Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Слава328, почитай, carmack только вчера писАл. Он еще клапан добавил. Фотки тоже есть.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=530

У тебя блоуоф неправильно подключен. Ставь между компрессором и ДМРВ. Получается ДМРВ посчитал воздух, а ты его сбрасываешь. На горячую под сброс газа может заливать свечи и глохнуть.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:33  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
аааааа я так и знал...надо переделывать :smile_doh: :smile_doh: как удлинить провод в дмрв есть переходники какие?? а то не дотягиваеться провод если переставлять..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:37  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
и вот я разобрался зачем два шланга из картера.. один перед заслонкой работает когда она открыта и сосёт воздух( ну и из картера) а тонкий чтобы когда дросель закрыт продолжало из картера сосать газы... но зачем такая сложность у конструкторов возникла всё равно не понимаю, можно было один поставить после заслонки и пусть работает постоянно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Слава328, тогда холостой ход видимо сложно отстроить :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2012, 16:50  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
видимо так.. хотя когда я сегодня разбирался полностью закрывал это отверстие- ничего не менялось... заисключением через фильтрик толстого шланга слегка порило... а при установки всего на место эти пары уже засасывало в дросель и их не видно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 00:35  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят,а у меня с тройника через отвод картера(маленький шланг) от среднего писюна дроселя,блоу не работает,а если подключить на прямую,от ср.писюна к блоу,работает на ура,с 3000об. с копейкой,при сбросе газа!!!Куда тогда девать шланг (маленький)который идёт от движка???Большой шланг,я так понял в маслоулавитель,и в атмосферу? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 00:37  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да,забыл,сег откатал,в онлайне,убрали детонацию,получилась РАКЕТА!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 писал(а):
Да,забыл,сег откатал,в онлайне,убрали детонацию,получилась РАКЕТА!!!!!!!!!!!

Я ж говорил! Он лайн настройка рулит! :smile_nod:

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 17:21  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
Harli 99 писал(а):
Да,забыл,сег откатал,в онлайне,убрали детонацию,получилась РАКЕТА!!!!!!!!!!!

Я ж говорил! Он лайн настройка рулит! :smile_nod:


"Коллективный разум" помогите мне опять, откатали онлайн все хорошо стало, кроме расхода, 100 км проехал за 4 дня с учетом прогревов по утрам - полбака не стало - это получается больше 25л/100, это ведь совсем неправильно (до установки компрессора экспл расход был 13-14 литров на 100). Проверил- откровенных утечек топлива нигде нет.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил DIANBOLу, он говорил, что у него когда компрессор стоял, то он увеличения расхода почти не почуствовал.

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: