Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 20:13  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , браво!!!)))) Нужно завтра на Люблинке снять...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 20:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Иван, всё спросить хотел что ты с выхлопом делал. Про коллектор читал, а дальше. Диаметр труб и банки какие?

Кстати приобрел себе январь 5.1-41. Нашел человека кто готовый комплект дад+дтв продает, только собраться никак не могу всё переделать. С работой вообще печаль беда, а в машине чих пых какой-то живет. Обычная диагностика его не может выявить. Теперь мотор дальше 4-х тыс не раскрутить что портит все радости владения авто. Сменил также щиток, т.к. родной с ума сошел. Показывать стал погоду. Теперь как-то так езжу (видео ниже). В принципе для зимы пойдет, зато спидометр теперь как у всех показывает.

https://www.youtube.com/watch?v=_NntelE ... ata_player

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 20:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Иван, всё спросить хотел что ты с выхлопом делал. Про коллектор читал, а дальше. Диаметр труб и банки какие?


сразу после турбы 63 труба, под пассажиром резонатор 63 (без уменьшения диаметра, проходной насквозь), дальше 63 труба, дальше глушитель Bosal 60 мм прямоточный. Ищи тему про прямоток на старом форуме там есть партнамбер. Короче если сразу после турбы в даунпайп уронить яйцо то оно выкатится из выхлопной трубы. На атмо это было некомфортно, на турбо даже на тд05 это даже тише чем знаешь некоторые ставят газовое и разворачивают глушитель вдоль, ставят какой-то специальный небольшой. В общем на босале с турбой - тише чем на таких газомобилях.


по январю молодец, сможешь перейти на фазированный впрыск это резко улучшит граничные режимы. И 71 январь при перегрузке форс уходит ошибку, т.к. драйвер который дергает ногу форсунок требует программного закрытия и когда форсы работают на 100% 71й январь затыкается (ему нужно обязательно отработать закрытие форсы). 41-му пофигу на это, хоть 120%.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня сейчас 71 работает больше 100% загрузка форс. Во всяком случае я думал 14 мс перебор для 71, хотя больше вроде не наблюдал, может это и есть потолок. На счет фазированного очень сомневаюсь что получится, хочу для начала хотяб попарный запустить. Гбц то с карба адаптированная под инж и нет отливки под датчик фаз, хотя грм с шевинивы и на звезде верхней присутствует отметка под датчик фаз. Боюсь не попасть в сверлении самодельного места под дф из-за этого и не могу решиться.


Забыл написать спасибо за ответ. Я так и думал что тут прямотоком на 51 трубе 100 пудов ничего не выйдет

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 21:10  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
А какой ресурс у турбины? И на сколько критично херовое масло для нее (ну если вдруг). Это все по вопросу бу.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Что есть херовое масло? Ддя меня это тоже самое что лукойл что отработка. Чем хуже тем быстрее сдохнет движок. Ресурс турбины от наддува зависит и от условий эксплуатации. Так скажем от дня эксплуатации до 150 тыс. беспроблемной эксплцатации. Дольше не слышал чтоб турбины жили. На ино потолок 200 тыс дают.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 22:06  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ писал(а):
Что есть херовое масло?

например, http://news.drom.ru/38314.html

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 22:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alexng писал(а):
А какой ресурс у турбины? И на сколько критично херовое масло для нее (ну если вдруг). Это все по вопросу бу.

Масло - только хорошая синтетика. Замена не реже раз в 10т. На срок службы турбины также влияет охлаждение после работы (турботаймер) и чистота самого мотора - даже небольшая грязь сильно изнашивает турбину.

По б/у ничего не скажешь без диагностики у спеца. Срок службы китая зависит от удачи - 150т реальность. Оригинальный Гарретт ходит не менее 200т.км.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 22:34  
Профи
Профи

    645
  •  7310
  • 40
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
@glu777 , а оригинальный Гарретт где-нибудь заказать можно будет?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 фев 2016, 22:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
Автор темы
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@alexng , да, сами турбы пока доступны. Ценник что-то в районе 30т, нужно уточнять.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1633 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: