Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 00:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
carmack _ всё уже испробывано до нас.
Тогда только выпрашивать турбо-прошивку у Вити Glu, или переходить на январь.

а что это даст? мое мнение -это ставить костыли. все авто и конфиги разные, соответственно каждое авто должно настраиваться индивидуально!
на примерной настройке ездить конечно будет, но вопрос как и как долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 00:31  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
carmack _ всё уже испробывано до нас.
Тогда только выпрашивать турбо-прошивку у Вити Glu, или переходить на январь.
Ванька скромничает. Прошиву мы делали вместе. Будет тебе прошива)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 00:33  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
psv32 писал(а):
... все авто и конфиги разные, соответственно каждое авто должно настраиваться индивидуально!
на примерной настройке ездить конечно будет, но вопрос как и как долго.
если речь конкретно о Шниве (Ниве 214) и конфиге 0.45 бар (Диас), то прошивки прекрасно подходят ко всем авто.

Не приходило в голову, что завод заливает всем одинаковые прошивки?)))) Вот тут то же самое. И более 20 машин тому подтверждение: ездят себе по Мск, ниче. Довольны.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 00:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc писал(а):
...бой пойдут читеры: кулер, 95 бенз минимум. Про перенос блока я даже не думаю, зачем этот гемор. Ладно, обратку конечно сделаю, можно через адсорбер пустить, форсунки откатаю, а там будет видно.
просто послушай, или давай уж поспорим на много!)))

Стоквые поршни - БОШ, 0.5 бар, волгофорсы - 115 л.с на 95 бензе. Все! Дальше не получится без разложки мотора. Кулер в таком конфиге- вред, будет только хуже.

Турбопоршни, и Я7.2, интеркулер, нормальные форсы и насос - и хоть в космос лети! Тока тормоза не забудь доработать!)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 00:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  290

  •  18 апр 2014, 21:45

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
psv32 писал(а):
... все авто и конфиги разные, соответственно каждое авто должно настраиваться индивидуально!
на примерной настройке ездить конечно будет, но вопрос как и как долго.
если речь конкретно о Шниве и конфиге 0.45 бар (Диас), то прошивки прекрасно подходят ко всем авто.

Не приходило в голову, что завод заливает всем одинаковые прошивки?)))) Вот тут то же самое. И более 20 машин тому подтверждение: ездят себе по Мск, ниче. Довольны.

если один и тот же кит, и больше в авто нет изменений, то само собой прекрасно подойдет)) я имел ввиду не только про данный кит, а вобщем.
у кого-то вал вкинут, форсы разные, коллектора разные, турбы разные, степень разная, впуск разный и т.д. и т.п. вот под такое только индивидуальная настройка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 00:51  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
psv32, именно так. Помимо нас, турбанутых маньяков, есть еще обычные юзеры, которым нужно, чтоб отдал-забрал-поехал. И чтоб 12-13с сотня. Все.

А нам - да, все у всех по своему. И это классно.

Кста, все знают, что смс сделал бета СПТ с таблицей поправок 32х32?)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 07:16  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
На ВАГах underscale maf распространенный подход, проблема только, что попадаешь в низкие значения нагрузки, т.е. придется сдвигать другие карты, углы по крайней мере, зато модель должна работать как часы. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 07:59  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc писал(а):
...бой пойдут читеры: кулер, 95 бенз минимум. Про перенос блока я даже не думаю, зачем этот гемор. Ладно, обратку конечно сделаю, можно через адсорбер пустить, форсунки откатаю, а там будет видно.
просто послушай, или давай уж поспорим на много!)))

Стоквые поршни - БОШ, 0.5 бар, волгофорсы - 115 л.с на 95 бензе. Все! Дальше не получится без разложки мотора. Кулер в таком конфиге- вред, будет только хуже.

Турбопоршни, и Я7.2, интеркулер, нормальные форсы и насос - и хоть в космос лети! Тока тормоза не забудь доработать!)))

Про кулер не совсем согласен, для 0,4 возможно и не важно, а выше? А летом просто беда будет. Главное начать ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 13:40  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, я к тому, что никакие помогалки не решат вопрос детона на неразжатом моторе при бусте свыше 0.5 бар. Хоть -40 на улице будет. Только заваленный УОЗ и сгорание в глушителе.

Иначе можно сразу начинать верить в добрых волшебников, там, в Гарри Поттера........)))

Кстати, у меня сейчас кулер полностью закрыт бампером, не обдувается. Я ради эксперимента снимал бампер и покатался. Температура была порядка +30, с кондеем. Так вот: абсолютно никакой разницы в температурном режиме, что кулер идеально обдувается, что не обдувается вообще. То же с детоном: если на этих углах он звенит с бампером, то абсолютно так же звенит без бампера.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 14:47  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc, я к тому, что никакие помогалки не решат вопрос детона на неразжатом моторе при бусте свыше 0.5 бар. Хоть -40 на улице будет. Только заваленный УОЗ и сгорание в глушителе.

Пока не услышу, не поверю! Расскажи лучше подход к наддувной прошивке, какие карты, в общих чертах. ДМРВ ведь можно масштабировать и по "коррекции дмрв по нагрузке", и богатить соостветсвенно смесь лямбдой на этих нагрузках. Или всю тарировку дмрв масштабировать по проценту? Как надежней, ведь мотроник штука сложная, Роберт Бош херней не мается. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: