Если учесть вот это
Цитата:
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного
То учесть написанное выше, то ДМРВ совсем не место между дросселем и компрессором. С одной стороны удары лопаток, с другой обратные волновые потоки. показания будут весьма относительными.
Причём куда воздух не дунет, ДМРВ всё равно его посчитает. Соответственно форсы будут лить больше горючки.
Использование байпаса вообще становится невозможным. Вернее сбрасываемый воздух однозначно будет считаться дважды.
Нерационально лить топливо и весьма приблизительный расчёт смеси.
А ещё Cott писАл и предупреждал, а Казначей с этим тоже столкнулся, что при близком расположении ДМРВ к компрессору при классической компановке воздушный фильтр-ДМРВ-компрессор очень трудно выставить холостой ход.
А у вас выходит, что ДМРВ стоит между двух импульсных воздушных источников . Т.е. Абсолютно неблагоприятные условия для его работы.
Моё мнение, что ДМРВ не место между дросселем и компрессором.
Длина трассы небольшая, интеркуллеров на морде нет, так что особых лагов и задержек быть не должно.
Компрессор сколько всосет, столько и выдунет. Так что от перемены мест слагаемых, сумма не изменится. А вот условия работы ДМРВ улучшатся.