Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 19:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
На гранте пистоны и шатуны в стоке облегченные. Кстати все современные автовазы втыковые и об этом мало кто знает.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 19:37  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Олег 005 _ а по низу что делали? что за поршневая, облегченные пистоны?

Колено 74.8 ( тогда 75.6 не было), шатуны облегчены без экстрима, поршня стд. подрезанные под коленвал ( -1.8 без увеличения лужи, для поднятия степени сжатия, лёгкий маховик, и соответственно расточка от оси к-в с применением фальш головки. ГБЦ с каналами 32х29, лёгкие клапана, впускной коллектор тоже был доработан и совмещён с головкой. Карбюратор с диффузорами 24х26, увеличенный носик ускорительного насоса, жиклёры дорабатывали свёрлами :smile_bigsmile: , расход на бензине особо не волновал, т.к. стоял газ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2015, 16:13  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Я возвращаюсь, история продолжается. Зубилко не смотря на смешной расход и резвость всё равно как то не радует, корчевание нивы продолжается.
Фотки чуть позже, а сейчас немного текста.
Новая версия кронштейна и лёгкий буст-ап. Генератор встал на своё заводское место, штатный ремень стоит как и должен быть. Площадка под мясорубку сделана заново, крепится к верхнему и нижнему болтам крепления генератора, к болту крепления кронштейна генератора к блоку, и к болту крепления модуля зажигания. Вся конструкция единое целое, из уголка квадратной трубы и 10мм прутков, надеюсь вибрацию выдержит, а там посмотрим.
Шкив компрессора тюнячий уменьшенного диаметра стоит негуманных денег поэтому пошел иным путём, приварил прямо к нему шкив от десяточного генератора. Ремень теперь идёт отдельный, с двойного шкива ГУРа, и отдельный натяжной ролик от восьмёрочного ГРМ.
Если верить логам из газового мозга давление теперь 0,6-0,7, цикловое на 4000-4800 примерно 600-640мг. Бензиновые форсунки сток, в бензиновой прошивке отсечка 3200, в газовой прошивке статика сильно увеличена, на газу уже можно крутить сколько влезет. Разница между наполнением 540 и 640 ощущается, в общем «даволен как слон».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 11:05  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вот:
логи https://yadi.sk/d/m0McflU1ie9ce
фото новой реализации
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Плюс такой конструкции в том что остается всё стандартным, единственное подобрать один раз ремень. Единственное волнует выдержит-ли сток ремень при доп нагрузке на гур и на сколько точно по центру шкив на компрессоре стоит, просто в этом месте максимальные обороты будут или если что, то и вибрации максимальные.

А так в целом мне нравится. Генератор наверное теперь в случае ремонта не снять?

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 20:27  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
_Василий_ _ в случае ремонта мясорубку скидывать без вариантов, там ни к свечам доступа нет ни к генератору, всё очень плотненько. По нагрузке на ремень, отвал до 5000 с кондеем выдерживает, а с насоса ГУР нагрузки при разгоне по прямой быть не должно. Шкив варился на глаз, при работе визуально биения не видно, посмотрим сколько продержится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2015, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я кардан также на глаз на полметра удлинял на грузовик. Тоже все говорили что так нельзя. Варил на земле и центровал на глаз. За 1.5 года и 100 тыс пробега никаких проблем не возникло, так и продал авто.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 00:06  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
теперь мне жутко не нравится весь пайпинг, надо придумать что то красивое и бюджетное, склоняюсь в сторону канализационных труб пластиковых, давка вроде не большая, температура тоже. Трубки с более гладкой внутренней поверхностью и более плавными поворотами должны быть как то феншуйнее.
Надо погулять со штангелем по магазинам сантехники и строительным рынкам.
Может есть ещё какие то мысли на счёт пайпинга?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 07:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  317
  • 38

  •  12 дек 2014, 12:12

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я видел два бомж варианта. Трубы из мебельного магазина и всё из железа, но покрашено. Насчет пластика не знаю, опять на ино пластиковый пайп, но там не пластик а композит опять же какой-то.

_________________
Нива фора турбо на газу TD04L
видео как едет http://youtu.be/59QVmZkDUOQ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2015, 12:13  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и первые траблы, заметил по дороге на работу при долгом валилове в затяжную горку на оборотах около 4000 начинает подёргивать, кратковременные провалы неизвестного происхождения.
Конечно без записи лога это всё гадание и тыкание пальцем в небо но всё же что это может быть?
При недолгом валилове, тапка в пол на третьей передаче, спокойно и непринуждённо выкручивается выше 5000 без провалов и дерготни, а если долго держать высокие обороты на максимальной нагрузке начинается дерготня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 247 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: