Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:05  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
На счет форсунок сомнительно, распылять они должны хорошо не зависимо от производительности. Фолого форсы бош?

Да Бош

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
OlegN59,
лучше сменить настройщика.в ДМРВ лучше не дуть, хотя у многих такая схема работает. форсы с таким давлением хватит сток, даже мозги можно не шить.
разобраться почему не дует компрессор, померить механическим прибором, посмотреть утечки, исключить временно байпас, четыре болта крепления компрессора герметичны? в крыльчатку не уперлись?там всего 8мм фланца. созвонись с авто-турбо. Советы давать пока больше не хочу, потому что не знаю технологии выставления зазора крыльчатки. Убедись что нет утечек воздуха в первую очередь.как разберешься,то форсы только волговские
ресивер чем меньше, тем лучше.
Да уж, это именно тот момент, когда проверенное старое лучше нового. Поэтому и купил у Казначея.

Zahar, Так нельзя. Если только не заберешь компрессор у OlegN59,

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ещё распространенный косяк- откручивается гайка на крыльчатке со стороны впуска. Тогда крыльчатка крутится только за счёт всасываемого воздуха, независимо от вала. Возникают аналогичные проблемы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:30  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
OlegN59,
лучше сменить настройщика.в ДМРВ лучше не дуть, хотя у многих такая схема работает. форсы с таким давлением хватит сток, даже мозги можно не шить.
разобраться почему не дует компрессор, померить механическим прибором, посмотреть утечки, исключить временно байпас, четыре болта крепления компрессора герметичны? в крыльчатку не уперлись?там всего 8мм фланца. созвонись с авто-турбо. Советы давать пока больше не хочу, потому что не знаю технологии выставления зазора крыльчатки. Убедись что нет утечек воздуха в первую очередь.как разберешься,то форсы только волговские
ресивер чем меньше, тем лучше.
Да уж, это именно тот момент, когда проверенное старое лучше нового. Поэтому и купил у Казначея.

Zahar, Так нельзя. Если только не заберешь компрессор у OlegN59,


Я не знаю на кого я смогу в Перми поменять настройщика...
На счет длины болтов - промерял штангетом перед сборкой, может их герметиком надо мазать? Или когда ослаблял болты и проворачивал улитку чего-нибудь мог накосяпорить?
Рессивер от Стингершопа Тольяти, завтра поменяю наверное опять на стоковый

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:38  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Не понял как нельзя, и как можно по минимуму переделок? (как вы говорите - мало букв :smile_nod: )
Как я понял - бензонансос не все меняют, форсунки тоже, Производители компрессоров вообще утверждают ни каих переделок двигателя не нужно.

Я себе так представляю - если заменил бензонасос и форсуки, то получил другую производительность и впрыск, сразу попал на прошивку, в Бош 7.9.7 не шьется топливная карта(она закрыта), значит замена на Январь. А в нормальную прошившу Января под мою комплектацию я слабо верю. Где то тут вычитал на Шнивы с кондеем вообще компрессоры не ставятся.

Мне возможно надо подругому спрашивать - Тут кто нибудь ставил компрессор на GLC второй полвины 2011г с АБС и Подушками? А дальше уже можно будет узнавать что и как.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Zahar, по-моему всё можно сделать на я7.2. Подушками и абс врядли управляют мозги.
Забудь всё что говорит производитель компрессора :smile_nod:
А то нам тут OlegN59, графики показывал... тенденция графика возможно правильная, но кривая сейчас у него ниже. Да и график с абсолютно другого мотора :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Zahar,
мозги менять на я7.2 однозначно
Волгофорсы однозначно
Желательно чуть разжать двигатель, почитай carmack, иначе придется валить углы зажигания. Лишний расход бенза и не эффективная отдача от компрессора. Или втыкать прокладку в корпусе компрессора, ограничить наддув 0,3б в пике и ничего не менять и не шить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Может лучше будет поставить не компрессор,а турбину от Диас-турбо,они ставят всё на сток,и ни чего не меняют,и тяга с низов,и не морочиться с форсунками,программами,байпасами,куллерами,пернос фильтра,итд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Harli 99, морока вся та же плюс охлаждение турбины и оплавление бачков. Турба понадежнее, а именно этот компрессор простой как три копейки.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2012, 13:29  
Участник
Участник

    10
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А ты курил темы про Диас? Походу звиздешь все это.
Такие же тотальные заморочки нужны даде хуже. У меня возле Аккум еще и блок управления АБС появился. +после установки рутбины и интеркуллера я впринципе на знаю как менять самую больную деталь в Шниве - водяню помпу... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: