Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Попробуй сделать , как я выше говорил - не тащи все подряд . И переноси вручную , не копированием . Ломаный софт не безгрешный , я убедился .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
не вижу связи между импортом смесей, УОЗ, и даже БЦН, и коинж 1.3. Поправка ЦН в основных режимах точно 1.000 или около того?

скинь мне на почту обе (твою что глючит и твою что не глючит), почта в лс

Glu, спасибо

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 03:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, дозакинь еще карту для чтп 3.21 или 4.10. Или как ты ее открываешь? У меня с обычной картой половина калибровок не отображается, я прост с ЕСкой не работал никада

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 12:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
Докинул карту под ес, она там своя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
RUS389, мне очень не нравятся обе этих прошивки

там фактор нагрузки - дроссель. Это бред. Лучше заливай стоковую я7 прогу (с фактором нагрузки - ЦН), либо эту в режиме дад юзай.

почему косяк - сказать не могу, не нашел ничего кроме чуть измененной статики. Возможно баг софта. В любом случае ты не мог перенести адекватно составы и уоз из моей прошивки так как у меня они привязаны к ЦН и оборотам, а ты их даже непонятно как использовал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 20:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
попробую, но теоретически не думаю что машина может ехать лучше чем едет щас, но попробую. Статику я сам уже в последней подгонял пробовал чтобы коррекция на хх в единицу встала, потом вернул все назад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 22:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
поправил, на всякий случай отправил тебе на почту для проверки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
осторожно с зоной лямбда-регулирования

я не знаю на какой прошивке ты делал, но там скорее всего попадает ЛР в буст режим. Это очень плохо, можно за пару минут усадить поршни. Лучше выруби нафиг лямбду либо оставь в откровенно малых режимах.

ps. ты зачем прошивки переименовываешь? вот какой картой открывать я должен?) оставляй заводской идентификатор всегда

и еще у тебя очень большая граница зоны экономичного режима. Рекомендую привязать смеси строго к наполнению:

до 350 мг\ц = 14
с 350 до 450 = 13
больше 500 = 12
больше 600 = 11.8
разумеется плавно сделать

и таблица экономичного и мощностного режима искусственно сделай идентичными, сейчас тебе не нужна эта январьская фигня с эконом\мощность. Сейчас может быть ситуация когда мозги в экономичном режиме (например 39% и 2300 об), хотя в реале это полный буст на 2300 и там надо 12

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 23:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  09 ноя 2014, 12:31

Блог: Просмотр записи (0)
про регулирование в этой прошивке забыл, обычно оставляю его до 300мг/цикл. Про квантования и шаги квантования я правильно перенес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 00:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да квантование ок

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: