Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
основной трабл в том, что при одной и тойже режимной точке (обороты+газ) может быть разное наполнение, которое зависит от спула турбы, и это невозможно отразить в таблице БЦН (справочная таблица наполнения, которая используется в нестационарных режимах (изменение оборотов или изменение дросселя), соответственно нестационарные режимы гонють по составу смеси.
В стационарных разумеется всё замечально по составу, и даже лучше чем на ДАД, при любом давлении, но когда гоняем этих режимов меньше и меньше.


Второй баг - задержка показаний ДМРВ изза длинного пайпа. Третий баг - куда девать избыток при срабатывании байпаса, на самом деле запихивать обратно в инпайп настолько же неправильно как и сбрасывать его в атмосферу. Точнее, оба варианта будут правильные только при соответствующих подпрограммах в ЭБУ, в январе таких подпрограмм нет.

но в реальности на дмрв нормально ездится.

на спортивном ПО макси (j5ls) при использовании дмрв возникает трабла упрощённых таблиц УОЗ, которые завязаны на дроссель. В вазовском софте таблицы УОЗ берутся из наполнения, тоесть представим два полустационарных варианта:
15% дросселя, 2000 об, в первом случае турбина не дует (допустим еще не раскрутилась) и бцн 250, во втором случае турбина дует и бцн 350.

В вазоском ДМРВ софте угол будет менятся вслед за изменением БЦН (пусть и с лагом, но тем не менее уже отрабатывать изменение внешних условий - ибо при разной температуре движки, воздуха, атмосферном давлении, существует отклонение от обкатанных режимных точек), тем самым иметь возможность дожечь все топливо или работать в атмо-варианте без переделок, а в ЛС-ке на ДМРВ такого не будет - углы жестко заданы "ДРОССЕЛЬ-ОБОРОТЫ", допустим 20 градусов, это значит пока турба не раскрутится - угол будет турбовый, тоесть похуже, и машинка будет хуже ехать и лить бенз, и неважно зима или лето, Тож=60 или 105, забитый воздушный фильтр или нет, "севшая" турба или еще новая бодрая, итд - наполнение может менятся от 200 до 400, а угол один и тот же, хотя очевидно что для наполнения 200 угол надо ощутимо раньше.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 13:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
основной трабл в том, что при одной и тойже режимной точке (обороты+газ) может быть разное наполнение, которое зависит от спула турбы, и это невозможно отразить в таблице БЦН (справочная таблица наполнения, которая используется в нестационарных режимах (изменение оборотов или изменение дросселя), соответственно нестационарные режимы гонють по составу смеси.
В стационарных разумеется всё замечально по составу, и даже лучше чем на ДАД, при любом давлении, но когда гоняем этих режимов меньше и меньше.


Второй баг - задержка показаний ДМРВ изза длинного пайпа. Третий баг - куда девать избыток при срабатывании байпаса, на самом деле запихивать обратно в инпайп настолько же неправильно как и сбрасывать его в атмосферу. Точнее, оба варианта будут правильные только при соответствующих подпрограммах в ЭБУ, в январе таких подпрограмм нет.

но в реальности на дмрв нормально ездится.

на спортивном ПО макси (j5ls) при использовании дмрв возникает трабла упрощённых таблиц УОЗ, которые завязаны на дроссель. В вазовском софте таблицы УОЗ берутся из наполнения, тоесть представим два полустационарных варианта:
15% дросселя, 2000 об, в первом случае турбина не дует (допустим еще не раскрутилась) и бцн 250, во втором случае турбина дует и бцн 350.

В вазоском ДМРВ софте угол будет менятся вслед за изменением БЦН (пусть и с лагом, но тем не менее уже отрабатывать изменение внешних условий - ибо при разной температуре движки, воздуха, атмосферном давлении, существует отклонение от обкатанных режимных точек), тем самым иметь возможность дожечь все топливо или работать в атмо-варианте без переделок, а в ЛС-ке на ДМРВ такого не будет - углы жестко заданы "ДРОССЕЛЬ-ОБОРОТЫ", допустим 20 градусов, это значит пока турба не раскрутится - угол будет турбовый, тоесть похуже, и машинка будет хуже ехать и лить бенз, и неважно зима или лето, Тож=60 или 105, забитый воздушный фильтр или нет, "севшая" турба или еще новая бодрая, итд - наполнение может менятся от 200 до 400, а угол один и тот же, хотя очевидно что для наполнения 200 угол надо ощутимо раньше.


Читать тебя - одно удовольствие. Сразу все становится на свои места. Но мне теперь не очень понятно, как при наличии описанных тобой 3-х багов ДМРВ на Январском софте, машина после откатки в онлайне все равно оживает и начинает ехать так, как никогда не ехала до этого, как будто еще пару турбин прикрутили? Кстати второй баг (задержка показаний ДМРВ изза длинного пайпа) я так понимаю присущ только конфигам с установленным интеркуллером, правильно? Иначе с чего бы пайпу становиться длинным?

P.S. что можешь сказать о спортивном ПО от almisoft? Может его попробывать для наших турбонужд? Там заявлена работа с ДАД, возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление).

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хлопцы,я попал в правильную палату а carmack, правит наши мозги.Осинила меня одна мысль,ее уже реализовую-в блок забиваю двойную прогу с двумя разными таблицами бцн стд и надув,в шланг вакума вут врезал тройнык в который закрутил дачик включения аварийной лампы масла от2108 он срабатывает при 0.3 бар и подает масу на включение 2 прошивки,другого выхода пока не вижу,carmack, прокоментируй если не трудно.
У меня длинна трубы от дмрв до турбы 1.5 м+ куллер вот так както,задержка показаний немного присудствует :smile_nod: с хх замучился бороться(зависание)

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
Хлопцы,я попал в правильную палату а carmack, правит наши мозги.Осинила меня одна мысль,ее уже реализовую-в блок забиваю двойную прогу с двумя разными таблицами бцн стд и надув,в шланг вакума вут врезал тройнык в который закрутил дачик включения аварийной лампы масла от2108 он срабатывает при 0.3 бар и подает масу на включение 2 прошивки,другого выхода пока не вижу,carmack, прокоментируй если не трудно.
У меня длинна трубы от дмрв до турбы 1.5 м+ куллер вот так както,задержка показаний немного присудствует :smile_nod: с хх замучился бороться(зависание)


А что получишь в итоге? Двухрежимную прошивку с правильным БЦН без наддува, и правильным БЦН на наддуве 0.3 бара? А как же все остальные переходные процессы: выход из разряжения в наддув, наддув от 0 до 0.1 бара, от 0.1 до 0.2 и т.д.?

Наверное все таки правильней перейти на ДАД и прикупить спорт ПО. Я наверное из любопытства попробую пойти по такому пути. После всех отваленных денег, 4 тыщ. руб. за спорт ПО SPT не жалко.
Вопрос какой именно ДАД купить, и куда его подключить? Вместо ДМРВ с видоизмененной фишкой? Тарировки на него где брать?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
n666, с минимальным колхозом дад 4250 отсюда, в корпусе и фильтрами по питанию

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384

по поводу как ставить и подключать тут, но ноги зависят от прошивки. Распиновка зависит от поколения спорт.ПО, последние понимают резеврные каналы и дмрв можно даже не отключать, просто висит не влияя на алгоритм - только провода в фишку ЭБУ добавить
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=nastr.doc&source=web&cd=1&ved=0CCMQFjAA&url=http%3A%2F%2Fredpower.ru%2Fredpowerwww%2Fdoc%2Fnastr.doc&ei=Pj5nT9XpN8Tf4QTF4ciJCA&usg=AFQjCNFCKMXP3L6pprFy0CE96AbQ-dtOZg&cad=rja

калибровки 4250 и ДТВ деу есть в документах от j5ls_v43 если не найдешь я скину

по остальным вопросам пока пас, на лекции сижу

но две проги с микриком однозначно порнуха, лучше уж обычная A5V05N35 на дмрв настроенная по человечески в оффлайне :smile_bigsmile:


алмисофт не юзал, у меня ЛС+матрица+J5OLT

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2012, 22:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня дад 4250 уж год в коробочке хранится,а инфы состыковки с я7 нема,да и мозги до этого пока не доросли
Вот такие мозги у нас начали продавать
http://invent-labs.com/produktsiya/


n666, в Тульской обл,пгт Чернь 4 года знания мне в педучилище топором в голову забивали :smile_nod: -лутшие студенчиские годы :

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
DOK 08 писал(а):
У меня дад 4250 уж год в коробочке хранится,а инфы состыковки с я7 нема,да и мозги до этого пока не доросли


Вот нашел в описании к SPT от алмисофт:

Программа может работать в режиме расчета наполнения по датчику абсолютного давления (ДАД), сигнальный выход которого подключается вместо сигнального выхода ДМРВ (контакт 7-й Январь-5.1 или контакт 37 Январь-7.2). Подключение ДАД также можно производить к другому свободному входу согласно назначению каналов АЦП.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2012, 09:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Спс,но сначала нада купить по-150$,и саaбофорсы-150$

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 43

  •  20 янв 2007, 15:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
калибровки 4250 и ДТВ деу есть в документах от j5ls_v43 если не найдешь я скину


А зачем ставить ДТВ от ДЭУ? Ведь в нашем ДМРВ 116-м встроен датчик температуры воздуха, разве не логично его оставить?

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2012, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
потому что система наддува греет воздух за счёт сжатия. На входе в воздухофильтр может быть Токр (+20), а после турбины тот же воздух только +70 градусов.

В системах с ДМРВ если мы посчитали массовый объем воздуха (на основании скорости потока у сенсора и температуры) на входе (воздухофильтр), то уже неважно сколько раз мы в пайпах нагрели или сжали воздух, сколько метров пайпов, сколько охладили или завертели - количество вошедших молекул "атмосферных газов" останется прежним, и в стационарных режимах можно смело лить в 14.7 раз меньше топлива и идеально попадать состав смеси. Турбо или не турбо, неважно. Но когда интересует очень очень точная динамика, и происходит переход на ДАД+ДТВ, показания датчика на ДМРВ абсолютно бесполезны - он будет показывать почти тоже самое что термометр под бампером.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: