Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 21:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, была в свое время у меня 09 карб, вал дал норм приход. до вала разгон до 100 примерно 12с. с валом 10с.,естественно мерили секундомером(было очень давно) и очень много заездов. крутилось в 7500 об. легко. но была один раз неприятная ситуация, после нескольких открутов в 7500 об. очень сильно воняло паленым маслом, поставил авто в гараж, через 3-4 часа завожу, из под капота ужасный грохот, вскрытие клапанной крышки показало, что вал выбил регулировочную шайбу из стакана, разбил стакан и попортил себе края кулочка.
произошло все это из-за масла 10-40 полусинтетика, оно не рассчитано на такие обороты и такую высокую температуру, кулочек просто пригорел к шайбе.
п.с. после установки вала грамотный человек должен покрутить зажигание и отрегулировать карб, без этого разницы вообще не будет, а может быть еще и хуже.

п.п.с так начинался мой путь в мире тюнинга))) сейчас турбо-ваз 300+ л.с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 22:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
про газ вообще ничего сказать не могу. расход в моем случае я не заметил,чтобы увеличился.
заезжал с несколькими 2110 и 2112 16кл. все сливали причем ехали до максималки. у меня была 1500. насколько помню мотор стал втыковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 23:39  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ не вкурил про рассверливание проставки, "ху есть ху?". На сколько знаю проставки в карб это на "озоне" классическом, у меня когда то была 2107 с такой системой, а сейчас стоит "солекс", в него прямо по середине в каждую камеру засверлен штуцер подачи газа, без всяких проставок. А чтоб с продажей вопросов небыло хочу оставить всё в максимально обратимом виде, сток вал на место вернуть не сложно. Бюджет перехода на шеснарь при условии что вся работа своя сопостовим со стоимостью этой машины сейчас как есть, с ценой б/у валика на авито не сравнить.
psv32 _ вопросы стандартные:
какой вал?
как низы?
какой холостой?
как заводится в мороз?
Интересны отзывы реальных пользователей! О мечте лог посмотреть вообще молчу, такой инфы во всемирной паутине реально не найти.
Что касается масла то лью синтетику 5в40, виcко5000, в ниву его лил и сюда его же. Да и 7500всё же многовато, мне бы сдвинуть пик момента где то на 4500-5000. Покрутить карб в моём случае это покрутить винты дозатора газа, да и трамблёр подвигать в разные стороны в поисках момента когда едет веселее.
На счёт втыковости, если я правильно понял надо вал с фазой шире и небольшим подъёмом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 00:24  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
_Василий_ _ не вкурил про рассверливание проставки, "ху есть ху?". На сколько знаю проставки в карб это на "озоне" классическом, у меня когда то была 2107 с такой системой, а сейчас стоит "солекс", в него прямо по середине в каждую камеру засверлен штуцер подачи газа, без всяких проставок. А чтоб с продажей вопросов небыло хочу оставить всё в максимально обратимом виде, сток вал на место вернуть не сложно. Бюджет перехода на шеснарь при условии что вся работа своя сопостовим со стоимостью этой машины сейчас как есть, с ценой б/у валика на авито не сравнить.
psv32 _ вопросы стандартные:
какой вал?
как низы?
какой холостой?
как заводится в мороз?

Интересны отзывы реальных пользователей! О мечте лог посмотреть вообще молчу, такой инфы во всемирной паутине реально не найти.
Что касается масла то лью синтетику 5в40, виcко5000, в ниву его лил и сюда его же. Да и 7500всё же многовато, мне бы сдвинуть пик момента где то на 4500-5000. Покрутить карб в моём случае это покрутить винты дозатора газа, да и трамблёр подвигать в разные стороны в поисках момента когда едет веселее.
На счёт втыковости, если я правильно понял надо вал с фазой шире и небольшим подъёмом?

если память не изменяет вал был динамика №57, низы не поменялись, холостой ровный чуть меньше 1000об., в мороз не знаю не ездил, ну в принципе ничего не должно измениться. лог с карба?)))))))))))))) в 7500 улетало само)) почти все что подъемом выше стока будет гнуть клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 00:40  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 _ лог с карба это сильно!!! имел в виду лог с 8ми клапанного переднего привода, при сравнении со стоковым логом можно прикинуть где и сколько добавилось(убавилось), график ЦН по оборотам который по форме очень напоминает график момента, и ргафик МРВ который по форме очень напоминает график мощности, как то так. По этим графикам можно примерно прикинуть какой вал где и сколько даст.
А по поводу втыка, ездили же раньше на 1.3 и не парились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 00:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Rustam_71 писал(а):
А по поводу втыка, ездили же раньше на 1.3 и не парились.

Парились!
Но, в моем случае, в силу обстоятельств капиталил на 50тыс. Замена поршней и колец+мелочевка до кучи.
Когда вытащили, оказалось,что поршня с проточками :
Кольца залегли намертво,пока два года в армии чалился,а потом пару лет без отпуска пахал.
Бенза не было, или продавали то не более 20л, то не больше 5л. Покупал и 76-й, и 80-й, и у соседа на БМВ были подвязки, он мне 95-й иногда подгонял. Что-то я уже забываю, какие в то время октановые числа были :smile_nod:
В то время лил в бак все что горело/достал/купил.Поэтому поршня были как молью побиты, все щербатые.
Но на них БЫЛИ ПРОТОЧКИ под клапана.
Многие реесторные путают с люксовыми. У меня было все абсолютно как у всех, кроме электрики.
Старте-бош, генератор -Венгрия, поворотники и фары-Чехословакия.
гайки были так закручены, что китайские ключи все разогнул, а советские половину сломал.
У бати же был полный пдц! все само отваливалось и откручивалось.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 08:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71,
Могу примерно описать как работает вал 10.75 производства Стольникова.
Первый опыт работы с этим валом пришел в 2002 году, авто 09 карбюратор, двс 1.6, выхлоп 4-2-1 далее 51 мм, замер на стенде показал 115 л.с и 141 н.м Мощность снялась при оборотах 6750, момент не помню :smile_doh: . Холостой 1100-1200 об, с 3000- отличный приход, менее 3000- немного хуже стока. Кстати, на машине стоял газ, работал вполне адекватно не доставляя проблем.
Из последнего- служебная Гранта, 1.6 8V. Вал 10.75 (Стольников), выхлоп 4-2-1 далее 51 мм. на 6500 закончились стандартные форсунки, на 6400- расход воздуха 390 кг. Графика замера нет, т.к. стенд продали.
Был опыт использования других валов на 8V, но эти валы для гражданского использования не подходят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 12:14  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 _ если я правильно понимаю10.75 это подъём, а фаза какая? Для 115 лошадей голову запиливал?
А вообще циферки интересные, а на гранте при таком объёме оборотах и МРВ получается VE больше 100%, на восьмиклапаннике!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 19:13  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Олег 005 _ если я правильно понимаю10.75 это подъём, а фаза какая? Для 115 лошадей голову запиливал?
А вообще циферки интересные, а на гранте при таком объёме оборотах и МРВ получается VE больше 100%, на восьмиклапаннике!!!

Обязательно, и голову, и по низу много доработок было. От того что получилось на Гранте, сам не много в шоке. Вал вот
http://stolnikov-motors.com/%D1%80%D0%B ... za-296.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 19:23  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 _ а по низу что делали? что за поршневая, облегченные пистоны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: