Привет Всем, кто следит за проектом. Наконец-то я добрался до машины, и теперь по порядку.
1 Переставил ДМРВ на воздушный фильтр получил такую качку оборотов, короче еще хуже прежнего. Было принято решение удлиннить, как советовали пайп от ДМРВ до компрессора. На скорую руку собранный пайп из штатного шнивовского и от двеннашки, получилось вот так:
https://cloud.mail.ru/public/KdSZ/DKxjWoYib
И результат радует, ХХ держится нормально.
2 Заливаю 95-й бензин, делаю сброс контроллера с иннициализацией, катаюсь 15 км. для обучения чисто на бензине, и записываю лог разгона, ДК стоит штатно на месте, вот лог:
https://cloud.mail.ru/public/Hsdt/FP2Fr7ygS
Вообщем смотрите изучайте, я немного посмотрел и все равно вижу на всех скоростях падение времени впрыска, и когда приехал домой подключился, и увидел ошибку Р0172 Слишком богатая смесь, раньше она появлялась редко(думал что из-за газа), а теперь сразу при обучении, но чек приэтом не зажигает. Знатоки жду ваших советов.