Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 13:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389 писал(а):
Дык у меня рампа сливная, дельту давлений я везде единицу поставил. Адсорбера нету, впуск весь герметичен.


а блин забыл совсем

а кстати рхх. там надо другую харктеристику выставить в исполнительных механизмах (производительность рхх/расход воздуха), т.к. в ниве больше дырка и для равных расходов нужна меньше шаг

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Просто по сути немогу понять какая коррекция повлияла на пропажу холостых. Из твоей прошивки вытащил все что было в рабочих режимах и в зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 13:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, Да все-то и не надо . Перетащи руками ЦН , смесь и углы .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 16:32  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
coinj на холостых после прогрева дк встал в 1.3, после прогазовки пляшет и долго устаканивается в 1.3. Поднял в прошивке коэффицент коррекции на хх до 1.3. Незнаю правильно ли так делать на хх стал почти идеальным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 16:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
1.3 это жопа непопадос конкретный! еще бы немного и чекэнжин появился бы (P0172 – нет отклика ДК при обогащении смеси), он помоему от 1.35 или от 1.4 непомню, но ты был близок )

ЦН то зачем переносить от него никакого толку нет, он из показаний ДМРВ пересчитывается в 99.9% времени

ты случаем с тарировкой дмрв не попутал ничего? Может дмрв китай?

а вообще 1.3 значит комп видит мало воздуха, а фактически его намного больше (на треть). Думай где подсос или недолив.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 02:39  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4097
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо: ДМРВ+БОШ 7.9.7+0.4бар+волгофорсы, или ДАД+ДТВ+1бар+???форсы+интеркулер+Я7.2(5.1). Все остальное кагбэ нет смыла, ежели только подро....ть для себя... Первое практически готово: кронштейны, прокладка, волгофорсы и прошивка...

carmack, Иван, глубочайший тебе поклон...................

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 09:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Иван,может ты подскажешь. что за фигня. при плавном трогании и до 1.5 тыс оборотов к машине как будто прицеп прицепили, потом едет отлично, не могу разобраться. на старой программе атмосферный режим как на дизеле. всё вроде бы так же сделал, но видимо не всё...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 10:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, А если старую прошивку залить, что с холостыми происходит? Как вообще прошивку делал? Слил с блока текущую, закинут туда калибровки и залил обратно? У меня внезапные проблемы с холостыми один раз возникли, когда я динамику форсунок неправильную вставил. Проверь у себя, какая стоит. Для форсунок 12 Ом и 16 Ом она отличается.

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 11:05  
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 39

  •  28 мар 2014, 00:45

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, А если БЦН не перенести, разве смесь при существенных ускорениях уплывать не будет? Или у нас не такой расход, чтобы ДМРВ не успевал за ним?

_________________
ШН 2011LT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 13:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
JeaN, если залить старую прошивку холостые идеяльные, о том и речь же. Да и щас при установке коррекции в прошивке хх очень устойчивый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: