Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 00:04  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328, У тебя ДМРВ стоит после компрессора,так лучше машина работает?Не пробовал ставить до компрессора,как в этом случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 13:38  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 .. до компрессора ставить не пробовал, говорят ошибку иногда выдаёт, вот я сразу и поставил после компресора..


да вот сегодня ещё разобрался с блуофом... он не работал так как там небыло разрежения, дросель свободно сосал из картера.. на тройнике (который соединяет клапан с дроселем и картером) сделал калиброванное отверстие что бы из картера при разрежение сасало медлений, таким оброзом разрежения хватает что бы сработал блуоф и из картера на холостых тоже высасывает газы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 13:43  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
теперь осталось поставить клапон что бы в картер не дуло (хотя мне кажеться это улучьшает вентеляцию картера.. через малый шланг слегка вдувает а через большой выдувает) и маслоуловитель сконструировать и перед компрессором его вывести..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 14:39  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328 писал(а):
поставил байпас.. нету сброса воздуха :smile_doh: отрегулировал на самый минимум и не работает.. в чём дело может быть?? знает кто?

У меня была такая фигня, оказалось все просто - в тройнике, который идет в комплекте с клапаном сброса внутри одна дырка забита была пришлось досверливать...

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 15:52  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
OlegN59 да нет с тройником всё в порядке я уже выше написал в чём дело было)

а клапан от бензобака я так и не купил.... они продаються вместе с горловиной.. какойто другой искать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 15:55  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
да и сброс воздуха только от 3.6 оборотов начинаеться... видимо пружину в клапоне надо подрезать ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Слава328 писал(а):
да и сброс воздуха только от 3.6 оборотов начинаеться... видимо пружину в клапоне надо подрезать ...

Не понял.... сброс должен быть в момент закрытия дросселя. Газанул, газ бросил, клапан сработал.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:05  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
да совершенно верно я это и имел в виду.. газанул до 2 тысячь газ бросил сброса нет.. до 3.6 тысячь газанул и бросил газ он срабатывает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:15  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
и всётаки меня терзают смутные сомнения.. если с дроселя прямо в клапан сброса? а тонкий шланг картера перед компрессором( ну конечьно через маслоуловитель)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:20  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek вот ещё ты мне не ответил на вопрос :smile_nod: какая разница клапан сброса перед или до датчика кислорода? есть принципиальная разница в этом??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: