Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 21:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
Балаганов писал(а):
Как бы было просто - пихнуть поршень с недоходом :smile_nod: .


но так вроде не правильно жеж? :

Ага , "братушка - болгарин" выручит . :

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов,

а здоровенных шаровых фрез нет таких? чтоб зарядить в станок и одинокого все поршня пройтись? : или на фрезерном станке пройтись?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Ага , "братушка - болгарин" выручит . :

если будешь пилить потипу моих - скину советы бывалого, чтобы не изобретать велик

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, Раньше на предприятии , где я работаю , я бы наверное чем нибудь другим сделал , а щас строго стало , ниче не принесешь , ниче не унесешь .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
Shevik, Раньше на предприятии , где я работаю , я бы наверное чем нибудь другим сделал , а щас строго стало , ниче не принесешь , ниче не унесешь .


да, есть такое дело, сволочи-следят :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Давай , конечно , у тебя нормально вышло . Сразу вспомнил - какая допустимая толщина дна ?

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, Давай , конечно , у тебя нормально вышло . Сразу вспомнил - какая допустимая толщина дна ?


ну вот раскрываю секретную свою же переписку
Цитата:
Цитата:
Понял
Если можно-подсоби советом как делал.


Диск болгарочный (обточить до диаметра ЕМНИП 10-12 см - точный ф могу сказать только измерив старый диск - чтобы быстро усадить можно пильнуть быстро вращающееся в дрели старое ~10мм сверло - диск слезает очень быстро), и обтачивается в черновую вот таким макаром, только до состояния когда полностью исчезла заводская лужа (тут она еще есть)

Изображение

процесс очень быстрый, болгарка свое дело знает. Я тренировался на старых, засверлив в некоторых местах чтобы знать толщину дна. Как видно - в зоне вытеснителя надо быть аккуратным, там тоньше дно (получилась фольга).

Чем меньше диск тем проще пилить (и выше вероятность запороть), но начинает мешать корпус болгарки (у меня большая), но в то же время корпус хорошо лежал на тисках и работать можно как на станке - покачивая корпус болгарки.

Наклоном болгарки можно выводить разные радиусы, но обычно после первого поршня привыкаешь к размерам, и геометрия дна будет определятся в основном радиусом диска в вертикальном положении.

к краю поршня в зоне КС головки впринципе можно очень близко подбиратся - как видишь я оставлял менее 2 мм - это позволяет сделать лужу глубже

ну а потом дремелем достаточно просто удаляются полосы от болгарки (тонким диском типа камня диаметром 2.5 см), но он быстро кончается - на поршень по 2 диска уходит.

последний этап - полирнуть наждачкой а потом нулёвочкой.

Изображение


Перед запилом обязательно взвешивать каждый поршень, а при запиле снимать строго одинаковый вес металла (я снимал 22.7 гр). Проливка оказалась менее точна - тоесть проливая по итогу я получал каждый раз разные результаты от 20.5 до 21 куба бессистемно.

2-3 старых поршня прямят руки очень хорошо, потренируйся и сам поймешь сможешь или нет запилить новый комплект.

а да, нужны тиски с мягкими пластиковыми губками (на фотах в теме видно), с болгаркой ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать очки и респиратор, и не делать дома - я делал в гараже - у меня алюминиевая пыль была ВЕЗДЕ по всей площади даже в трёх метрах от места работы, и лезет в нос уши в общем кошмар.


по толщине дна не скажу. У меня чтото около 4 мм вышло. Повезло что новый мотокомплект был чуть жирнее чем засверленный.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Благодарю , есть от чего плясать .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Балаганов писал(а):
carmack, Благодарю , есть от чего плясать .


среди последних абзацев про вес обязательно прими к сведению - я перед запилом для истории фоткал вес поршней, а потом когда не смог по-человечески проливать каждый раз (особенно когда вода замерзала ибо работал при минусе) - данные из фоток брал за отсчет объема снятого материала, и буквально целовал SD-шку с ними.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 51
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Да , я уж сообразил , что весы тут будут важны . Есть дома электронные .

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: