Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 17:28  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
+92...+95°С в зависимости от нагрузки (в горку, с горки, обгоны и т.д.). Редко проскакивала цифра +97.
кондея же нет?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 18:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
По трассе двигатель работает в температурном режиме +92...+95°С

Ты посмотри при этом сколько топлива сгорает в этот момент :smile_muscle: у меня самый минимальный мгновенный расход при "активной турбе" от 19л/100км и до 26-28л, на стоке в таком режиме горит максимум 14л/100км, поэтому штатная система охлаждения путем повышения температуры с трудом но рассеивает это тепло в атмосфере. Попробуй ехать с мгновенным расходом не выше 15 и все нормализуется.

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 20:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5576
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
кондея же нет?

Нет.

aborigen@ писал(а):
Попробуй ехать с мгновенным расходом не выше 15 и все нормализуется.

Не педалировал. Поскольку ШТАТ1 кажет только один параметр, то точно сказать мгновенный расход не могу, но зная свой стиль вождения и примерные расходы на разных скоростях/нажатия тапки по трассе, скажу, что не более 12л/100км, а более вероятно - около 10л/100.

Я недаром обратил внимание, и еще раз повторю - температура за бортом была под 40 Цельсия. При более низкой - около 30-ки температурный режим работы двигателя на трассе - около 86 Грд. (Термостат у меня стоит "теплый" - открывается около 85 градусов).

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 июн 2019, 21:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
все нормализуется.
дык а что нормализуется? У него все более чем идеально.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 08:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5576
  •  10477
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
все нормализуется.
дык а что нормализуется? У него все более чем идеально.

:smile_handshake:
В теме был вопрос выше про турбу в жару, вот это были первые наблюдения в действительно теплую погоду.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 15:32  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
про турбу в жару, вот это были первые наблюдения в действительно теплую погоду.
это не повышение. Проедь на стоке по трассе 4+т оборотов, и минут через 15 включится вторая скорость вентиляторов.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 16:38  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 40

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на турбо в Крым и обратно, машина правда была загружена под завязку - в машине 3ое взрослых и ребенок, на крыше 3 велосипеда и багажник в виде гроба - https://pp.userapi.com/c848416/v8484168 ... Y1Jljg.jpg Ехать конечно очень удобно стало - 5тую включил и едешь, но плохо, что на крейсерских скоростях обороты под 3к - машина да - едет , но блин жрет тоже не кисло, туда долетели часов за 17.5 вроде бы, расход составил 14.3л на сотню по чекам, обратно ехали и дольше и в пробках стояли - 26 часов, расход 13л на сотню, опять же по чекам. На счет жары кстати не верю, что ни у кого не было проблем с тросиком газа :) у меня 2 раза белый пыльник который на тросике плавился, затаскивался внутрь рубашки и стопорил дроссельную заслонку в полу-открытом состоянии. Когда уже все остатки вырвал пассатижами от туда - круиз контроль перестал помогать ехать :)) Вообщем сейчас чтобы понизить обороты на трассе есть мысль попробовать воткнуть штатные 3.9 пары (сейчас 4.3) и покататься так, правда возможно со старта тяжело будет... Вообщем то в контексте турбы - пробег подходит к 20к и никаких проблем со всем этим серьезных не выявлено, жаль что с новья такие машины не выпускают :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 июн 2019, 16:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4098
Автор темы
  •  19371
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей Козлов писал(а):
белый пыльник который на тросике плавился, затаскивался внутрь рубашки и стопорил дроссельную заслонку
ее нужно сразу срезать под корень, больше проблем не будет.

Алексей Козлов писал(а):
воткнуть штатные 3.9 пары (сейчас 4.3) и покататься так
делать однозначно. Станет нормальная машина. Тяжело точно не будет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2019, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
Не педалировал.

Это просто так кажется - уже при 22% открытия дросселя на 5й - включается турбо режим с мгновенным расходом за 18
дык а что нормализуется? У него все более чем идеально.

температура вернется в нормальные "+ -" 87гр.
Алексей Козлов писал(а):
есть мысль попробовать воткнуть штатные 3.9 пары (сейчас 4.3)

ежжу на 4,1(четвертый год с турбой) и мысли о переходе не возникают, а по части расхода - надо почаще заглядывать на БК, очень помогает умерить расход с минимальной потерей скорости!

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Станет нормальная машина. Тяжело точно не будет.

У него колеса далеко не штат, размера правда не увидел, но думаю 29" будет точно

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июн 2019, 18:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  30
  • 40

  •  29 авг 2013, 09:18

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
ежжу на 4,1(четвертый год с турбой) и мысли о переходе не возникают, а по части расхода - надо почаще заглядывать на БК, очень помогает умерить расход с минимальной потерей скорости!

Принял, спасибо, БК пока нет, планировал ставить как-нибудь, но пока руки не доходят. В целом от скорости да - расход будет очень сильно варьироваться.

aborigen@ писал(а):
У него колеса далеко не штат, размера правда не увидел, но думаю 29" будет точно

Колеса 235/75 р15, тяжеленные до жути, сама резина LT + стальной диск, вообщем еле подымаю, но заразы сносу нет - штатные конти сточил за 30к где-то, потом купил вот эти по хорошей цене, в надежде, что покатаю по асфальту, сотру и потом уже определюсь, что мне надо. Уже определился, хочу размер близкий к стоку и МТ, а они все не снашиваются и не снашиваются.

За 4тый год турбина ничего не попросила?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: