carmack писал(а):
основной трабл в том, что при одной и тойже режимной точке (обороты+газ) может быть разное наполнение, которое зависит от спула турбы, и это невозможно отразить в таблице БЦН (справочная таблица наполнения, которая используется в нестационарных режимах (изменение оборотов или изменение дросселя), соответственно нестационарные режимы гонють по составу смеси.
В стационарных разумеется всё замечально по составу, и даже лучше чем на ДАД, при любом давлении, но когда гоняем этих режимов меньше и меньше.
Второй баг - задержка показаний ДМРВ изза длинного пайпа. Третий баг - куда девать избыток при срабатывании байпаса, на самом деле запихивать обратно в инпайп настолько же неправильно как и сбрасывать его в атмосферу. Точнее, оба варианта будут правильные только при соответствующих подпрограммах в ЭБУ, в январе таких подпрограмм нет.
но в реальности на дмрв нормально ездится.
на спортивном ПО макси (j5ls) при использовании дмрв возникает трабла упрощённых таблиц УОЗ, которые завязаны на дроссель. В вазовском софте таблицы УОЗ берутся из наполнения, тоесть представим два полустационарных варианта:
15% дросселя, 2000 об, в первом случае турбина не дует (допустим еще не раскрутилась) и бцн 250, во втором случае турбина дует и бцн 350.
В вазоском ДМРВ софте угол будет менятся вслед за изменением БЦН (пусть и с лагом, но тем не менее уже отрабатывать изменение внешних условий - ибо при разной температуре движки, воздуха, атмосферном давлении, существует отклонение от обкатанных режимных точек), тем самым иметь возможность дожечь все топливо или работать в атмо-варианте без переделок, а в ЛС-ке на ДМРВ такого не будет - углы жестко заданы "ДРОССЕЛЬ-ОБОРОТЫ", допустим 20 градусов, это значит пока турба не раскрутится - угол будет турбовый, тоесть похуже, и машинка будет хуже ехать и лить бенз, и неважно зима или лето, Тож=60 или 105, забитый воздушный фильтр или нет, "севшая" турба или еще новая бодрая, итд - наполнение может менятся от 200 до 400, а угол один и тот же, хотя очевидно что для наполнения 200 угол надо ощутимо раньше.
Читать тебя - одно удовольствие. Сразу все становится на свои места. Но мне теперь не очень понятно, как при наличии описанных тобой 3-х багов ДМРВ на Январском софте, машина после откатки в онлайне все равно оживает и начинает ехать так, как никогда не ехала до этого, как будто еще пару турбин прикрутили? Кстати второй баг (задержка показаний ДМРВ изза длинного пайпа) я так понимаю присущ только конфигам с установленным интеркуллером, правильно? Иначе с чего бы пайпу становиться длинным?
P.S. что можешь сказать о спортивном ПО от almisoft? Может его попробывать для наших турбонужд? Там заявлена работа с ДАД, возможность задавать ось Z таблиц базовых УОЗ и состава смеси (наполнение, положение дросселя или давление).