Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
FishHunter.m,ты использовал две гофры от волги и отрезал уголок от штатной гофры?
что-то у тебя очень близко к патрубкам радиатора ГУРа корпус компрессора, надо их чуть отогнуть, иначе перетрёт.
и что у тебя за фигня торчит слева? это сапун? или что-то куда-то на какую-то блестяшку идёт? нулевик что ли?

Изображение


от чего чёрные уголки? это силикон? если чуток подрезать уголок у выхода компрессора, то труба встанет красивше. правый угол ближе к дивгателю и чуть пониже. Он же наверное у тебя чуток вверх торчит?

Изображение

все-таки цельная труба с двумя металлическими уголками смотрится цивильнее. Но мне больше нравятся твои чёрные уголки, в отличии от моих. Когда открываешь капот, сразу и не бросаются в глаза "лишние" детали.
ИзображениеИзображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 02:06  
Участник
Участник

    30
  •  114
  • 41

  •  29 сен 2008, 16:10

  •  Омская область, Муромцево

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, друзья всётаки компрессор стоит купить или если много денег лишних? как ощущения только честно, у всех как ожидались?

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:441928b52c]http://line4auto.ru/nomer/nom_%EC700%EA%F3_55.png[/img:441928b52c][/URL]
[URL=http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/14932/1263154.gif][img:441928b52c]http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums/userpics/14932/1263154.gif[/img:441928b52c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    910
Автор темы
  •  541
  • 47

  •  31 мар 2010, 18:24

  •  Карелия, PTZ City

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как ощущения только честно

Ощущения хорошие, машина едет веселее :

_________________
[url=http://photo.qip.ru/users/dianabol/200081262/204765974//]ШН может ездить быстро!!!![/url]
2.0
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388808/][img:ae869c285b]http://nick-name.ru/forum1t0/DIANABOL.gif[/img:ae869c285b][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2011, 21:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  489
  • 57
  •   0

  •  29 июн 2007, 22:16

  •  МОСКВА(ЦАРИЦЫНО)

Блог: Просмотр записи (0)
DIANABOL писал(а):
Цитата:
как ощущения только честно

Ощущения хорошие, машина едет веселее :


Веселее - однозначно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 21:01  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, извиняй за молчание. Был немного занят.
Гофры волжские. Уголок действительно отрезан от родной системы (ребра жесткости под хомутом срезаны). Насчет патрубков - это обман зрения на фотке. Патрубок на выходе компр. подрезан, но немного задирается т.к. я крышку на компрессоре немного не довернул, а второй раз разбирать не хотелось. Могу сказать, что установке родной пластмассовой крышки это не мешает. Блестяшка это сапун - я шланг просто сначала туда положил. Уголки из обычной резины (толщина миллиметров пять-шесть). Что мне в этом варианте понравилось - это то что такое соединение имеет больше степеней свободы и подгонять все проще. Хотя с какой-нибудь хромированной трубой выглядело бы круто. А вообще у нас такие гаишники злые, что если им этот компрессор на глаза попадется еще не знаю чем все закончится. Вообщем на родной крышке немного уголок под компрессор вырезал и она отлично садится (когда все монтировал специально уголки др. в др. подальше засунул, чтобы труба под крышку ушла). А еще даже мысль появлялась поставить корпус от родного фильтра на свое место, вырезав место сбоку под компресс, и нулевик в него засунуть (думаю так вообще сходу ни чего не заметят). Правда руки не дошли пойти примерить.
А ВАЩЕ я в итоге доволен остался! Машинка здорово резвее. А я и просто без компрессора со своей прошивкой любую двенашку со светофора дергал.
Скажи, а у тебя-то как дела с машинкой продвигаются? Какие новшества задуманы? У вас там потеплело или все еще холодно?

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 21:25  
Новичок
Новичок

    5
  •  27
  • 51

  •  31 мар 2011, 00:59

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
M@ster писал(а):
Всем привет, друзья всётаки компрессор стоит купить или если много денег лишних? как ощущения только честно, у всех как ожидались?

Как мне кажется обещанной прибавки в 50% не вышло. Но я все эти рекламные ходы и сам отлично знаю, так что сразу настраивался лошадок на двадцать. Катаюсь недели две, а с утра каждый раз удивляюсь насколько стала резвее. Мышечная память за шесть лет на Шевике видать устойчивая выработалась. А вообще когда она в небольшой подъемчик на пятой с 90 до 150 разогналась, а потом под уклончи еще рванула, я даже немного испугался как чего не отвалилось. Вообщем динамика на обгон прилично улучшилась, но гонять на ней 160-170 даже со шрусовыми карданами что-то не уютно! Больно уж трансмиссия у не древняя (в смысле дат разработки).

_________________
Семь раз отмерь-один раз отрежь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 07:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  687
  • 52

  •  01 апр 2010, 15:10

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
когда меряешь длину ремня нитью, сколько на практике надо прибавить к этому значению для заказа ремня?

_________________
тюнинх: http://photo.qip.ru/users/ttt01


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 10:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  14 апр 2011, 10:46

  •  г Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
привет подскажи я так понял ты ставишь ПК-23 питерской фирмы дележанс а прошивку подобрал я знаю прошивок нет а детонация при разгоне бешеная мотор жалко

_________________
все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 10:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  14 апр 2011, 10:46

  •  г Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и китайский компресор остовляет желать лучшего

_________________
все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2011, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  14 апр 2011, 10:46

  •  г Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
и еще дросель менял на большего диаметр провалы есть как на турбине

_________________
все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2176 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: