Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  230
  • 49

  •  11 май 2009, 11:35

  •  г.Рыбинск

Блог: Просмотр записи (0)
Длинные удлинители решают проблемму))))) ( по поводу гайки)
Продавать старый коллектор с переходником непрелично - трещина на переходнике, предупредить должен. Трещина длинной милиметров 20, вертикальная (фотки потом кину).
Единственная проблемма была - закрутить гайки на турбине, т.е. на передней нижней шпильке гайку надо наживлять первой, иначе потом не влезет.
И передняя нижняя растяжка крепления рессивера не встает. А так пробег с эти коллектором примерно 3000 км, вопросов нет.
Пока готовлю все к установке водяного интеркулера - переделываю штуцера и крепления радиатора.
И с этим коллектором турбина стоит практически на том же месте что и с Диассовсим переходником. На драйве видно экран над турбиной - он заодно и верхняя растяжка - ее толщина 4 мм, гнул на прессе и подгонял полдня

_________________
Я хоть и неуч, но все таки с высшим образованием!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 07:12  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Creed_sc,
А какие у тебя вопросы по уменьшению СЖ, пиши в личку, чем смогу помогу.

Спасибо, где могу сам ищу решение, поштудировал матчасть, склоняюсь к запилу головы, выступа над свечкой. Прикинул, что убрать надо около 4,5 кубиков для сж 8,5-8,4, есть там столько мяса? Кто пилил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 07:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Creed_sc,
Мясо есть, сможешь одинаково во всех цилиндрах выбрать? Может проще поршни доработать, какой у тебя объём двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:04  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005 писал(а):
Creed_sc,
Мясо есть, сможешь одинаково во всех цилиндрах выбрать? Может проще поршни доработать, какой у тебя объём двигателя?

С завода 1690. А какая разница где пилить, везде есть допуск/погрешность, все равно точнее проливки метода нет. Разбирать просто меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
может и не в тему но все же, возможно ли запилить поршни прямо в блоке?
сняв ГБЦ поставить поршень в ВМТ и акуратненько болгаркой сотворить турбо-поршень. Работа конечно ювелирная, без права на ошибку)
реально? мож кто пытался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:37  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4095
  •  19370
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, имхо если тебе такое удастся, то ты ювелир волшебник)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:47  
Участник
Участник

    10
  •  84

  •  27 июл 2015, 11:28

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
может и не в тему но все же, возможно ли запилить поршни прямо в блоке?
сняв ГБЦ поставить поршень в ВМТ и акуратненько болгаркой сотворить турбо-поршень. Работа конечно ювелирная, без права на ошибку)
реально? мож кто пытался.

Как вариант, а почему нет, главное горшки соседние и все дыры заклеить и зазор поршня проклеить чем то эластичным, потом продуть компрессором. Кругом я б полез от безисходности, для таких работ у меня дремель имеется, самый простой за 800р. + насадки всякие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Самый точный метод взвешивание на весах 0.1 гр (весы в радиомагазах такие стоят в пределах 500 руб). Уд.вес Al 2.7 гр/см3, точность относитеььно стоковой феноменальная - 0.037 см3. Проливка - плюс минус 0.5 см3. Запил на блоке исключает взвешивание. А при ручной работе подгонять-проливать зачпокаешся, я каждый поршень по 100 раз приценивал-подгонял - на весы положить 5 секунд, а если бы проливал то до сих пор бы наверно пилил.

да и если готов снять гбц, то учитывая что поддон все равно снимать придется (для врезки слива) - поршни в таком виде достаются за 20 минут прям на автомобиле, сам бог велел вкинуть новый подготовленный мотокомплект. А на снятой гбц движок домкратится помоему повыше чем с ней, что тоже добавляет удобства работы с поддоном.
Кстати если надумаешь пилить на столе то до запила не забудь уравновесить поршни снятием материала снизу. На всех начать с одного веса и закончить одинаковым после запила - удобно, да и полезно.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 18:22  
Резидент
Резидент

    20
  •  211
  • 50

  •  03 мар 2011, 20:28

  •  РА Майкоп

Блог: Просмотр записи (0)
Ну Вы даёте : ,
фрезер творит чудеса :
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 18:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Олег 005,
таки возможно!!!
чем залеплял зазор между поршнем и целиндром чтоб стружка не набилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1526 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: