Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 09:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

ну хрен знает, у меня две фазы: фаза на пуске, и фаза/обороты, именно фаза/обороты в рабочих режимах :

про форсунки почти ниче не понял, как обычно : , я так понимаю, что саабофорса просто не успевает работать?

про поливы и время ниче не понял :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 09:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
кстати про форсунки и их пределы по GBC (ЦН) в январьской терминологии:
Данные при 5500 об/мин, смеси 13,5, общепризнанное duty 90% (время цикла 22 мс, соответственно форсунки должны укладывать статику+динамику в 90% от 22 мс ),
формула: (время для 90% минус динамика)*статика*13,5(смесь)

1) стоковые: (20-0,4)*1,65*13,5 = 436 мг/ц
2) волговые: (20-0.5)*2.45*13,5 =644 мг/ц
3) саабовые: (20-0.8 )*4.2*13,5 = 1088 мг/ц

(специально для Shevik - это то что в диагностике в графе Цикловое наполнение или GBC)

эти режимы соответствуют расходу воздуха (при 5500), и старых 3-х барных рамп:
1) 287 кг/ч (потенциальная мощность ~ 95 л.с.)
2) 425 кг/ч (потенциальная мощность ~ 141 л.с.)
3) 718 кг/ч (потенциальная мощность ~ 239 л.с.)

соответственно можно понять как близко находится предел стоковых форсунок (если конечно не превышать 90% duty), неудивительно что поднявшееся с приходом 7.9.7 давление в рампе до 3.8 (форсы в 1.13 раза стали производительнее) очень стало кстати с выходом новых 98-сильных приор:
1) 325 кг/ч (потенциальная мощность ~ 108 л.с.)
2) 480 кг/ч (потенциальная мощность ~ 160 л.с.)
3) (в saab, как в и 99% стоктурбомоторах, не используются бессливные 3.8 бар ввиду сложности пересчета дельты давления рампа-ресивер)

разумеется на турбо использовать смесь 13.5 (как это по идее делают на стоке) врядли получится, поэтому надо оттяпать еще процентов 12 по ЦН и массовому расходу

из этого следует что стоковые форсунки для тюнинга не особо годятся, равно как и тюнинг на стоковых форсах и боше (т.к. поставить ту же волгу на боше не удастся) имеет предел 105-110 л.с.

дабы не было недоразумений со словосочетанием "потенциальная мощность". Под ней я подразумеваю ту мощность которую очень сложно превысить если не используются космические технологии с облегчением, при традиционной (неповышенной) степени сжатия, и и т.д. Другими словами не может быть мощность 150 л.с. а расход воздуха 300 кг/ч. Или даже 400 кг/ч. А если 150 л.с. есть то расход будет как минимум 450-600 кг/ч в зависимости от того как движок держит угла.

PS. Отрадно что полученная мощность хорошо кореллирует с заводским ТТХ автомобилей на которые эти форсунки ставились + 5-10% запас на всякий случай (ака сток-тунинг) (2112/приоро; ЗМЗ-406*/409*; saab B234R двиг 225 hp)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 09:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
ну хрен знает, у меня две фазы: фаза на пуске, и фазЫ, имено фазы/обороты в рабочих режимах :

дак и всё! смотришь на ХХ какое наполнение и обороты. Заходишь в фазы в рабочих режимах и в этой точке и окрестности таблицы ставишь желаемую фазу (только смотри там както хитро, мне пришлость чуть ли не на 3 умножать чтобы по диагностике была та же фаза которая дергается управлением фазой напрямую). И не забывай, там не объектно-ориентированное программирование - если заливаешь фазу в прошивку то отключай управление фазой вручную, а то будут косяки.

Shevik писал(а):
про форсунки почти ниче не понял, как обычно : , я так понимаю, что саабофорса просто не успевает работать?

успевает, но каждый раз по-разному :smile_bigsmile:

Цитата:
про поливы и время ниче не понял :smile_nod:

попробуй понять как я посчитал предыдущее сообщение, может лампочка включится :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack,

аааа, пнял про фазы :

про форсы: сейчас все равно ниче не пойму, так как работаю над ХХ в настоящее время, кстати я выставил ХХ вчера, в 11 ночи : обороты ща 800-850, часовой расход 0,9-1,0, не трясет, не качает :smile_nod:

ток вот с рабочих режимов В ДВИЖЕНИИ и с рабочих режимов НА МЕСТЕ с вкл. потребителями (все что есть) при входе в ХХ идет большой расколбас оборотов, секунды 3-5, а потом все ок.. гдеб посмотреть, чтоб его подхватывать и приземлять ровно? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 09:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, для этого надо вдумчиво анализировать лог.. если рхх скачет туда-сюда и не попадает значит проблемы с ПИ-регулятором. Если COINJ скачет - значит в смесь не попадает. От угла тоже может зависеть сильно. Попробуй найти оптимальные УОЗ для 600 об, 700 об, 800 об. У меня было такое что на 600 об стоял очень плохой УОЗ (поздний), и малейший вход в 600 об случайный приводит к адскому провалу, беганию РХХ на 100 шагов, который исправился тупо правильным УОЗ на оборотах ниже ХХ-вых

от себя по опыту скажу что на ХХ будет лучше весь диапазон оборотов можно достичь при неизменном РХХ (подгоном УОЗ). Тоесть что на 600 об РХХ допустим 30 шагов, что на 900 об те же 30 шагов. Это очень уравновешивает его поведение - РХХ перестает летать вслед за стрелкой тахометра вызывая волны.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 10:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Shevik, для этого надо вдумчиво анализировать лог.. если рхх скачет туда-сюда и не попадает значит проблемы с ПИ-регулятором. Если COINJ скачет - значит в смесь не попадает. От угла тоже может зависеть сильно. Попробуй найти оптимальные УОЗ для 600 об, 700 об, 800 об. У меня было такое что на 600 об стоял очень плохой УОЗ (поздний), и малейший вход в 600 об случайный приводит к адскому провалу, беганию РХХ на 100 шагов, который исправился тупо правильным УОЗ на оборотах ниже ХХ-вых

от себя по опыту скажу что на ХХ будет лучше весь диапазон оборотов можно достичь при неизменном РХХ (подгоном УОЗ). Тоесть что на 600 об РХХ допустим 30 шагов, что на 900 об те же 30 шагов. Это очень уравновешивает его поведение - РХХ перестает летать вслед за стрелкой тахометра вызывая волны.


вот вот, у меня РХХ ща практически не дергается, только УОЗ пляшет :smile_nod:

а как найти оптим УОЗ на 600-700-800-900? управлять РХХ и подгонять УОЗ? а потом в прошивке этот УОЗ выставлять, напротив оборотов колена?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дак находишь тот УОЗ при котором обороты максимальны при зафиксированном рхх. Если обороты убегают вверх - меняешь положение рхх.

не очень хорошо то что оптимальный УОЗ не даст равенства РХХ на всем диапазоне. Но тут я еще не экспериментировал.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, а коинжи не должен вообще скакать? или как?
и если скачет, то значит фаза впрыска не та?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
на коинжи влияют абсолютно все косяки с составом смеси - статика, динамика форсунок, тарировка и исправность ДМРВ, герметичность впуска (от ДМРВ) и выпуска (до ДК), вплоть до сеточки бензонасоса.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2013, 15:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
на коинжи влияют абсолютно все косяки с составом смеси - статика, динамика форсунок, тарировка и исправность ДМРВ, герметичность впуска (от ДМРВ) и выпуска (до ДК), вплоть до сеточки бензонасоса.


панятна :

ща катался в магаз, нууууу, хх вроде ниче так, притерся видимо блок (инженерник), осталось терь провалы при входе в хх устранить...

чем ток их ловить млять, топливоподачей при ПХХ? или коэф при закрытии дросселя? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 930 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: