Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 15:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc, тарировку не трожь. Режимы, смеси, углы и расход воздуха через дроссель.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 15:27  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Creed_sc, тарировку не трожь. Режимы, смеси, углы и расход воздуха через дроссель.

Все понятно, спасибо за наводку!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2015, 23:37  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Glu _ Вить, вопрос не столько о технике сколько о людях, а вот те самые "обычные юзеры, которым нужно, чтоб отдал-забрал-поехал.
И чтоб 12-13с сотня. Все."
Эти люди понимают цену этих 12ти секунд, я про то что отъехав от москвы на 300км любой трабл с инжектором или турбиной и машину придётся обратно везти эвакуатором.
Ни в одном сервисе даже за мелкий ремонт вазовского турбо мотора не возьмутся.
А 90% ВСЕХ водителей вообще не представляют себе что находится под капотом и как оно работает, и резину зимнюю-летнюю переобувают у оффициального диллера по предварительной записи. Типичные юзеры, что то от когото слышавшие, что то в интернете видившие, но толком ничего не понимающие. Есть такие среди твоих клиентов, или обращаются толькр люди знающие чего хотят, и понимающие как и зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 00:12  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, а что там может сломаться? И что там чинить? Она ж сток, а сверху турба надета. Вот если ДАД и ДТВ (1бар) - там посложнее с ремонтом, но сломать ДАД или ДТВ ИМХО невозможно.

Нормально они ездят. Когда без колхоза, вероятность поломки абсолютно та же, что и у стокового мотора.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 00:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, В среднем, на сколько вырастает расход при прикручивании комплекта диас турбо и волгофорсов?

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 00:27  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Glu, В среднем, на сколько вырастает расход при прикручивании комплекта диас турбо и волгофорсов?
зависит от нажатия педали. Если ехать без буста - нинасколько. Чем больше валишь - тем больше расход. Но на 0.5 бар больше 15-16л не выжать при всем желании.

Буст начинается с 25% дросселя. ИМХО 0.1 бар избытка добавляет примерно 5% к расходу.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 03:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  655
  • 46

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У меня расход 15 литров газа. Буст 1.3 бара.Glu, а у тебя до 25% какая смесь? У меня 14.7 для бенза. Только у меня дует с 18%. Больше дроссель и голова пиленая.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 04:08  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000, 13.9 вроде, чтоб низов побольше. Это я про БОШпрошивку.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 17:27  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Creed_sc писал(а):
Мне думалось, что предел модели как раз ограничен дмрв, почему бош переходит в аварию?

ошибка значит по мнению инженеров (или экологов со своими нормами) где-то в датчике есть неисправность (ну сам прикинь максимум 240-250 кг а дмрв показывает 330 кг, прирост мощности соответствующий пропорции кстати) и вместо выброса углеводоров в атмосферу его надо игнорировать. Кстати где-то в тех же условиях заканчивались бы сток форсы :
существует высокая вероятность заставить 797 работать на фуллбусте на 0.8 баре корректно если переквантовать моментную модель. Поскольку именно это я не делал - не знаю как это скажется на других - переходных и прочих режимах - могут быть проблемы, особенно изза бигфорсунок - на бошике нет таблицы динамики форсунок.
Если не меняешь низ - предел 0.3 (неквантованый бош)

Но таблица расхода воздуха расписана до 330 кг/ч, по идее проблем с преобразованием воздуха в нагрузку до 330 кг быть не должно?
Какие форсунки от 280сс на 3 барах наиболее близки по динамике к стоку? Скорее всего зименсы.
Предел для неквантованного боша в 0.3 бара, равнозначно это тому, что это предел по штатной нагрузке? Т.е. мозг переваривает 0.3 без особых кульбитов с коррекциями?
Давай склифосовский, учи студентов ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2015, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
330 кг влезает в модель впритык но стабильно вызывает ошибку дмрв (намного раньше чем 330 кг, т.е. ошибка выскакивает до выпадания из модели)

0.3 = 330 ровно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: