно - сбросом ошибок по диагнозе. Соответственно за 5 перепрошивок можно подобрать динамику. Ну а статику уже проще когда есть динамика


а у тебя рассухариватель с прорезью в цеплялке за шпильку? обвари колечком цеплялку и под гайку.. усе буит норм тада :smile_nod:

я уже настроил свою карму на СТР и онлайник с инженером 7.2 :smile_cool:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мини отчет

Саабофорсы без датчика фаз даже не вздумайте ставить!!!!

в фазированном и попарно-паралельном работа движка на ХХ ОЧЕНЬ сильно отличается не в пользу второго. (С динамикой форс в прошивке всё в порядке - ДК регулирование не замечает перехода).

в маломощностных режимах тоже работа в ПП режиме какая-то гамняная

в фазированном на ХХ движок очень чувствителен к фазе впрыска

по поводу степени 8.0

ХХ вчера настроил ровный, ничем не хуже как у 9.3

низы конечно отстойные - тапку надо давить сильнее, а до 1400 вообще полная вата

на старом давлении, добавил к составу смеси 1-цу (до 12.7 в мощностном, было 11.7), добавил 5 градусов УОЗа, и это стало очень успешно ездить на 92-м бензине!!! Раньше на 11.7 и поздноватом угле тачка детонила на 95м...

по поводу саабофорс, простой пример для фазированного ХХ - необходимо лить по 7 мг топлива на цикл, время открытия в миллисекундах (в скобках %, приходящийся на время открытия относительно полива):
стандартные форсы (130 сс) = 0.4 (динамика) + 4.24(полив) = 4.64 мс (8%)
волгофорсы (192 сс) = 0.5+2.8 = 3.3 мс (15%)
саабофорсы (360 сс) = 0.8+1.7 = 2.5 мс (32%)

а теперь в ПП: (двойное открытие форсы за цикл)
стандартные форсы (130 сс) = 2*0.4 (динамика) + 4.24/2(полив) = (2*) 2,92 мс (18%)
волгофорсы (192 сс) = 2*0.5+2.8/2 = 2*2.4 мс (36%)
саабофорсы (360 сс) = 2*0.8+1.7/2 = 2*1,65 мс (48%)

тоесть в последнем случае в 1 сработке форсунки половину времени приходится на её открытие и закрытие, и это уже сказывается....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, привет, чет не нашел фазы впрыска в режиме ХХ, в калибровках :| есть ток фаза впрыска при пуске мотора : ты про нее говоришь?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
carmack, привет, чет не нашел фазы впрыска в режиме ХХ, в калибровках :| есть ток фаза впрыска при пуске мотора : ты про нее говоришь?


фаза впрыска (после выхода из режима пуска) для всех режимов берется из вкладки рабочих режимов. Инженеры ясно понимали что разрывать эту таблицу на режимы смысла нет вообще никакого - она сама по себе охватывает все возможные режимы работы.

почитай про форсунки выше, я добавил полезной инфы

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: