Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 22:44  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc _ что касается бош7.0 то ошибка по передуву там не от того что ДМРВ столько воздуха не может померить, а от того что в прошивке не предусмотрен такой расход воздуха. На бош7.9.7 эта проблема на сколько я знаю решаема, но сам с этим блоком не сталкивался, на бош7.0 тоже решаема - только переходом на январь.
Как собираешьс соединять турбину с колоектором?
Хочется увидеть фото подкапотного шнивы с другой турбиной.
Да ещё много вопросов нерешенных, из которых маф далеко не на первом месте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 22:57  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc _ что касается бош7.0 то ошибка по передуву там не от того что ДМРВ столько воздуха не может померить, а от того что в прошивке не предусмотрен такой расход воздуха. На бош7.9.7 эта проблема на сколько я знаю решаема, но сам с этим блоком не сталкивался, на бош7.0 тоже решаема - только переходом на январь.
Как собираешьс соединять турбину с колоектором?
Хочется увидеть фото подкапотного шнивы с другой турбиной.
Да ещё много вопросов нерешенных, из которых маф далеко не на первом месте.

Просто где-то встречал, что на шниву ставили дмрв от 1.8 ВАГов, думал в этом есть смысл из-за ограничений родного датчика. Плюс в этой теме обсуждали увеличение сечения трубы датчика. А логи напряжения дмрв есть на ниве? Получается по заводу он задействован чуть больше чем на половину? В принципе понятно, мозг не знает, что делать в этим воздухом, хотя и может его посчитать. Запас однако есть, что радует.
По переходнику пока не решил, надо фланец К03 (от 1.8 вагов там 3 дыры) и Т25 померить, может и готовый пойдет, дырки только сделать. Да и сварить там недолго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:03  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc писал(а):
....Какие мысли по дмрв, откуда ошибка по передуву на шниве, если маф тянет 180 лс на ВАГах, таблица повторюсь - все значения один в один, до десятых.
что ты имеешь в виду?

Я думал проблема в превышении макс. потока дмрв при установке турбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc _ заводской вазовский датчик имеет огромный запас. Про замену на ваговский не скажу, тут чаще на ДАД+ДТВ переходят при лютом наддуве. И есть примеры использования штатного ДМРВ при надуве больше 1бара, и ничего.
ну и немного полезной инфы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78063
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70967


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 23:56  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc _ заводской вазовский датчик имеет огромный запас. Про замену на ваговский не скажу, тут чаще на ДАД+ДТВ переходят при лютом наддуве. И есть примеры использования штатного ДМРВ при надуве больше 1бара, и ничего.
ну и немного полезной инфы:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78063
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=70967

Спасибо за темки, хочется конечно остаться в бошевской модели по нагрузке от дмрв, она мне пока более понятна. Да и с вагами перекликается, мотроник все ж не пальцем деланый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, в 777 есть норм прошивка для 7.9.7, без ошибок дмрв причем сделано не через обман тарировок.

основная проблема бошей в том что массовый расход вываливается за пределы модели, и что 7.0 что 7.9.7 на бусте переходит на аварийную таблицу наполнения (не по дмрв)

и да, прошивка от диаса абсолютно неадекватна, можно даже не пытаться на ней ездить.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 10:05  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Creed_sc, в 777 есть норм прошивка для 7.9.7, без ошибок дмрв причем сделано не через обман тарировок.

основная проблема бошей в том что массовый расход вываливается за пределы модели, и что 7.0 что 7.9.7 на бусте переходит на аварийную таблицу наполнения (не по дмрв)

и да, прошивка от диаса абсолютно неадекватна, можно даже не пытаться на ней ездить.

Мне думалось, что предел модели как раз ограничен дмрв, почему бош переходит в аварию? МРВ нельзя масштабировать? Сегодня еще посмотрю в 797 аналог LDRXN на вагах, типа кривая нагрузки, мап там тоже есть, но его функция - защита компонентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 10:09  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Как собираешьс соединять турбину с колоектором?
Хочется увидеть фото подкапотного шнивы с другой турбиной.
Да ещё много вопросов нерешенных, из которых маф далеко не на первом месте.

Померил фланцы, отверстия фланца К03 попадают на плоскость Т25. Буду брать переходник от клабтурбо.
Какие нерешенные вопросы по опыту?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 10:57  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc _ опыта у меня не много, сам изучаю чужие примеры. Какие нерешенные вопросы - это зависит от того сколько собираешься надувать?
По вопросам прошивки на 7,9,7 это к Вите Glu, кстате у января тоже фактором нагрузки является показания ДМРВ.
Если найдёшь турбоколлектор на котором встанет турбина то надо будет ещё и даун-пайп изготовить, а места там совсем впритык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2015, 11:49  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Creed_sc _ опыта у меня не много, сам изучаю чужие примеры. Какие нерешенные вопросы - это зависит от того сколько собираешься надувать?
По вопросам прошивки на 7,9,7 это к Вите Glu, кстате у января тоже фактором нагрузки является показания ДМРВ.
Если найдёшь турбоколлектор на котором встанет турбина то надо будет ещё и даун-пайп изготовить, а места там совсем впритык.

После 2.7 битурбо под капотом шнивы можно огурцы соленые хранить ))
У меня цель стабильная прошивка без разжатия на макс. 0,8 бар, что примерно должно дать 140-150лс (с учетом 8кл VE), дальше шниву мучать пока не вижу смысла. Просто возникла идея перенести прошивку с ВАГов 1.8Т 150лс, где в стоке наддув 0,6, как пока видим, дмрв идентичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: