Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 20:56  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328, Что значит калиброванное отверстие?Я сначала перед компрессором поставил,но когда поехал на настройку мозгов,мастер мне сказал,что так не правильно,ДМРВ не правильно считывает,и температура воздуха там другая!Переставил,настроили,всё супер!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 20:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328, То есть до клапана на блоу большое отверстие,после к движку маленькое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:01  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Harli 99 да дросель одновременно сосёт через тройник и из клапана и из картера.. поскольку из картера сосать очень легко то в клапане разрежение не получаеться.. а если в тройнике который отходит на картер отверстие сделать маленьким ( у меня гдето диаметр в милиметр) то тогда будет успевать создаваться разрежение и клапан работает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:04  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
я хочу переставить датчик воздуха , потому что места нет .. стоит блуоф возле дроселя и получаеться когда он воздух сбрасывает датчик считает его ии больше топлива кидают форсы... умные люди говорят что залить свечи может......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:16  
Участник
Участник

    0
  •  55
  • 45

  •  06 фев 2012, 11:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
а форсы у тебя волговские? или штатные стоят??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:19  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328, У меня стоит дросель-ДРМВ через 5см.байпас,и компрессор.Так поставить советовали далеко не глупые люди,в том числе и настройщик мозгов который катал онлайн!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328, Форсы штатные,но мастер сказал,что они работают на пределе!Пока меня всё устраивает,если уж буду морочить,то форсы+кулер+пк-23е+голова+поршни.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Если учесть вот это
Цитата:
1. ДМРВ не может распознать направление движения воздуха, поэтому его стараются ставить как можно дальше, да еще за поворотом потока от дросселя. Если создаются условия для пульсации потока на впуске в районе дмрв - показания дмрв ЗАВЫШАЮТСЯ! А создать их очень просто - просто увеличьте фазу валов, вы получите такой импульс при открытии впускного


То учесть написанное выше, то ДМРВ совсем не место между дросселем и компрессором. С одной стороны удары лопаток, с другой обратные волновые потоки. показания будут весьма относительными.
Причём куда воздух не дунет, ДМРВ всё равно его посчитает. Соответственно форсы будут лить больше горючки.
Использование байпаса вообще становится невозможным. Вернее сбрасываемый воздух однозначно будет считаться дважды.
Нерационально лить топливо и весьма приблизительный расчёт смеси.

А ещё Cott писАл и предупреждал, а Казначей с этим тоже столкнулся, что при близком расположении ДМРВ к компрессору при классической компановке воздушный фильтр-ДМРВ-компрессор очень трудно выставить холостой ход.
А у вас выходит, что ДМРВ стоит между двух импульсных воздушных источников . Т.е. Абсолютно неблагоприятные условия для его работы.

Моё мнение, что ДМРВ не место между дросселем и компрессором.
Длина трассы небольшая, интеркуллеров на морде нет, так что особых лагов и задержек быть не должно.
Компрессор сколько всосет, столько и выдунет. Так что от перемены мест слагаемых, сумма не изменится. А вот условия работы ДМРВ улучшатся.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:24  
Резидент
Резидент

    10
  •  302
  • 49

  •  30 июн 2011, 20:23

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Слава328, А как ты сделал такой тройник?где взял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2012, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
И стоимость ДМРВ как бы должна несколько тормознуть от экспериментов с оным.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1743 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: do-vitas и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: