Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:18  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, Зачем 2 чистить,он всасывает,всё работает,но если от блоу сразу к 2!!!А вот если от 2 идёт к движку,и в него врезать тройник,чтобы шло на управление блоу,то блоу не работает!!!Во как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:21  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Куда все остальные трубки,маленькая и большая из движка?!!!Маслом в салоне воняет пипец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328, Привет!Блоу заработал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2012, 22:29  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Всё,разобрался!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 06:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
OlegN59, куда уходит избыток и почему у тебя слабо дует
Harli 99, как правильно сделать
Читайте последние две страницы этой темы и две последних Эксплуатация турбо,шнивы
carmack писал(а):
Denis писал(а):
carmack, а как сделана вентилляция картера ? У меня вот из маслоотделителя "лажа" попадает всё равно в воздухозаборник... уважаемый Котт говорит что можно вентиляцию картера отключить от воздушной магистрали...

малая ветвь стандартная - в дроссельный узел сверху, только добавлен шариковый клапан (чтобы не дуло в картер избытком)

большая ветвь перед турбой, туда же куда байпас скидывает избыток :smile_nod:

Я поставил себе датчик давления APEXI езжу с ним почти неделю (с субботы) так при нагрузке и тапке в пол показывает 0,5...
почитал в инете принцип работы ДМРВ (а он у меня стоит после компрессора и блоуоффа) и сделал вывод, что когда воздух на отрезке компрессор-ДМРВ-дросельная заслонка находится под избыточным давлением, то ДМРВ недосчитывает воздух, хотя на практике понаблюдав по APEXI за давлением оно больше "0" только под нагрузкой, например при резком разгоне, а когда просто едешь с постоянными оборотами оно всегда в минусе...
Меня больше мой расход топлива волнует :smile_doh:

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ДМРВ пофиг на давление воздуха, т.к. с увеличением давления растёт его плотность, а с увеличением плотности термоэлемент сильнее охлаждается при том же потоке воздуха

http://volga-gaz.ru/about/?url=41

недосчёт/пересчёт может проявлятся если ДМРВ слишком близко к дросселю или к компрессору - тогда будут обратные и импульсные соответственно волны влияющие на показания(дмрв не знает направление движения воздуха)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 08:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ДМРВ пофиг на давление воздуха, т.к. с увеличением давления растёт его плотность, а с увеличением плотности термоэлемент сильнее охлаждается при том же потоке воздуха

http://volga-gaz.ru/about/?url=41

недосчёт/пересчёт может проявлятся если ДМРВ слишком близко к дросселю или к компрессору - тогда будут обратные и импульсные соответственно волны влияющие на показания(дмрв не знает направление движения воздуха)

Спасибо почитал, а утебя сколько ест?
Значит твое мнение не заморачиваться с переносом ДМРВ перед компрессором...
Все равно я думаю, что 25л/100 это слишком...

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня зимой 13 л по городу. если спокойно ездить, как будто на обычной шниве, если периодически лапоть в пол то 14-15 л, если обнулить БК и сразу топить как ужаленный в другой конец города то литров 17-18 будет точно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 11:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 45

  •  22 ноя 2011, 15:45

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
у меня зимой 13 л по городу. если спокойно ездить, как будто на обычной шниве, если периодически лапоть в пол то 14-15 л, если обнулить БК и сразу топить как ужаленный в другой конец города то литров 17-18 будет точно.


Короче, позвонил я в авто-турбо, мне посоветовали поставить стоковую прошивку и посмотреть что получится...

_________________
ШН 2005, 1,9, маслофорсы самопал, ПК23-01, Я5.1, - ГК, выпуск 4-2-1, 235/75/R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 20:32  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 да у меня блуоф работает... я же писал почему он сначала не работал.. потомучто разрежения не хватает.. надо делать калиброванное отверстие через которое сосёт из картера а то клапан просто не срабатывает.. а что по поводу запаха масла то у меня тоже воняет сильно.. надо ставить маслоуловитель и перед компрессором выводить патрубок.. я щас хочу датчик воздуха перед компрессором поставить.. делал так кто?? что меняеться??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: