Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2014, 21:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
блин тупанул с 1.5 баром! На картинке 0.5 вот я очкарик, тогда да, достойно прокачивает башка :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Да не очень она качает,у меня впус распредвал больше нежели выпуск 37х32 дюнакамс,для турбо не айс,надо наоборот,чтобы выпуск побольше был.А так всё сток только немного пилена.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я только вчера понял,что кататься при настройке дад не надо на разных положениях дроселя,а просто наваливать при 100% дроселе ,а потом смесь ручками править.Я правильно мыслю?

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2014, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак в спорт по есть разные режимы поправок и выбора фактора нагрузки.

если у тебя фактор нагрузки - АД, и ты выкатываешь поправку по АД во всем диапазоне, то смотреть на % дросселя вообще нигде не надо.

тоесть если у тебя активна линия 150 кПа, по оборотам, то поправка извлекается из таблицы поправки по [поправка ЦН]АД\обороты, уоз выбирается из таблицы [УОЗ]АД\Обороты, состав выбирается из [Состав]АД\Обороты.

я в последнее время на абсолютно всех конфигах кроме дросселей - катаю только по АД. Таблица поправок по углу дросселя всегда 1.000.

по опыту на турбо если ты правильно выбрал цилиндровый объем, то после 100 кПа поправка почти вся в единицу ложится, не знаю с чем связано. А на разрежении, да,пляшет, но несильно.

вопроса про смесь ручками не понял. Если смесь задана для АД\Обороты, то итак видно где надо какую смесь, еще даже не видя движка - до 90 кПа экономичную, на фуллбусте 12, а между ними градиентом, и остается катать только поправку по АД - и движок в "смеси", даже если "прострелить" ресивер или поменять дроссель на какойнибудь шибер или просто кусок ламината перекрывающий канал :smile_nod: - всё равно будет работать в смеси

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на малих дроселях смесь 14,7 при откатке, при флаге ускорит насоса точка не прописывается,только флаг снят точка катается но пока дойдёт смесь до шдк он увидит излишки топлива и немного обеднит смесь-это мои мысли,подскажи Ванюш ,что думаеш по этому поводу

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 21:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="carmack"]но.

вопроса про смесь ручками не понял.

В смс автомат не всегда верно строит смесь(вернее тянет за собой соседние точки),надо контролировать-сверять с логами

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 22:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
я чот не заморачивался с соседними когда катал IOL'ом

с ускорителем первый раз слышу о такой проблеме

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2014, 23:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну на малих дроселях смесь 14,7 при откатке, при флаге ускорит насоса точка не прописывается,только флаг снят точка катается но пока дойдёт смесь до шдк он увидит излишки топлива и немного обеднит смесь-это мои мысли,подскажи Ванюш ,что думаеш по этому поводу

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а не путаешь ли ты ускорнасос и флаг мощностного режима?

у меня в моих прогах - есть флаг fl_dyn, он активируется примерно также как на сток софте (когда сумма из таблиц дросселя экономичного и переходного режима меньше чем угол фактический), то выскакивает этот флаг, который говорит лишь о том что идет работа по мощностной таблице смеси (а в спорт по вообще ничего не говорит, там одна таблица смеси, и говорит только о том что вышел из зоны УДК-регулирования, не более того). Когда у меня активен этот флаг - регулирование идет!

А ускорнасосы вообще в другом месте отображаются вот например кусок лога первый попавшийся

Цитата:
2119 0% A/F=14.58 LM1=11.58 PXX=52,52,42 UOZ=39.0 TWAT=81 TAIR=0 SPEED=59 JGBC=47 INJ=2.00(3%) JAIR=12.0 GTC_ADD=0,0 N=54 UACC=14.355 Ap=23.43,0.00 /02/ [06]
2111 0% A/F=14.58 LM1=11.51 PXX=52,51,42 UOZ=39.0 TWAT=81 TAIR=1 SPEED=58 JGBC=48 INJ=2.00(3%) JAIR=12.3 GTC_ADD=0,0 N=41 UACC=13.906 Ap=23.43,0.00 /02/ [06]>4137<
2044 17% A/F=14.92 LM1=13.89 PXX=49,51,38 UOZ=34.0 TWAT=81 TAIR=1 SPEED=57 JGBC=228 INJ=4.06(6%) JAIR=56.5 GTC_ADD=44,0 N=68 UACC=14.179 Ap=56.64,0.00 /3C/ [76]
2097 23% A/F=14.92 LM1=17.05 PXX=51,52,40 UOZ=31.5 TWAT=81 TAIR=1 SPEED=57 JGBC=328 INJ=5.49(9%) JAIR=83.2 GTC_ADD=27,0 N=56 UACC=13.906 Ap=76.17,0.00 /5F/ [86]
2097 25% A/F=14.92 LM1=16.15 PXX=51,52,40 UOZ=30.0 TWAT=81 TAIR=1 SPEED=57 JGBC=371 INJ=6.10(10%) JAIR=93.4 GTC_ADD=14,0 N=62 UACC=14.277 Ap=85.93,0.00 /70/ [86]
2118 29% A/F=14.64 LM1=16.30 PXX=53,53,42 UOZ=28.5 TWAT=80 TAIR=1 SPEED=58 JGBC=408 INJ=6.76(11%) JAIR=103.7 GTC_ADD=6,0 N=54 UACC=14.179 Ap=93.75,0.00 /7E/ [96]
2158 30% A/F=14.41 LM1=15.87 PXX=55,55,44 UOZ=28.0 TWAT=80 TAIR=1 SPEED=58 JGBC=440 INJ=7.36(13%) JAIR=114.1 GTC_ADD=1,0 N=78 UACC=13.906 Ap=99.60,0.00 /88/ [96]
2172 30% A/F=14.24 LM1=14.68 PXX=55,55,44 UOZ=27.5 TWAT=80 TAIR=1 SPEED=58 JGBC=462 INJ=7.78(14%) JAIR=120.5 GTC_ADD=0,0 N=64 UACC=14.355 Ap=104.49,0.00 /90/ [96]
2190 30% A/F=14.06 LM1=13.95 PXX=57,57,46 UOZ=27.0 TWAT=80 TAIR=1 SPEED=58 JGBC=483 INJ=8.20(14%) JAIR=127.1 GTC_ADD=0,0 N=71 UACC=14.277 Ap=108.39,0.00 /97/ [96]$68A05754$
2244 30% A/F=13.89 LM1=14.27 PXX=59,59,48 UOZ=26.0 TWAT=80 TAIR=1 SPEED=59 JGBC=513 INJ=8.76(16%) JAIR=138.4 GTC_ADD=0,0 N=66 UACC=13.906 Ap=114.25,0.00 /A1/ [97]
2263 29% A/F=13.83 LM1=14.22 PXX=61,61,50 UOZ=25.5 TWAT=80 TAIR=1 SPEED=59 JGBC=518 INJ=8.88(16%) JAIR=140.8 GTC_ADD=0,0 N=54 UACC=14.277 Ap=116.21,0.00 /A5/ [97]
2279 20% A/F=14.24 LM1=13.40 PXX=61,61,50 UOZ=27.5 TWAT=80 TAIR=1 SPEED=61 JGBC=430 INJ=7.20(13%) JAIR=117.6 GTC_ADD=0,0 N=61 UACC=14.179 Ap=103.51,0.00 /8F/ [77]
2314 20% A/F=14.58 LM1=13.89 PXX=63,63,52 UOZ=28.5 TWAT=80 TAIR=0 SPEED=61 JGBC=399 INJ=6.60(12%) JAIR=110.8 GTC_ADD=0,0 N=77 UACC=13.808 Ap=95.70,0.00 /81/ [77]
2324 20% A/F=14.70 LM1=14.53 PXX=63,63,52 UOZ=29.0 TWAT=80 TAIR=0 SPEED=63 JGBC=383 INJ=6.30(12%) JAIR=106.7 GTC_ADD=0,0 N=74 UACC=14.277 Ap=91.79,0.00 /7A/ [77]
2349 17% A/F=14.92 LM1=14.87 PXX=65,65,54 UOZ=31.5 TWAT=80 TAIR=0 SPEED=64 JGBC=305 INJ=5.04(9%) JAIR=85.9 GTC_ADD=0,0 N=63 UACC=14.179 Ap=76.17,0.00 /5F/ [77]$62AB6461$
2354 20% A/F=14.92 LM1=16.08 PXX=65,66,54 UOZ=31.0 TWAT=80 TAIR=-1 SPEED=64 JGBC=330 INJ=5.45(10%) JAIR=93.4 GTC_ADD=0,0 N=55 UACC=14.277 Ap=79.10,0.00 /64/ [77]>777D<
2383 20% A/F=14.92 LM1=14.99 PXX=67,67,56 UOZ=31.0 TWAT=80 TAIR=-1 SPEED=64 JGBC=347 INJ=5.68(11%) JAIR=99.3 GTC_ADD=0,0 N=48 UACC=14.003 Ap=81.05,0.00 /67/ [77](5E77)
2399 26% A/F=14.52 LM1=15.90 PXX=67,67,56 UOZ=28.5 TWAT=80 TAIR=-1 SPEED=65 JGBC=433 INJ=7.16(14%) JAIR=124.3 GTC_ADD=0,0 N=66 UACC=14.277 Ap=96.67,0.00 /83/ [97]
2414 28% A/F=14.24 LM1=14.33 PXX=67,67,56 UOZ=27.5 TWAT=80 TAIR=-1 SPEED=65 JGBC=471 INJ=7.93(15%) JAIR=136.6 GTC_ADD=0,0 N=58 UACC=14.277 Ap=103.51,0.00 /8F/ [97]
2450 29% A/F=13.95 LM1=13.81 PXX=69,69,58 UOZ=26.5 TWAT=80 TAIR=-1 SPEED=66 JGBC=515 INJ=9.07(18%) JAIR=151.5 GTC_ADD=0,0 N=48 UACC=13.535 Ap=112.30,0.00 /9E/ [97]
2512 29% A/F=13.78 LM1=13.55 PXX=70,70,62 UOZ=25.5 TWAT=80 TAIR=-2 SPEED=67 JGBC=549 INJ=9.43(19%) JAIR=165.5 GTC_ADD=0,0 N=68 UACC=14.082 Ap=119.14,0.00 /AA/ [97]$5DA05552$
2565 32% A/F=13.60 LM1=13.39 PXX=70,70,64 UOZ=24.5 TWAT=80 TAIR=-2 SPEED=67 JGBC=580 INJ=10.04(21%) JAIR=178.8 GTC_ADD=0,0 N=73 UACC=14.082 Ap=125.00,0.00 /B4/ [97]>8887<
2615 32% A/F=13.55 LM1=12.48 PXX=70,70,66 UOZ=24.5 TWAT=80 TAIR=-2 SPEED=69 JGBC=585 INJ=10.18(22%) JAIR=182.9 GTC_ADD=0,0 N=71 UACC=14.082 Ap=125.97,0.00 /B6/ [98]
2641 32% A/F=13.55 LM1=12.46 PXX=70,70,68 UOZ=24.5 TWAT=80 TAIR=-2 SPEED=71 JGBC=585 INJ=10.18(22%) JAIR=185.5 GTC_ADD=0,0 N=66 UACC=14.082 Ap=125.97,0.00 /B6/ [98]
2659 32% A/F=13.55 LM1=12.90 PXX=70,70,68 UOZ=24.5 TWAT=80 TAIR=-2 SPEED=71 JGBC=585 INJ=10.18(22%) JAIR=186.4 GTC_ADD=0,0 N=75 UACC=14.082 Ap=125.97,0.00 /B6/ [98]
2699 32% A/F=13.55 LM1=12.80 PXX=70,70,70 UOZ=24.5 TWAT=80 TAIR=-2 SPEED=72 JGBC=585 INJ=10.18(22%) JAIR=189.8 GTC_ADD=0,0 N=81 UACC=14.179 Ap=125.97,0.00 /B6/ [98]
2736 31% A/F=13.60 LM1=13.05 PXX=70,70,72 UOZ=25.0 TWAT=80 TAIR=-2 SPEED=72 JGBC=576 INJ=10.02(22%) JAIR=189.3 GTC_ADD=0,0 N=67 UACC=14.277 Ap=125.00,0.00 /B4/ [98] fl_dyn>8786<
2777 31% A/F=13.60 LM1=12.96 PXX=70,70,74 UOZ=25.5 TWAT=80 TAIR=-3 SPEED=75 JGBC=578 INJ=10.03(23%) JAIR=192.8 GTC_ADD=0,0 N=73 UACC=14.179 Ap=125.00,0.00 /B4/ [98] fl_dyn
2810 31% A/F=13.60 LM1=13.39 PXX=70,70,76 UOZ=25.5 TWAT=80 TAIR=-3 SPEED=75 JGBC=578 INJ=10.03(23%) JAIR=195.0 GTC_ADD=0,0 N=71 UACC=14.003 Ap=125.00,0.00 /B4/ [98] fl_dyn$85A05A5C$
2858 31% A/F=13.60 LM1=13.17 PXX=70,70,78 UOZ=25.5 TWAT=80 TAIR=-3 SPEED=76 JGBC=574 INJ=9.96(23%) JAIR=196.9 GTC_ADD=0,0 N=67 UACC=13.632 Ap=124.02,0.00 /B3/ [98] fl_dyn>8685<
2900 30% A/F=13.72 LM1=13.17 PXX=70,70,82 UOZ=26.0 TWAT=80 TAIR=-3 SPEED=78 JGBC=560 INJ=9.66(23%) JAIR=195.1 GTC_ADD=0,0 N=81 UACC=14.082 Ap=122.07,0.00 /AF/ [98] fl_dyn
2917 30% A/F=13.72 LM1=13.52 PXX=70,70,82 UOZ=26.0 TWAT=80 TAIR=-3 SPEED=78 JGBC=556 INJ=9.56(23%) JAIR=194.8 GTC_ADD=0,0 N=70 UACC=14.082 Ap=121.09,0.00 /AE/ [98] fl_dyn$85A25C5E$


тут работа насоса видна в строке GTC_ADD, если она ненулевая - ускорилка льет. fl_dyn означает мощностной режим, и в нем происходит коррекция (символы >8887< >8786< >8685< - это обучение поправки ЦН (>стар нов<:smile_wink: в квантованных единицах, 80 это 1.000, 81 это 1.01 итд

тоесть во второй половине этого лога подвыкаталась точка ~32% при ближайших квантованных оборотах в окрестности 2500 - с 88 на 85, что соответствует перезапись поправки с 1.08 на 1.05 соответственно

единственное на мощных движках проблема стационарности оборотов - мощностные режимы реально выкатать только на дальних передачах типа 4-5, с соотвтетсвенно дикой скоростью (иначе ту же третью он выкручивает или вообще в буксе проходит что прога не успевает корректировать).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 окт 2014, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я вот подумал может взади прицеп зацепить с песком или другую машину,чтобы не так разгонялась :smile_nod:

У меня одна таблица в Спорт по

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: