Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):
kaznachei1968, 26000 комплект+январь+настройка+нулевик с воздуховодами...Это навскидку. Что непонятного из затрат? При неясной перспективе :smile_cool: Отчетов по Шниве нет в сети пока :smile_doh:
Ты первым можешь быть :


я и говорю .... хитрющий!!!, но я намерен это сделать и добиться результата , положительного конечно :
так как я работаю в этой отрасли, т.е в техцентре - мне это будет немного дешевле , да и плюс руки свои и друзья с ОКБ Динамика помогут.... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:11  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
В том то и дело, что интересен результат на стоке, а не на модернизированом двигле. Мож рискнеш и поставиш на сток - людей порадуешь, сам кайф получишь? А там глядишь и народ потянется :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2248
  • 56

  •  21 фев 2007, 01:11

  •  Мурманская обл.= Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
С другой стороны, ветка про ТурбоШниву начиналась практически так же. Один поставил. пропал, всё облизнулись. заклеймили вечным позором и т.д., а сейчас смотри как обернулось - и ставят и ездят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
Tri,

ладно, попробую после нового года - мне тоже хочется, если честно!!!
конечно лучше испытать всю мощь на 2 литрах и компрессоре, но может и попробую....Сейчас много поездок предстоит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968 писал(а):
Tri,

ладно, попробую после нового года - мне тоже хочется, если честно!!!
конечно лучше испытать всю мощь на 2 литрах и компрессоре, но может и попробую....Сейчас много поездок предстоит....


Дерзай, все взгляды устремлены на тебя. Ты у нас будешь первопроходцем. Удачи!

"...испытать всю мощь на 2 литрах и компрессоре..." - главное, чтобы Шниву не разорвало :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, Удачи :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 23:36  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
kaznachei1968, делай по очереди, поверь старому монстростроителю! :smile_bigsmile: Все сразу очень трудно отладить, все равно расточенный двигатель будешь заводить, регулировать и обкатывать БЕЗ турбины! Так какая разница?! Тебе все равно, а нам приятно! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 13:13  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 46

  •  30 янв 2008, 22:36

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здравствуйте! ДИАС говорит, что на машины 2008 прошивку менять не надо :? а с компрессором как ? Не совсем понятно что делать с турбиной при выходе из строя где-нибудь на дальняке. Существует ли возможность добраться до дома без риска попасть на ремонт дрыгателя? У компрессора, вроде, проще- поставил штатаный ремень и едешь дальше (инфа со слов производителя). Мало отчетов (их просто нет :smile_bigsmile: ).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 13:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФенди, Мало ли что Диас говорит :smile_cool: Не я первый прошивку от Диаса вместе с бошевским контроллером в топку выбросил. Всё лучше индивидуально делать. На второй вопрос точного ответа незнаю, но думаю, что ничего смертельного с мотором за 200-300 км не случится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  844
  • 38

  •  17 июл 2005, 20:06

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ЕФенди, Если уж турбина совсем сломается, то можно отключить воздушный патрубок от турбины, воткнув его по-старому сразу в ДУ. Клапан вестгейта заблокировать в открытом виде и все. До ремонта добраться можно по-любому...

_________________
VIN 10 1xx, L, снежка. ТШНГ! - одна из первых:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/alex59/
РШН 2010, снежка:
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/892588/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: