Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
som150 писал(а):
Извиняюсь не правильно сформулировал вопрос у меня и стоит (Bosch 7.0) машинка 2005 г. С Кондиционером ставил сам.
Переделывать на январь,плюс PK 23-1 плюс,байпас,клапан,фильтр и т.д сразу дороговато сначало куплю компрессор, поставлю, а кода бюджет позволит менять контроллер пока вопрос, ведь змена контролера тоже не три копейки.
Вот и спрашиваю поедет машина иль нет.

Снова в продаже. Парень не может взять.
Цена 15-ка. Пробег 4т.км у Казначея и 20минут у меня. Возможен обмен на ступицы и тормоза от мнв или пиленную гбц со ст.сж.8,5 :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 22:32  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Посмотрел твои ссылки про прошивки,ни чё не понял, как это дело посмотреть, скачать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 22:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Harli 99, на первой же странице
3Dfx_TriDDDek писал(а):
всё о прошивках под него для Шеви-нива
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=54792&start=0
1. Бош 7.9.7 стоковые форсы для ПК23-1 - может чуть переливать на холостых, отзывов особых нет, но должно работать. Прошивка позиционируется как от Паулюса, но якобы тот предпочитает экономичность, а ребята её чуть сделали динамичнее.
http://www.fayloobmennik.net/836520
2. Я7.2 под волгофорсы,ПК23-1 остальное стоковое. Должно работать на ура, конечно исключая с нюансы характера каждого двигателя.
http://www.fayloobmennik.net/836524
Обе прошивки отстроены под ШДК.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 06:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Вот характеристика
Изображение
Давление наддува на нем не регулируется, разве что с клапаном сброса давления колдовать что-нибудь (сегодня вечером узнаю, т.к. еще вчера отдал на онлайн прошивку одному спецу, вечером с ним созвнивался, он сказал что пришлось небольшие косячки переделывать, что-то связанное с ДМРВ и вентиляцией картерных газов).
3Dfx_TriDDDek гайка на шпильке самоконтр, а ремень натянуть не мог пока ролик на кронштейне компрессора не перенес ближе к шкиву компрессора и отверстия в кронштейне стандартного натяжного ролика на блоке напильником не проточил. Я читал у тебя там кто-то на передний привод забрать что-то хотел без кронштейна.
Мне из Тольяти вместо просто компрессора прислали установочный комплект на 2114, я себе использовал из комплекта сам компрессор пару угловых патрубка, кусок трубы. Кому нужны остатки пишите.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OlegN59 писал(а):
Вот характеристика
Изображение
Давление наддува на нем не регулируется, разве что с клапаном сброса давления колдовать что-нибудь

Как же настраиваться?? Мозг настраивается под определенное давление наддува, как прошиваться не зная давления наддува??
Получается сколько дунет столько дунет, а если холодно, то может и кг 2 задуть? Мотор ты то как переносят этот пк23? И к стати от нормальной настройки зависит очень многое, почти все, турбина может дуть хоть 1 кг хоть 2, но если мозги не будут настроены под конкретное давление, машина в лучшем случае нормально не поедет...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2012, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
OlegN59, забей на графики. Там средняя температура по больнице.лучше он-лайн ничего не придумать.
Готовые прошивки чем лучше стоковой? В одной из них поправлена производительность форс и в обоих соотношение смеси воздух-бензин примерно 13 ( я надеюсь). Я не знаю по ним очень многово и не все понимаю.
Вентиляцию лучше сделать принудительной. Т.е. завести до компрессора,но ЧЕРЕЗ маслоотделитель.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 08:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
(сегодня вечером узнаю, т.к. еще вчера отдал на онлайн прошивку одному спецу, вечером с ним созвнивался, он сказал что пришлось небольшие косячки переделывать, что-то связанное с ДМРВ и вентиляцией картерных газов)

Забрал машину. Вентиляцию он вывел пока на улицу, ДМРВ перенес. Сейчас у меня стоит по следующей схеме: фильтр-компрессор-отвод для клапана сброса-ДМРВ-дросельная заслонка. С автозапуска в -25 все равно сегодня не завелась, сел в машину педальку пришлось почти до конца выжимать чтобы завелась.
Он сказал поставить обратно стандартный рессивер :?: т.к. на не атмосферных моторах их наоборот уменьшают (на примере Субару) у кого какие мнения на этот счет?
И на счет форсунок сказал, что если я хочу большего "отзыва" снизу, то оставить стандартные т.к. при меньшей производительности по сравнению с волговскими, у них лучше качество распыления. В выходные попробую отпишусь.
Еще он измерил давление наддува максимум что выдал мой компрессор 0,2 :smile_doh: :
Машин он откатал не мало, но моя Ш-Нива да еще на 235/75-15 первая, с его слов он ожидал большего, (недавно он был в Сочи - говорит там каждая вторая машина или турбовая или с компрессором).... Вот....

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 09:44  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день.

Подскажите пожалуйста. Хочется поставить компрессор, тк не сильно громоздкий, особено с нулевиком фильтром. Но хотелось бы обойтись просто компрессором, без интеркулера, без замены форунок, без перепрошивки и замены БОШ 7.9.7. Мне много не надо, и больше 5тыс оборотов не кручу.

Дело в том что Шниву я обновил в декабре на нулячую, а там и АБС и Подушки, и Евро-4, и кондиционер. Подкапотное пространство все плотнее и плотнее становится.
Я тупо боюсь менять Контроллер на Январь. Местные умельцы могут не потянуть всему этому хозяйству дать жизнь. Да и машины такие не так давно пошли. Поэтому хочу остаться на родном ЭБУ - Бош 7.9.7.
Пока даже не знаю кто в Краснодаре может все установить, сам не возьмусь за установку.
Вопрос на сколько это реально? Ставится ли компрессор на мою комплектацию? Будет ли нормально считать воздух по ДРМВ Бош7.9.7 и самое главное клина двигатель где нибудь за 1000км от дома не словит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
OlegN59 писал(а):

Он сказал поставить обратно стандартный рессивер :?: т.к. на не атмосферных моторах их наоборот уменьшают (на примере Субару) у кого какие мнения на этот счет?
И на счет форсунок сказал, что если я хочу большего "отзыва" снизу, то оставить стандартные т.к. при меньшей производительности по сравнению с волговскими, у них лучше качество распыления. В выходные попробую отпишусь.
Еще он измерил давление наддува максимум что выдал мой компрессор 0,2 :smile_doh: :

На счет стокового ресивера возможно вариант верный, так как кто просчитывал колхозный и как варил не понятно.
На счет форсунок сомнительно, распылять они должны хорошо не зависимо от производительности. Фолого форсы бош?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 09:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar писал(а):
Добрый день.

Подскажите пожалуйста. Хочется поставить компрессор, тк не сильно громоздкий, особено с нулевиком фильтром. Но хотелось бы обойтись просто компрессором, без интеркулера, без замены форунок, без перепрошивки и замены БОШ 7.9.7. Мне много не надо, и больше 5тыс оборотов не кручу.

Так делать нельзя, под любой компрессор турбину, в идеале надо "разжимать" двигатель, ставить более производительный бензонасос, форсунки, если ДМРВ считает воздух на нужном давление то можно оставить сток, но обычно стокового не хватает. Ну и обязательно настройка мозгов в онлайн режиме, так как прошивка это все фигня, каждый двигатель индивидуален. Ну и естественно нужен хороший настройщик, в Мск например таких всего пару человек и к ним реально очередь стоит на настройку(правда настраивают они в основном ино корчи).

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: