Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2011, 00:02  
Резидент
Резидент

    30
  •  326
  • 48

  •  16 окт 2009, 15:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
кто-нибудь знает что за агрегат стоит в ниве http://www.youtube.com/user/markiz2351


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 23:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
обкатывая прошивку, приходилось поддерживать равные обороты при разных дросселях - ну эт проще на 4-й передаче в горку едешь на тапке, при этом тормозом держишь чтобы не летела дальше. Дак цуко когда наддув работает - ТОРМОЗОВ НЕТ. Под педаль будто подложили чурбачок причем давить можно хоть обдавись - не прожмётся. Газ отпускаешь - тормоза есть. Вот такой эффект. А если бы автоматическая кпп, а газ застрял? Ладно на иномарках е-газ стоит, он тогда сбрасывает (на второй машине с акпп (TD) педаль за коврик зацепилась конкретно, вот страху натерпелся, но нажатие на тормоз сбросило и газ, тем более на ТД нет вакуумников). В общем пугает этот момент. И сцепление не поможет - мотор в осечку уйдет всё равно избыток будет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 05:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  1072
  • 65

  •  04 фев 2008, 20:00

  •  Алматы Казахстан

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем одновременно газ и тормоз нажимать при выходе на буст?

_________________
ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДВС!
http://www.radikal.ru/users/f77fecbe3cd74de2934d6691c8065d3a/shevi-niva


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Cott, чтобы GBC зафиксировалось на ноуте в программе. Онлайника то нет.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2011, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
alen писал(а):
кто-нибудь знает что за агрегат стоит в ниве http://www.youtube.com/user/markiz2351

Турбина.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 14:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати подскажите турбовладельцы если не сложно -какие характеристики у 17 го гарета? рабочий диапазон оборотов, сколько может надуть максимум? Скажем в 2.0 расточенный ДВС ШНГ. Какая мах мощность у нее?
ЗЫ. У меня есть сейчас выбор между sc 14 и 17 гарретом, первое подкупает простотой инсталляции и лично для меня оптимальными х-тиками, второе размерами в подкапотном а вот если сравнить х-тики этих двух штуковин?
ЗЫЫ. Мне было бы достаточно максимум 1.3 атм.

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL, ну вот точно такая турба (1752S) ставилась:

Bentley Arnage Green label (4.4L, 350 л.с.)
Saab 9-5 (2.0, 150-185(16V) лс), 2.3 (170-230 лс) (есть еще 250 л.с. но непонятно что за улитка).

Тоесть больше 100 л.с. с литра вроде как не получается (и то, на 16V), а так, в среднем по палате, 80-90 л.с. с литра.

Я думаю что стоит ориентироваться на тот же 150 сильный 2.0Т сааб 9-5, ну или до 170. Дальше улитке будет однозначно больно

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 16:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Тоесть какова будет итоговая мощность с гаррет 17 на атмо ДВС 2123 2.0 объема условно в 120 л-с?

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
а причем тут атмо мощность? При турбировании характер атмоверсии полностью игнорируется, т.к. на разных р/валах это будут диаметрально разные движки, соответственнно стая улитку в рассчёт берется только литраж и количество клапанов...

120 л.с. то можно выжать верховым валом и на 1.7, (при 8000 об :smile_nod: с дросселями (и больше), но к паровозному крутящему моменту на 2-3 тыщах это не имеет никакого отношения. С гарретом те же 120 будут уже на оборотах от 3000, а после 5000 можно думаю 150-180 собрать, от вала зависит, и это разумный предел (причем давление достаточно низкое, в районе 0.5-0.:smile_cool:. 200 и более на 17-м гаррете с 2 литров я бы не стал точно делать - это надо накручивать давление и обороты, а 1752 - тихоходная и низкого давления - это её характер.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2011, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Атмо мощность как отправная точка -условно величина ккоторой приплюсуеЦа надутая ТКР . (Пример атмо 100 л-с, дунули бар =200 л.с)

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 351 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: