Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2015, 09:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN писал(а):
Alex59, ты тока уточни под какую конфигурацию прошивка (как воздух считатся, какие рампа и форсунки). Я так понимаю, ДМРВ, рампа без обратки на 3.8 бар и волгофорсы, которые Siemens Deka ZMZ 6354?


Все именно так! :smile_bigsmile:

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2015, 12:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
прочел несколько тем, естесссссно, не полностью :smile_bigsmile:
Что в итоге? бюджетнее, легче и правильнее откапиталить стоковый двиг и вставить диас турбокит или дорабатывать до 1.8-1.9? ИЛИ турба с доработкой головы? Против турбы только одно- не люблю крутить двиг. Поэтому смотрю в сторону РВ 14. Все вместе-это жесть как для кошелька, так и для постройки. Или все это нахрен и приоропихло?! Своего под руками ничего нет, т.е. всё буду делать с помощью третьих лиц со станками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2015, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Турбокомпрессор с 2000 уже едет, ничего крутить не надо. Настроенный диас на стандарте проедет и 1.9 и приоро с 2000 об..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 15:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Настроенный диас на стандарте проедет и 1.9 и приоро с 2000 об..

А по финансам? ресурсу? Расход- немаловажная вещь, как с ним дела обстоят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 21:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, Если стиль езды не меняется, то изменения расхода на турбо практически незаметны. Ресурс двигателя зависит от настройки. И атмо и турбо нужно настраивать, так что риск положить двигатель примерно одинаков. Касаемо бюджета. Турбо - это Сам турбокит - 55т.р., форсунки 3 т.р., ЭБУ Январь - 7 т.р., настройка (везде по разному 6-10 т.р.). Атмо - мотокомплект СТИ примерно 30 т.р., Доработанная ГБЦ примерно 30 - 35 т.р. (ну или запил родной ГБЦ и впускного коллектора 20-25 т.р.), распредвал примерно 4 т.р., хотя бы простенький паук вместо штатного выхлопа - 6 т.р. с установкой (или новый выхлоп целиком 20 т.р.), форсунки + Январь и его настройка 20 т.р. Как-то так. Атмо, которое поехало бы также как штатный двиг с китом от Диас построить сложно и довольно дорого, там более потому, что крутить мотор вы не хотите. В любом случае я бы советовал сначала найти настройщика, который бы взялся настроить ваш конфиг и только потом что-то строить.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 21:57  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ох ох ох... тогда лучше с MBH посоветоваться и построить грамотный 1.8.. К таким вложениям в турбу и подготовку не готов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 22:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, читайте внимательно, приделать турбокит с январем к стоковому движку дешевле чем низовое атмо. И до 100 атмо поедет за 14 с, диас - за 12 секунд. (сток 18-19с)

Плюс на турбо будет бесконечный (предельно надежный) стоковый двигатель на который все серийные запчасти очень дешевые. Отремонтировать 1.95 будет оооочень проблематично в будущем - ни клапанов не найти ни поршни ни шатуны ни коленвал.

1.8 - сразу деньги на ветер имхо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 22:13  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
С настройкой трабл.. Даже не представляю что это))) хочется поставить и ездить, а не допиливать с помощью умельцев Диас кит на сайте за 55. Для меня это все темный лес, но все кажется простым- волгофорсы, другая прошивка, ну, может волгонасос, паук 4-2-1 и готово! А на деле..
Пожалуй свяжусь с местным, который уже это все делал. Думаю перейти на газ и воткнуть турбу, но пока все в финансы упирается.
Мне светит капиталка двигателя похоже- хорошая компрессия. но масложор при 100 ткм пробега. Есть смысл с турбой ставить низовый распредвал 14 ОКБ? титановые тарелки или с роспуском, улучшенные и облегченные клапана?
Или полностью привести в сток и турбу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
МихаилБ, иногда продаются б\у шные за 25-30 тыр.

ставится просто, за 3-6 часов если нет кондея, самое сложное снять поддон чтобы врезать маслослив.

коммерческая прошивка под волгофорсы на 7.9.7 адекватная есть у GLU (я правда не знаю условий ее распространения, спроси у него если интересны отзывы). Ну и на январь 7 тоже у него есть.

в наше время я считаю строить атмо - барство. и да главное пк-23 не смотри, туфта полная.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 22:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  243
  • 34

  •  06 фев 2015, 15:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня БОШ 7.0. Авто 2003гв. Без замены мозгоФ никак?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: