Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть??
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 41

  •  31 мар 2009, 12:35

  •  нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):

Да нет наверное лучше двигатель обкатать, 3000 - 5000 км довольно быстро пролетят. А те кто поставил вроде доволен хотя пробег с турбиной у лидеров помоему еще не превисил 60000 км.


К сожалению поставить после обкатки пока не предъставляется возможным, так как у нас ее не ставят и ставить придется в тольятти сразу после покупки, если я ее все же куплю)))

_________________
никогда не ошибается тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55,
Машина прошла обкатку и сейчас на замене форсунок, дросселя и доработке трансмиссии. Как только будет все готово, результаты и фото переделок будут выложены в "практических вопросах...", но по предварительным расчетом должно порлучиться порядка 200 л/с и такой же момент. Только турбина стоит не от Диаса, если ты успел заметить. Сейчас, до замены форсунок , дросселя и перепрошивки мозгов разгон до 100 равен около 10 секунд, что уже неплохо.
German
Цитата:
Цитата:
Где ты видел ШНивовский ДВС, потребляющий 8.3 литра топлива на 100 км при давлении наддува 0.4 бара на скорости 90 км /час(3000 об на 4 скорости).

А почему нет? Если обычная шнива расходует при 90 кмч 8,9 л/100 (по паспорту), то турбированная должна меньше

Разговор изначально идет не о мгновенном расходе на 5 передаче при скорости 90 км/час, а о среднем расходе топлива на 100 км. У меня сейчас средний расход равен 10.6 л/100км, хотя мгновенный расход по БК бывает 5.6.
Но ни разу в городе я не вылез даже из 10.2л/100км, не говоря уж об 8.3, хотя на трассе может расход и меньше буит.
linccat,
Абсолютно нормально получается, поскольку я после установки турбины с заменой поршневой проходил обкатку поновой.
Главное при обкатке с турбиной поменять масло после 3000 км, если не будет проблем с фильтром(лучше через 1500 км поменять масляный фильтр).
На давлении 0.3-0.4 бара получишь уверенный ДВС со средним расходом 11-12л/100км в смешенном цикле.
При обкатке держись диапазона не выше 3.500 оборотов (можешь даже отсечку в мозгах прописать), повышая на 500оборотов каждую тысячу прбега, а главное, не кататься "внатяг" и следить за маслом.

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 06:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 50

  •  17 ноя 2008, 09:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Cott,

Спасибо за ответы на вопросы. Цифры впечатляющие.

А расход топлива German проверит на практике по трассе когда поедет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 апр 2009, 12:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  6
  • 41

  •  31 мар 2009, 12:35

  •  нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott писал(а):
linccat
.


Спасибо, я впринципе такую технологию обкатки и подразумевал к использованию, только масло обычно пораньше менял ))
да и обороты на 10 и 144 во время обкатки держал пониже

_________________
никогда не ошибается тот, кто ничего не делает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2009, 17:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Чегой-то German долго 200 км ездит. Никак безинки не хватило :smile_bigsmile:

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Привет турбоводы, подскажите пжалста заводской номер турбины (не серийный а номер модели) :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Какой именно турбины?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Какую ставит Диас

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок,
GT-17

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2009, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, это название , мне нужен заводской номер для заказа, есть возможность съэкономить , но требуют номер :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: